Предполагается, что увеличится интерес к долгосрочным инвестициям и финансовым продуктам, которые могут стабильно приносить доход в течение продолжительного времени. Это связано с тем, что после выборов может произойти определенная экономическая и налоговая стабилизация, а также появятся новые инициативы, способствующие долгосрочным накоплениям и страхованию.
Произошла смена фокуса с краткосрочных маркетинговых кампаний на долгосрочные стратегии. Страховые компании и агенты будут больше ориентироваться на постоянное планирование и долгосрочные выгоды для клиентов, а не на быстрые продажи, обусловленные сиюминутными событиями.
Кроме того, в США вырос интерес к "беззакатным" продуктам (no-sunset policies). Речь идет о страховых полисах и инвестиционных продуктах, которые не зависят от окончания срока или определенных событий, что делает их более устойчивыми к экономическим колебаниям и выгодными на длительной перспективе.
В стране также произошел акцент на стабильность и налоговые льготы. В условиях стабилизации налоговой политики интерес к страхованию жизни как к способу сохранить капитал и избежать налогов может возрасти. Долгосрочные страховые полисы могут предлагать дополнительные налоговые льготы, что привлечет клиентов с более высокими доходами и долгосрочными целями.
В бижайшее время, ка кполагают аналитики, увеличится присутсвие консультантов и юристов для построения сложных схем. В условиях длинных денег возрастет потребность в продвинутом финансовом планировании и стратегическом подходе, который потребует активного взаимодействия агентов с финансовыми консультантами и юристами. Это важно для того, чтобы полисы соответствовали долгосрочным финансовым целям и минимизировали налоговые обязательства.
Рост интереса к "длинным" продуктам как к средству накопления. Многие клиенты начнут рассматривать страхование жизни как альтернативу другим долгосрочным инвестиционным инструментам. Страхование жизни, совмещенное с инвестиционными элементами, может стать более популярным среди тех, кто ищет защиту капитала и стабильный доход в будущем.
Таким образом, в новой парадигме страхования жизни акцент смещается на долговременное планирование и инвестиции, которые способны выдержать экономические и налоговые изменения, и привлечь клиентов, заинтересованных в стабильных, "длинных" деньгах.
Исчтоник: https://www.wealthmanagement.com/node/1626901
Фото из открытых источников