bs-preloader__icon
ru kz en

Why do we need to insure life?

You can gain confidence in yourself and in your future only by fully taking responsibility for your health and life, said Saule Yntykbayeva, an Almaty dweller. By choosing universal life insurance you can protect yourself and loved ones from any twists of fate. Moreover, this type of insurance allows you to accumulate and increase money, as if you put it on deposit.
Why do we need to insure life?

“I conclude a life insurance policy every year,” says Saule Yntykbayeva on her Facebook page. - I am a fatalist. I have a term insurance. And there is also endowment. Imagine, you have entered into a life insurance contract for 20 years. You pay the insurance company 100 000 tenge every year. 20 years later, having received 2,000,000 tenge and interest, you can spend this money for children’s education or other purposes. Having signed a term insurance contract, you pay 15,000 tenge every year. 20 years later you will not get anything. But in case of insurance event, you or your family will be paid 2,000,000 tenge, if such an insurance amount is specified in the contract.

What are the guarantees that insurance companies will pay in case of insurance event?

The National Bank of Kazakhstan is a member of the International Association of Insurance Supervisors (IAIS). This means that the National Bank carefully controls the activities of insurance companies. By law, each insurance company is obliged to cover its risks with another insurance company, most often it is a foreign insurance company with a high international rating. One insurer is reinsured with the help of another insurer. Thus, the amount of coverage under the programs of term and accumulative insurance is guaranteed to be paid to all insured.

Insurance for young people

Usually, young people rarely think about life insurance, and, however, it may help to save money for various purposes and protect interests in case of injury. The younger you are at the life insurance policy conclusion, the lower the contributions will be and the greater the amount you will receive upon the contract expiration.

The most negative scenario

If the insured passed, his heirs would receive the entire insurance amount within 30 days, no matter how many contributions he had made. The contract also provides for additional insurance coverage in the event of, for example, injury as a result of an accident. In this case, the insurance payment will be recalculated as a percentage of the final amount.

Additional advantages

According to the new law amendments, universal life insurance policies have been equated to tax burden deposits. And therefore, no additional tax payments to be required when receiving income from the policy.

Besides, your money is protected by confidentiality of deposits and therefore, not subject to publicity. It cannot be confiscated. Universal life insurance premiums are also protected from claims of third parties in a property dispute, they are not subject to arrest, division between spouses, to declare. Moreover, you accumulate and multiply this money for specific purposes. Your savings are tax free.

The money and interest invested for the entire period in case of adverse conditions, including your decease, can be divided in advance among your heirs, whom you designate yourself.

In addition, many life insurance companies now offer the possibility of obtaining a tenge loan on the security of a policy at a low rate.

One more thing, in addition to a good source of investment, you also get life insurance coverage, which is valid 24/7 worldwide. And it begins to act from the first day as of policy signing date.

It is important to remember:

Universal life insurance involves long-term investments. In case you decide to terminate the contract early, you will be able to return your invested money after one year, and get a profit after three years of the contract.

The profitability of universal life insurance is 3-5%. Now the Kazakhstani life insurance market has products with a yield in US dollars, even higher than dollar deposits. So, if the foreign currency deposit rate in banks is on average 0.5-1%, the life insurance product rate is up to 3.26%. The term of the contract is 3 years or more. The rate is fixed for the entire duration of the contract. The longer the period, the higher the yield on the instrument. No changes in the financial market will affect the yield guaranteed by the insurance policy.

Thus, universal life insurance is suitable as a financial tool for all people thinking about their future and the importance of financial planning. It will help you to save money for an important event or simply to create additional retirement income, at the same time protecting your family from tragic accidents.

Sources: http://www.fingramota.kz/insurance/life-insurance/?fbclid=IwAR3AoXujDzwgcKCpMKdxP6b8iWdP3RwGsn5u3WUf8rkyiohRd--teQVYtJ8

https://web.facebook.com/photo.php?fbid=10214234410356605&set=a.10213995881153524&type=3&theater

Photos are from open sources.

Share
read also
Stories about celebrities insurance: from Marlene Dietrich’s voice up to Vera Brezhneva’s smile
Stories about celebrities insurance: from Marlene Dietrich’s voice up to Vera Brezhneva’s smile

Insuring of the heart’s blood has become the norm among the celebrities long ago. M...

Life insurance contract is a protection of the borrower and his family
Life insurance contract is a protection of the borrower and his family

The volume of consumer loans granted to Kazakhstani people has grown significantly, a...

Lloyd's of London softens the dress code, allowing employees to opt out wearing ties
Lloyd's of London softens the dress code, allowing employees to opt out wearing ties

The largest and oldest insurance market in the world Lloyd's of London is softening t...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Зачем нужно страховать жизнь?

Обрести уверенность в себе и в завтрашнем дне можно, только полностью взяв на себя ответственность за свое здоровье и жизнь, считает алматинка Сауле Ынтыкбаева. Выбрав накопительное страхование жизни, можно обезопасить себя и близких от любых поворотов судьбы. Более того, этот вид страхования позволяет накопить и приумножить деньги, как если бы вы положили их на депозит.
Зачем нужно страховать жизнь?

