В новой рекламной кампании используются переделанные классические детские стишки.
«Многие детские истории в веселой и творческой форме учат малышей избегать рисков и опасностей. Мы же добавляем к ним информацию о страховых продуктах», - говорит менеджер по маркетингу Partners Life Крис Баллантайн.
Родители могут самостоятельно записывать ролики с малышами и публиковать их в социальных сетях. Однако, компания наняла и популярного в Новой Зеландии актера Дэйва Фейна, который рассказывает рождественские сказки.
«Эти истории не только возвращают людей в их детство, но и часто имеют темное происхождение, что напоминает о важности страхования жизни», - заключает Крис Баллантайн.
Источник: https://www.goodreturns.co.nz/article/976517892/using-nursery-rhymes-to-promote-life-insurance.html
Фото из открытых источников