Большинство респондентов (79%) отметили мошенничество как одну из основных проблем страховщиков. Чаще всего недобросовестные клиенты пытаются обмануть компании во время выплат (69%) и при получении наследства.
«Мошенничество вызывает растущее беспокойство руководителей компаний по страхованию жизни, - сказала Элисон Салка, старший вице-президент и директор Limra Research. - Мошенничество не только вредит компаниям, но и подрывает репутацию и доверие к потребителям. Иногда из-за этого задерживаются выплаты».
Председатель FCA Чарльз Рэндалл недавно заявил, что «финансовые преступления в Великобритании, особенно мошенничество в отношении отдельных лиц, достигли масштабов эпидемии».
На руку мошенникам играют: развитие технологий, беспечность клиентов, регулирование и слабая экономика. Удивительно, но при всем внимании к Brexit и торговым войнам, только 15% опрошенных сказали, что политика и правительство тоже могут провоцировать людей к незаконным действиям.
«Руководители компаний по страхованию жизни давно знают, что им необходимо изменить свои организации и внедрить новые цифровые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность», - сказал Тим Калверт, управляющий директор, партнер и глобальный менеджер BCG.
Источник: https://international-adviser.com/fraud-concerns-for-global-life-insurance-c-suite-executives/
Фото из открытых источников