 - Я каждый год заключаю договор о страховании жизни, - говорит Сауле Ынтыкбаева на своей странице в Facebook . - Я фаталист. У меня страхование срочное. А бывает еще и накопительное. Представьте, что вы заключили договор о накопительном страховании жизни на 20 лет. Каждый год вы платите страховой компании 100 000 тенге. Через 20 лет получив 2 000 000 тенге и проценты, можно потратить эти деньги на обучение детей или иные цели. Заключив договор о срочном страховании жизни, каждый год вы платите 15 000 тенге. Через 20 лет вы не получите ничего. Но если наступит страховой случай, вам или вашей семье будет выплачено 2 000 000 тенге, если такая страховая сумма указана в договоре.

Какие гарантии, что страховые компании выплатят деньги при наступлении страхового случая?

Национальный Банк Казахстана состоит в Международной ассоциации органов страхового надзора (IAIS). Это означает, что Нацбанк тщательно контролирует деятельность страховых компаний. По закону каждая страховая компания обязана покрывать свои риски у другой страховой компании, чаще всего это зарубежная страховая компания с высоким международным рейтингом. Один страховщик перестраховывается с помощью другого страховщика. Таким образом, страховая сумма по программам срочного и накопительного страхования гарантированно выплачивается всем застрахованным.

Страхование для молодых

Обычно молодые люди редко задумываются о страховании жизни, а, между тем, оно поможет скопить деньги на различные цели и защитить интересы в случае травмы. Чем моложе вы будете при заключении договора накопительного страхования жизни, тем меньше будут взносы и тем большую сумму вы получите по истечению срока.

Самый негативный сценарий

Если застрахованный умер, его наследники получат всю страховую сумму в течение 30 дней, независимо от того, сколько взносов он успел сделать. Также в договоре можно прописать дополнительное страховое покрытие на случай, к примеру, травмы в результате несчастного случая. В таком случае страховая выплата будет пересчитываться в процентах от окончательной суммы.

Дополнительные плюсы

Согласно новым поправкам в законе, полисы накопительного страхования жизни приравняли к депозитам по налоговой нагрузке. И потому никаких дополнительных налоговых выплат при получении дохода с полиса с вас не потребуют.

Кроме того, ваши деньги защищены тайной вклада и потому не подлежат огласке. Их невозможно конфисковать, также премии накопительного страхования жизни защищены от претензий третьих лиц при имущественном споре, они не подлежат аресту, разделу между супругами, не подлежат декларированию. При этом вы эти деньги накапливаете и приумножаете для определенных целей. Ваши накопления не облагаются налогом.

Вложенные вами деньги и проценты за весь период в случае неблагоприятных условий, в том числе вашей смерти, вы можете заранее поделить среди своих наследников, которых вы назначаете сами.

Кроме того, многие компании по страхованию жизни сейчас предлагают возможность под залог полиса получить кредит в тенге по низкой ставке. 

И еще. Кроме хорошего источника инвестиций, вы также получаете страховую защиту жизни, которая действует 24/7 по всему миру. И она начинает действовать уже с первого дня после выписки полиса.

Важно помнить:

Накопительное страхование жизни предполагает вложения на продолжительный срок. Если вы решите расторгнуть договор досрочно, то вернуть свои вложенные деньги вы сможете по истечении  одного года, а прибыль получить после трех лет контракта.

Доходность накопительного страхования жизни – 3-5%. Сейчас на казахстанском рынке страхования жизни появились продукты с доходностью в долларах США, даже выше, чем у долларовых депозитов. Так, если ставка по депозитам в банках в инвалюте составляет в среднем 0,5-1%, то в продуктах накопительного страхования жизни – до 3,26%.  Срок действия договора составляет от 3 лет и выше. Ставка фиксируется на весь срок действия договора. Чем больше срок, тем выше доходность по инструменту. Никакие изменения на финансовом рынке не повлияют на доходность, гарантированную страховым полисом.

Таким образом, накопительное страхование жизни подойдет как финансовый инструмент всем людям, задумывающимся о своем будущем и о важности финансового планирования. Оно поможет накопить деньги к важному событию или просто создать себе дополнительный доход на пенсии, одновременно защищая семью от трагичных случайностей.

Источники: http://www.fingramota.kz/insurance/life-insurance/?fbclid=IwAR3AoXujDzwgcKCpMKdxP6b8iWdP3RwGsn5u3WUf8rkyiohRd--teQVYtJ8

https://web.facebook.com/photo.php?fbid=10214234410356605&set=a.10213995881153524&type=3&theater

Фото из открытых источников.

Поделиться
читайте также
Накопительное страхование как инструмент для инвестиций
Накопительное страхование как инструмент для инвестиций

Совсем недавно в моем близком кругу разгорела...

Страховщики хотят управлять пенсионными накоплениями казахстанцев
Страховщики хотят управлять пенсионными накоплениями казахстанцев

За неполный 2018 год в страховые организации был...

Испания: страховка от бюрократов
Испания: страховка от бюрократов

Еще десять лет назад страхование в Испании мож...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку