bs-preloader__icon
ru kz en

If you buy a life insurance policy before you are 40

Life insurers calculate premium rates based on various risk factors. Thus, buying a life insurance policy at the age of 40 and older may mean that you have to pay higher insurance premiums due to emerging health problems, writes The Motley Fool online publication.
If you buy a life insurance policy before you are 40

You are more likely to be in good health when you are young, which allows you to access better insurance coverage at a lower cost.

Life insurance premiums usually depend on the age and health of the insured. By purchasing a policy up to age 40, you can favorably influence the level of premium, which will allow you to save money over the life of the policy.

Life insurance provides financial security for your family members and loved ones in the event of an unexpected death. This is specifically important when you are young, as you can create financial security for your loved ones in case of unforeseen circumstances.

Some types of life insurance policies can also serve as a form of investment and savings. For example, policies with an investment component can help you save money for the future.

It is important to choose insurance coverage that suits your financial goals and needs. Before buying an insurance policy, it is recommended that you consult with a financial advisor or insurance agent to determine the best option for your situation.

If you are a non-smoker and want $1 million in coverage, you can expect to pay $54 a month for a 20-year life insurance policy at age 30 and $84 a month at age 40. Thus, in total you get an extra $30 per month, or $360 per year.

This is just one set of calculations. However, the bottom line is that you should expect to pay more for life insurance due to your age if you apply at age 40.

Source: https://www.fool.com/the-ascent/insurance/life/articles/heres-what-happens-if-you-dont-buy-life-insurance-until-your-40s/

Photos are from open sources.

Share
read also

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Если купить полис страхования жизни до 40 лет

Страховщики жизни рассчитывают ставки премий на основе различных факторов риска. Так, покупка полиса страхования жизни в возрасте 40 лет и старше может означать, что вам придется платить более высокие страховые взносы из-за возникающих проблем со здоровьем, пишет интернет-издание The Motley Fool.
Если купить полис страхования жизни до 40 лет

В молодости вероятность наличия хорошего здоровья выше, что позволяет получить доступ к более выгодному страховому покрытию по более низкой цене.

Премии за страхование жизни обычно зависят от возраста и здоровья застрахованного. При покупке полиса до 40 лет вы можете благоприятно влиять на уровень премии, что позволит вам сэкономить деньги на протяжении срока действия полиса.

Страхование жизни позволяет обеспечить финансовую защиту вашей семьи и близких в случае неожиданной смерти. В молодости это особенно важно, так как вы можете создать финансовую безопасность для своих близких на случай непредвиденных обстоятельств.

Некоторые виды страховых полисов жизни могут также служить как форма инвестирования и накопления. Например, полисы с инвестиционным компонентом могут помочь вам накопить средства на будущее.

Важно выбирать страховое покрытие, соответствующее вашим финансовым целям и потребностям. Прежде чем покупать страховой полис, рекомендуется консультироваться с финансовым консультантом или страховым агентом, чтобы определить наилучший вариант для вашей ситуации.

Если вы некурящий и хотите получить страховку в размере одного миллиона долларов, вы можете рассчитывать на то, что будете платить 54 доллара в месяц за 20-летний полис страхования жизни в возрасте 30 лет и 84 доллара в месяц в возрасте 40 лет. Таким образом, в целом вы получаете дополнительные 30 долларов в месяц, или 360 долларов в год.

Это всего лишь один набор вычислений. Однако суть в том, что вам следует ожидать, что вы будете платить больше за страхование жизни в связи с вашим возрастом, если вы подаете заявление в возрасте 40 лет.

Источник: https://www.fool.com/the-ascent/insurance/life/articles/heres-what-happens-if-you-dont-buy-life-insurance-until-your-40s/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку