«Мы считаем, что если будем постоянно повышать эффективность и использовать ИИ, то останемся лидерами на этом конкурентном рынке. Мы инвестируем в сбор данных и аналитику уже десятилетие. Около семи лет назад мы внедрили современную систему претензий, которая позволяет отслеживать каждый элемент претензии во всех наших линиях бизнеса. Это дало нам всестороннее понимание уровня судебных разбирательств и типов претензий, где вероятность судебных разбирательств выше», - отметил Мо Тукером, глава коммерческих линий страхования в The Hartford.
Он рассказал, что пять лет компания инвестировала огромные средства в информационные системы. «Мы страхуем более 1,5 млн владельцев малого бизнеса в стране, что делает нас крупнейшими в этом сегменте. Используя наши обширные данные по полисам, мы можем выявлять тенденции, специфичные для ресторана в определенной среде судебных разбирательств с определенными характеристиками. Затем мы можем передавать эти инсайты брокерам, помогая им лучше обслуживать своих клиентов», - сообщил спикер.
Следующая фаза — предоставление инструментов генеративного ИИ андеррайтерам в таком темпе, который облегчит их работу.
«Я считаю, что отрасль не инвестирует в технологии в достаточном объеме, чтобы удовлетворить меняющиеся ожидания клиентов, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса. Если мы не сможем предоставить тот опыт, к которому привыкли клиенты за пределами страховой отрасли, мы рискуем разочаровать их. Во-вторых, отрасль продолжает испытывать трудности с привлечением талантов, особенно разнообразных. Многие компании полагаются на найм сотрудников у конкурентов, а не на привлечение новых людей из университетов. Это остается значительным риском, хотя и в другом смысле, чем традиционные страховые риски», - отметил спикер.
Источник: https://riskandinsurance.com/mo-tooker-the-hartford-ai-data-commercial-lines/
Фото из открытых источников