Согласно судебным документам, страховая компания ранее одобрила увеличение страховой суммы при подаче заявки, однако при предъявлении требования в июле 2023 года отказала заявлению, ссылаясь на якобы неверную информацию, предоставленную в анкете. При этом сама компания не указала фактов мошенничества.
Как следует из иска, при оформлении увеличения выплаты компания потребовала от Яна Уорд повторно заполнить анкету о здоровье. После одобрения нового полиса страховщик аннулировал предыдущий, не уведомив супругов.
В документах подчеркивается, что мужчина заполнил анкету «добросовестно, в пределах своих знаний и понимания на тот момент». Джанет указывает, что пара исправно платила взносы «с момента покупки полисов до момента предъявления требования о выплате».
Страховая сумма предназначалась для погашения ипотеки в случае смерти одного из супругов, обеспечивая им финансовое спокойствие.
В иске утверждается, что компания:
не выплатила причитающиеся средства;
действовала недобросовестно;
не имела разумных оснований для отказа.
Джанет требует: признания права на выплату $97 054, компенсации за нарушение договора, возмещения дополнительного ущерба.
Фото из открытых источников