bs-preloader__icon
ru kz en

Украинские страховщики разработали стратегию развития лайфового рынка до 2040 года

По словам финансистов, рынок страхования жизни в этой стране растет нестабильными темпами.
Украинские страховщики разработали стратегию развития лайфового рынка до 2040 года

«Очень четко просматривается влияние кризисов в стране на состояние рынка. Кризис в стране, особенно политический, даже не экономический, дает такой посыл людям "ой-ой, компания еще жива, нужно забрать деньги ". И вот тогда идет всплеск расторжения договоров и рост выплат по выкупным суммам. На нашем рынке такой всплеск был зафиксирован в 2014 году», - заявила руководитель объединения «Платформа Life-страхования» Нина Гузей. По ее словам, в последние три года договора страховании жизни расторгаются меньше, чем раньше.

Спикер считает, что до 2025 года рынок страхования жизни Украины должен стать публичным. Кроме того, компании должны увеличить уставный капитал. «Акционеры должны показать готовность развивать этот бизнес. Они должны понимать: страхование жизни без инвестиций не может развиваться. То есть, сначала нужно вложить деньги для получения будущей прибыли», - объяснила Нина Гузей.

Она рассказала, что страховщики ратуют за выпуск долгосрочных государственных облигаций. «Нам нужно зарабатывать для клиентов и для собственников компаний. Почему бы, например, компании по страхованию жизни не быть собственником земельного участка в доле какого-то агрохолдинга? Или вложиться в какие-то облигации или акции автобана, которые стабильно приносят прибыль? Или другие перспективные проекты», - заявила собеседница.

Г-жа Гузей уточнила, что первые несколько лет компаниям по страхованию жизни будет нужна поддержка государства.

«Во-первых, повышение финансовой грамотности. Мы хотим, чтобы при помощи государства, в том числе, поменялось отношение населения в стране к накоплениям. К началу следующего этапа планируем, что рынок будет чистый, прозрачный, с равными правилами игры, будут приняты законы, которые эффективно заработают, и наша дальнейшая миссия - просто его развивать и быть достойным источником "длинных" денег, которые так нужны банковской системе, бизнесу, экономике», - уточнила глава общественного объединения.

Источник: https://interfax.com.ua/news/interview/636124.html

Фото из открытых источников


 

Поделиться
читайте также
Отчет AM Best: улучшение операционной среды для страховщиков Казахстана
Отчет AM Best: улучшение операционной среды для страховщиков Казахстана

Рейтинговое агентство AM Best прогнозирует в дол...

Страхование жизни выходит на первый план – S&P
Страхование жизни выходит на первый план – S&P

Основным фактором роста казахстанского страх...

Некоторые КСЖ США перестали заключать договоры с пожилыми людьми
Некоторые КСЖ США перестали заключать договоры с пожилыми людьми

Некоторые компании по страхованию жизни в США ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку