По словам Такады, цифровизация и искусственный интеллект могут стать важными инструментами в повышении эффективности продаж и прозрачности в отношениях между страховыми компаниями и их агентами.
Такое заявление прозвучало на фоне серии скандалов в японской индустрии страхования жизни, когда общественность поставила под сомнение допустимость тесных отношений между страховыми компаниями и агентами, особенно в тех случаях, когда сотрудников компаний временно направляли «в помощь» агентам или партнёрам (например, банкам). Эта практика подверглась критике за возможный конфликт интересов.
Юкинори Такада, который также занимает пост председателя Ассоциации страховых компаний жизни Японии, отметил: «Мы находимся в важной точке перелома, когда нужно выстроить более прозрачные и корректные отношения с агентами».
Sumitomo Life — один из крупнейших страховщиков жизни Японии, активно расширяет международное присутствие (в том числе в США и Азии).
Источник: https://www.nippon.com/en/news/yjj2025101800345/
Фото из открытых источников