- Какие продукты сейчас предлагает компания?
- Учитывая, что КСЖ BCC Life только выходит на рынок страхования жизни, Компания готовит к запуску три страховых продукта – обязательное страхование работника от несчастных случаев, накопительное страхование жизни, страхование жизни заемщиков.
- Как вы намерены добиться прибыли, если вы не связаны с промышленными группами, а добровольное страхование жизни не развито?
- Прибыль страховой компании во многом, конечно, зависит от результатов страховой деятельности. Но на этот показатель, в том числе, оказывает влияние еще и доход от инвестиций, то есть доход от размещения страховых резервов в различные активы. Поэтому на начальном этапе мы, конечно, делаем ставку на инвестиционный доход.
Тем не менее, выходя на рынок, мы приняли во внимание тот факт, что компания не является частью промышленной группы. И в этом плане у нас хорошие перспективы, так как мы можем работать с любыми клиентами. Да, наша компания, как и другие страховщики, высоко оценивает перспективы развития страхования жизни в Казахстане. Мы планируем работать с населением, предлагая различные интересные продукты по страхованию жизни, и для этого нам не нужно быть частью промышленной группы.
- Какие продукты будут предложены рынку?
- В первую очередь наша компания выводит на рынок обязательное страхование работников от несчастных случаев и страхование жизни заемщиков кредита. И уже в ближайших планах мы намерены пополнить рынок страхования жизни программами накопительного страхования жизни. Кроме того, мы будем внедрять страховые продукты, которые будут доступны клиентам в онлайн формате. Такой подход позволит упростить клиентам процесс сбора информации о продукте, сравнения его параметров с существующими предложениями на рынке, а также сэкономит время на поиск подходящего предложения и его покупку.
- Внедряете ли вы какие-то автоматизированные продукты? Применяете ли вы ИИ?
- Страхование — это не просто бизнес, это уже скорее настоящая наука о рисках. Исторически страховые компании оценивали риски, опираясь на сложные статистические модели, что требовало много времени и сил. Однако с приходом искусственного интеллекта перед страховщиками открылись новые горизонты: теперь страховые компании могут в реальном времени обрабатывать огромные объемы данных, оптимизировать свою работу и делать прогнозы с высокой точностью. И хотя ИИ только начинает применяться в этой сфере, его огромный потенциал уже очевиден.
Стратегически мы нацелены интегрировать ИИ в нашу деятельность, но на данный момент это еще не так просто. Многие люди пока не готовы делиться своими личными данными с компаниями, в которых они обслуживаются. На то, чтобы изменить такое отношение в нашем обществе, конечно, потребуется еще не один год .Тем не менее, представьте, как ИИ может революционизировать страхование: от оценки рисков и создания новых продуктов до расчета премий и моделирования различных сценариев. Я уверена, что благодаря внедрению ИИ в страхование, впереди нас ждут захватывающие изменения.
Фото пресс-службы