bs-preloader__icon
ru kz en

Caring for the nearest and dearest

Family Day is celebrated every second Sunday in September in Kazakhstan. This year Family Day is celebrated on September 11th. Families spend this holiday together enjoying each other’s company. We want to share information on how to protect your loved ones and provide additional income.
Caring for the nearest and dearest

Love and protection of the family is impossible without reliable material resources. High inflation in most countries of the world has made bank deposits stranded investments, therefore each family member is insured in 9 out of 10 families in developed European countries, the number of life insurance policies is a quarter higher than the population in the USA, which is not surprising, because one person can have several different life insurance policies.

Life and health insurance is actively developing in our country as well providing a solution to such important tasks for each person as: financial security of the family, tuition fees, large purchases and more.

“Life insurance is a way of solving the problems that any person may face, and the solution of which will give you and your loved ones a sense of security. Most of us have financial obligations and people who depend on us. Life insurance will allow fulfill the obligations even when life brings an unpleasant surprise and ruins your plans with an accident, illness or death. My experience shows that life insurance is most important for those people who have credit or other financial liabilities, and the financial well-being of the family depends on their wealth,” says Aida Kamysova, Chairman of the Board of JSC LIC Nomad Life.

Advantages of life insurance compared to other financial instruments:

  • The client is guaranteed to receive money in any case. Insurance coverage is paid both on the client's survival until the end of the insurance period, and in the event of his death or disability during this period;
  • Income for the entire term of the contract;
  • An additional protection in unforeseen health-related situations, both as a result of an accident or a serious illness.

In order to understand whether it is worth thinking about life insurance, we recommend answering a few questions.

  • Family (husband/wife, children), whose future I would like to secure
  • The person is the sole (or main) source of income for their family
  • Employment in traumatic production, work somehow associated with a risk to life
  • Frequent driving, driving or moving in a private vehicle
  • Passion for extreme sports
  • Lack of reserve savings to provide finance for 3-6 months
  • Lack of financial support (parents, relatives, close friends) in case of unforeseen unpleasant circumstances.

If the answer is “yes” to at least one of these questions, then you should think about purchasing a life insurance policy.

“By concluding one contract, you provide safety, accumulation of funds and protection from unforeseen situations. Banks offer to place deposits for a year, however, the same period for accumulative or investment life insurance contracts is usually minimal. The average term of such contracts is three or more years. The maximum period depends on age at which the contract is concluded. During the term of the contract, in case of absence of insured events, the only action of the insured is to pay the premiums,” says the executive of JSC LIC Nomad Life.

If a beneficiary (recipient of payments) is appointed by the contract, in the event of the insured’s death, the insurance payout is made to the beneficiary, and is not included in the inheritance. Life insurance premiums are not “property” in the sense of the law and are not subject to confiscation, seizure or division upon divorce.

“Life insurance is a reliable product for which the client or beneficiary always receives money. Besides, such an insurance type as investment life insurance allows people to choose their own investment strategy. For example, our clients have the opportunity to track the value of their own portfolio, have the right to terminate the contract and transfer savings to the insurance part by concluding a contract with a guaranteed rate, change the strategy and transfer money to other investment portfolios depending on their “risk appetite,” the interlocutor clarifies.

Life insurance is a time-tested and popular tool in Western countries, including for tax optimization. Therefore, family people often buy life insurance, as it is a great way to show care for loved ones.

Photos are from open sources.

Share
read also
Almost half of Kazakhstani parents save up for their children's education
Almost half of Kazakhstani parents save up for their children's education

The study by life insurance company Freedom Life demonstrates that only 6% of all par...

The National Fund’s assets increased by $530 million in April
The National Fund’s assets increased by $530 million in April

The National Fund’s assets are $57.6 billion as of end of April 2021, having increa...

How to choose a life insurance policy: detailed guide
How to choose a life insurance policy: detailed guide

The coronavirus has spurred demand for life insurance. Fearing for themselves and the...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

С заботой о близких

В Казахстане День семьи отмечается каждое второе воскресенье сентября. В этом году День семьи отмечается 11 сентября. Этот праздник семьи проводят вместе, наслаждаясь общением и любовью. Мы хотим поделиться информацией о том, как защитить близких и обеспечить дополнительный доход.
С заботой о близких

Любовь и защита семьи невозможны без надежной материальной базы. Высокая инфляция  в большинстве стран мира сделала банковские депозиты невыгодным вложением, поэтому в развитых европейских странах в 9 из 10 семей застрахован каждый член семьи, в США количество полисов страхования жизни на четверть превышает численность населения, что не удивительно, ведь у одного человека может быть несколько разных полисов страхования жизни.

