bs-preloader__icon
ru kz

В США после выборов меняется парадигма страхования жизни

В США закончились выборы, и вместе с ними, возможно, закончится маркетинговая кампания по страхованию жизни, ориентированная на быстрые деньги. Агентам стоит подготовиться к возможным изменениям, в частности к ускоренному переходу к концепции «Помощь клиентам в планировании стратегии страхования», пишет Annuities.PacificLife.com.
В США после выборов меняется парадигма страхования жизни

Предполагается, что увеличится интерес к долгосрочным инвестициям и финансовым продуктам, которые могут стабильно приносить доход в течение продолжительного времени. Это связано с тем, что после выборов может произойти определенная экономическая и налоговая стабилизация, а также появятся новые инициативы, способствующие долгосрочным накоплениям и страхованию.

Произошла смена фокуса с краткосрочных маркетинговых кампаний на долгосрочные стратегии. Страховые компании и агенты будут больше ориентироваться на постоянное планирование и долгосрочные выгоды для клиентов, а не на быстрые продажи, обусловленные сиюминутными событиями.

Кроме того, в США вырос интерес к "беззакатным" продуктам (no-sunset policies). Речь идет о страховых полисах и инвестиционных продуктах, которые не зависят от окончания срока или определенных событий, что делает их более устойчивыми к экономическим колебаниям и выгодными на длительной перспективе.

В стране также произошел акцент на стабильность и налоговые льготы. В условиях стабилизации налоговой политики интерес к страхованию жизни как к способу сохранить капитал и избежать налогов может возрасти. Долгосрочные страховые полисы могут предлагать дополнительные налоговые льготы, что привлечет клиентов с более высокими доходами и долгосрочными целями.

В бижайшее время, ка кполагают аналитики, увеличится присутсвие консультантов и юристов для построения сложных схем. В условиях длинных денег возрастет потребность в продвинутом финансовом планировании и стратегическом подходе, который потребует активного взаимодействия агентов с финансовыми консультантами и юристами. Это важно для того, чтобы полисы соответствовали долгосрочным финансовым целям и минимизировали налоговые обязательства.

Рост интереса к "длинным" продуктам как к средству накопления. Многие клиенты начнут рассматривать страхование жизни как альтернативу другим долгосрочным инвестиционным инструментам. Страхование жизни, совмещенное с инвестиционными элементами, может стать более популярным среди тех, кто ищет защиту капитала и стабильный доход в будущем.

Таким образом, в новой парадигме страхования жизни акцент смещается на долговременное планирование и инвестиции, которые способны выдержать экономические и налоговые изменения, и привлечь клиентов, заинтересованных в стабильных, "длинных" деньгах.

Исчтоник: https://www.wealthmanagement.com/node/1626901

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Ученые выяснили, какая диета защитит мозг от старения
Ученые выяснили, какая диета защитит мозг от старения

Используя метод нейровизуализации, ученые про...

Медсестру обвиняют в убийстве подруги из-за полиса страхования жизни
Медсестру обвиняют в убийстве подруги из-за полиса страхования жизни

В Юте (США) обвиняют 47-летнюю медсестру Мегган ...

Получит ли тенге шанс стать ведущей валютой в СНГ
Получит ли тенге шанс стать ведущей валютой в СНГ

Глава Народного банка Умут Шаяхметова рассказ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку