Сегодня социально-ответственная деятельность любой организации становится нормой поведения и частью этики ведения бизнеса. Часто у родителей не хватает времени научить ребёнка обращаться с деньгами, развивая в нём плохие финансовые привычки: жизнь не по средствам, непонимание денежных отношений в обществе и простых экономических процессов.
Поэтому так важно, что государство и финансовые организации принимают активное участие в различных образовательных программах. Например, в прошлом году сотрудники Halyk Life начали активно проводить прямые эфиры в социальной сети Instagram для всех желающих по темам, касающимся разъяснения условий страхования по различным страховым продуктам, по процессам заключения договоров страхования. «Учитывая полученный опыт проведения таких эфиров, наши сотрудники в качестве экспертов приглашаются на прямые эфиры, проводимые в рамках государственного проекта Fingramota. Кроме того, заместитель директора актуарного департамента по специальному приглашению университета провел семинар для студентов финансового факультета UIB по теме «Как рассчитывается стоимость страхового полиса? Какие факторы влияют на расчет стоимости?». И таких примеров очень много, компания выделяет много ресурсов для повышения финансовой грамотности населения и детей, а также активно поддерживает благотворительные акции», - делится председатель правления Halyk Life Жанар Жубаниязова.
Сотрудники Nomad Life также рассказывали в прямых эфирах Instagram в рамках проекта Fingramota об особенностях пенсионного аннуитета и преимуществах накопительного страхования жизни. «Большая часть пользователей Instagram – это молодые люди, которым не исполнилось 40 лет. Эта группа немного знает о страховании жизни, а один из приоритетов нашей компании – это просветительская деятельность и развитие общества. Поэтому мы используем различные каналы связи с молодыми людьми, подростками и детьми. Кстати, дети легче всего воспринимают информацию и откликаются на нее», - делится председатель правления КСЖ Nomad Life Аида Камысова.
С целью повысить финансовую грамотность населения, в 2019 году, при поддержке Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка Freedom Finance Life компания запустила детские бесплатные авторские занятия по финансовой грамотности Freedom Finance Camp. «Во время учебного года мы проводим их в казахстанских школах, а летом – в детских лагерях и центрах дополнительного образования и развития. Для каждого потока мы готовим лекции, рассказываем о том, что такое финансы, как их правильно зарабатывать, копить и тратить. Главная цель нашего проекта по финансовой грамотности для детей – помочь молодому поколению определиться со своими целями и рационально использовать ресурсы для их достижения», - объясняет председатель правления КСЖ Freedom Finance Life Азамат Ердесов.
Ради будущего
За период деятельности сотрудники Nomad Life организовали немало проектов для детей, в том числе, тематические выставки с Центральным Государственным музеем РК, Республиканский конкурс молодых исполнителей на домбре и кобызе – «Көшпенділер әуені», детские акции, посвященные Дню защиты детей. Кроме того, за счет собственных средств сотрудники компании закупают подарки к Новому году для детей с ограниченными возможностями. «Вовлечение сотрудников в решение социальной проблемы развивает умение делиться, причём не только деньгами, но и навыками, способствует сплочённости команды. Участие в таких проектах показывает, что нам не всё равно. Мы открыты людям и обществу», - комментирует Аида Камысова.
В прошлом году Halyk Life поддержала учеников 9-х классов Назарбаев Интеллектуальных Школ в проведении онлайн-марафона «Счастливая семья-Успешная страна» в Таразе. «Одна из миссий нашей компании заключается в заботе о благополучии нации и о подрастающем поколении. В прошлом году наша компания поддержала Сборную Казахстана, которая принимала участие в Чемпионате Мира по дзюдо среди спортсменов с нарушениями органов слуха. Компания поддерживает БФ «Эльдани», который в свою очередь помогает детям с ограниченными возможностями вести активный образ жизни и стать полноправными членами общества. В целом же позиция АО «Халык-Life» — быть всегда активными и всячески помогать населению нашей страны, в том числе повышать финансовую грамотность», - заверила Жанар Жубаниязова.
В тяжелую минуту
В этом году, после трагических событий в январе, руководство Nomad Life решило оказать материальную помощь семьям погибших полицейских и военнослужащих. В компанию поступило 16 заявлений от вдов и матерей погибших. Заявлено о 15 несовершеннолетних детях. Freedom Finance Life также после массовых беспорядков запустила специальную программу «Freedom Support» - добровольное немедленное аннуитетное страхование. Заключив договор по этой программе с женами погибших силовиков, компания начала ежемесячно выплачивать в пользу их детей по 200 000 тенге. «Выплаты производятся до тех пор, пока дети не достигнут 18 лет. Ориентировочно, сумма по всем выплатам составит более 400 млн тенге. Среди тех, кому компания производит, регулярные выплаты есть мамы с новорожденными. Самому младшему на момент заключения договора – было три месяца. По достижению его 18-летнего возраста сумма, которую Freedom Finance Life выплатит за весь период действия договора, составит около 42,6 млн тенге», - заключил Азамат Ердесов.
Социальная ответственность компаний по страхованию жизни демонстрирует стабильность и надёжность всего рынка. Такая деятельность способствуют развитию доверительных отношений с клиентами и обществом в целом.
Фото из открытых источников