И в нашей стране страхование жизни и здоровья активно развивается, обеспечивая решение таких важных для каждого человека задач как: финансовая защита семьи, оплата обучения, крупные покупки и другое.

«Страхование жизни – это способ решения задач, которые могут встать перед любым человеком,  и решение которых даст вам и вашим близким чувство защищенности. У большинства из нас есть финансовые обязательства и близкие, которые от нас зависят. Страхование жизни позволит выполнять свои обязательства и тогда, когда жизнь преподнесет неприятный сюрприз и разрушит ваши планы несчастным случаем, болезнью или гибелью. Мой опыт показывает, что страхование жизни наиболее важно для тех людей, у которых есть кредитные или другие финансовые обязательства, и от их достатка зависит финансовое благополучие семьи», - говорит Аида Камысова, председатель правления АО «КСЖ «Nomad Life».

Преимущества страхования жизни по сравнению с другими финансовыми инструментами:

  • это гарантия того, что клиент получит деньги в любом случае. Страховое обеспечение выплачивается как по дожитию клиента до конца срока страхования, так и в случае его смерти или утраты трудоспособности в течение этого срока;
  • это доходность на весь срок действия договора;
  • это дополнительная защита в непредвиденных ситуациях, связанных со здоровьем, как в результате несчастного случая, так и в результате тяжелого заболевания.

Для того чтобы понять, стоит ли задуматься о страховании жизни, рекомендуем ответить на несколько вопросов.

·         Наличие семьи (муж/жена, дети), будущее которых хотелось бы обезопасить

·         Человек является единственным (или основным) источником дохода для своей семьи

·         Трудовая занятость на травмоопасном производстве, работа так или иначе связана с риском для жизни

·         Частые поездки за рулем, управление или перемещение на личном автомобиле

·         Увлечение экстремальными видами спорта

·         Отсутствие резервных накоплений, позволяющих обеспечить финансами на 3–6 месяцев

·         Отсутствие финансовой поддержки (родители, родственники, близкие друзья) в случае непредвиденных неприятных обстоятельств.

Если присутствует ответ «да» хотя бы на один из этих вопросов, то стоит задуматься о приобретении полиса страхования жизни.

«Заключая один договор, вы обеспечиваете защиту от непредвиденных ситуаций, сохранность и накопление средств. Если банки предлагают разместить вклады на год, то аналогичный срок для договоров накопительного или инвестиционного страхования жизни обычно является минимальным. Средний срок подобных договоров – от трех и более лет. Максимальный срок зависит от возраста, в котором заключается договор. В течение срока договора, при отсутствии страховых случаев, фактически единственным действием страхователя является оплата взносов», - говорит руководитель АО «КСЖ «Nomad Life».

Если в договоре назначен выгодоприобретатель (получатель выплат), в случае смерти застрахованного страховая выплата производится выгодоприобретателю, а не включается в состав наследства. Взносы по полисам страхования жизни не являются «имуществом» в понимании законодательства и не подлежат конфискации, аресту или разделу при разводе.

«То есть страхование жизни – это надёжный продукт, по которому клиент или бенефициар всегда получают деньги. Кроме того, такой вид страхования как инвестиционное страхование жизни позволяет людям самостоятельно выбирать инвестиционную стратегию. Например, наши клиенты имеют возможность отслеживать стоимость собственного портфеля, вправе расторгнуть договор и перевести накопления в страховую часть, заключив договор с гарантированной ставкой, изменить стратегию и перевести деньги в другие инвестиционные портфели в зависимости от своего «аппетита к риску», - уточняет собеседница.

страхование жизни – инструмент, проверенный временем и пользующийся популярностью в западных странах, в том числе для оптимизации налогообложения. Поэтому страхование жизни часто покупают семейные люди.  Ведь это прекрасный способ проявить заботу о близких.

Фото из открытых источников

 

Поделиться
читайте также
Кэшбэк за ЗОЖ и другие новые продукты страховщиков
Кэшбэк за ЗОЖ и другие новые продукты страховщиков

Три кита развития бизнеса страховщиков – фина...

Какие профессии больше всего вредят здоровью глаз
Какие профессии больше всего вредят здоровью глаз

Многие сферы деятельности способны отрицател...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку