Поводом для решения стала растущая нагрузка на отрасль: страховые выплаты по инвалидности, связанные с психическими расстройствами, уже стали крупнейшей статьей расходов для многих компаний. Кроме того, отрасль критиковали за излишне жесткие правила андеррайтинга, которые не всегда справедливо оценивают клиентов, сообщающих о проблемах с психикой.
В течение следующих 12 месяцев CALI планирует разработать новую систему оценки страховых случаев, связанных с ментальным здоровьем. В работе примут участие не только страховщики, но и медицинские эксперты, специалисты по реабилитации и представители с личным опытом преодоления таких состояний.
«Мы выслушали фитбек клиентов и защитников их прав, которые считают, что процесс рассмотрения требований может быть более прозрачным и понятным», — заявила генеральный директор CALI Кристин Каппит.
Она подчеркнула, что цель инициативы — обеспечить для каждого австралийца честный и последовательный опыт взаимодействия со страховщиком, независимо от выбранной компании. При этом Каппит отметила, что страховщики будут и впредь помогать людям с тяжелыми состояниями, но, как и другие системы поддержки, «не могут быть решением для каждого случая».
Новая система оценки будет также учитывать выводы независимого обзора Кодекса практики страхования жизни (Life Code), который вскоре будет опубликован.
Источник: https://www.ifa.com.au/life-insurers-commit-to-mental-health-action-plan-cali/
Фото из открытых источников


