bs-preloader__icon
ru kz

В США после выборов меняется парадигма страхования жизни

В США закончились выборы, и вместе с ними, возможно, закончится маркетинговая кампания по страхованию жизни, ориентированная на быстрые деньги. Агентам стоит подготовиться к возможным изменениям, в частности к ускоренному переходу к концепции «Помощь клиентам в планировании стратегии страхования», пишет Annuities.PacificLife.com.
В США после выборов меняется парадигма страхования жизни

Предполагается, что увеличится интерес к долгосрочным инвестициям и финансовым продуктам, которые могут стабильно приносить доход в течение продолжительного времени. Это связано с тем, что после выборов может произойти определенная экономическая и налоговая стабилизация, а также появятся новые инициативы, способствующие долгосрочным накоплениям и страхованию.

Произошла смена фокуса с краткосрочных маркетинговых кампаний на долгосрочные стратегии. Страховые компании и агенты будут больше ориентироваться на постоянное планирование и долгосрочные выгоды для клиентов, а не на быстрые продажи, обусловленные сиюминутными событиями.

Кроме того, в США вырос интерес к "беззакатным" продуктам (no-sunset policies). Речь идет о страховых полисах и инвестиционных продуктах, которые не зависят от окончания срока или определенных событий, что делает их более устойчивыми к экономическим колебаниям и выгодными на длительной перспективе.

В стране также произошел акцент на стабильность и налоговые льготы. В условиях стабилизации налоговой политики интерес к страхованию жизни как к способу сохранить капитал и избежать налогов может возрасти. Долгосрочные страховые полисы могут предлагать дополнительные налоговые льготы, что привлечет клиентов с более высокими доходами и долгосрочными целями.

В бижайшее время, ка кполагают аналитики, увеличится присутсвие консультантов и юристов для построения сложных схем. В условиях длинных денег возрастет потребность в продвинутом финансовом планировании и стратегическом подходе, который потребует активного взаимодействия агентов с финансовыми консультантами и юристами. Это важно для того, чтобы полисы соответствовали долгосрочным финансовым целям и минимизировали налоговые обязательства.

Рост интереса к "длинным" продуктам как к средству накопления. Многие клиенты начнут рассматривать страхование жизни как альтернативу другим долгосрочным инвестиционным инструментам. Страхование жизни, совмещенное с инвестиционными элементами, может стать более популярным среди тех, кто ищет защиту капитала и стабильный доход в будущем.

Таким образом, в новой парадигме страхования жизни акцент смещается на долговременное планирование и инвестиции, которые способны выдержать экономические и налоговые изменения, и привлечь клиентов, заинтересованных в стабильных, "длинных" деньгах.

Исчтоник: https://www.wealthmanagement.com/node/1626901

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Если считаете, что слишком молоды для страхования жизни
Если считаете, что слишком молоды для страхования жизни

Даже если вы молоды, у вас могут быть люди, кото...

Что делать аллергикам весной
Что делать аллергикам весной

Врачи аллергологи и иммунологи Владимир Болиб...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку