bs-preloader__icon
ru kz en

For 35 years the average life expectancy of population has increased from 68 up to 76 years in China

The State Council of the People's Republic of China has published an official document regarding public health. The White Book notes that the average life expectancy of the Chinese population over the past 35 years has increased from 68 up to 76 years. And the income from health insurance as a result of long-term reforms has been 5% of GDP. To date, there are more than 200 insurance companies operating in Ch The reforms helped to improve the quality of health care services and increase people's responsibility for their own health.
For 35 years the average life expectancy of population has increased from 68 up to 76 years in China

China has been able to form the world's largest network of basic health insurance, covering all citizens of the country, according to an official document published by the State Council. As a result of long-term reforms, the country has established a mechanism for insurance of patients with serious diseases, provision of emergency medical care, and medical and health care. At the same time, there is a separate system of health insurance for inhabitants of cities and rural areas. First, only government employees and workers of enterprises could get health insurance services. Then, as an experiment, the system has been introduced in certain cities of the Celestial Empire.

Hao Yansu, Director of the Insurance Studies Center at the Central University of Finance, Economics and Insurance:

- In 1998, the government announced about the need to have basic health insurance for urban inhabitants. In the same year the system was later introduced throughout China. Thus, 10% of the annual income of the working population was transferred to medical insurance, 8% of which were paid by enterprises and 2% - by the population. The State took control over the Health Insurance Fund and, if necessary, 50% of the costs for treatment were paid by the State.

According to the Director of the China Insurance Market Studies Center, Hao Yansu, compulsory health insurance has improved the quality of services being rendered to population. The competition between hospitals as well as responsibility of doctors has increased. Citizens, who regularly transfer a certain percentage of their incomes to insurance, immediately go to the hospital immediately without fear that the cost of treatment can be too great. After all, the main advantages of health insurance are just the prevention of disease and timely treatment of the patient.

Zhao Yu, an inhabitant of Pekin:

- Treatment in China is not cheap. Therefore, health insurance is a guarantee of our comfortable life. In addition to the basic insurance, we rely on a private one, as well. I annually transfer CNY 10,000 from my income in order to ensure health of my family. Nothing is more important than the health.

The development of health insurance system is directly related to the country's economy. Due to improvement of population welfare, the demand in private insurance has increased in addition to the basic health insurance. In the 2000th, after China's accession to the WTO, foreign investors also joined this industry. Currently, a half of insurance companies are foreign ones. In general, experts note that the reform in insurance system stimulated development of medicine.

Hao Yansu, Director of the Insurance Studies Center at the Central University of Finance, Economics and Insurance:

- Controlling of the customers’ health is the interest of insurance companies. That is why not only the state, but also the companies themselves are interested in improvement of population well-being.

According to the Chinese Labor Code, an employer must provide pension and health insurance to the employees. General insurance is divided into three types. The first type of insurance is provided to the inhabitants of rural areas, the second one - to residents of cities and large areas, the third type is provided to civil servants. Each group has its own percentage of deductions.

To date, the Chinese experience in the field of health insurance attracts attention of the whole world. Having adopted foreign experience, the Chinese were able to customize it for their country.

Authors: Nurbek Bekenov, Jean Sui

Source: http://24.kz/ru/news/in-the-world/item/200583-za-35-let-v-kitae-srednyaya-prodolzhitelnost-zhizni-naseleniya-uvelichilas-s-68-let-do-76-let

Photo is from the web-site: http://notarysahib.com

 

 

Share
read also
A new insurance product is becoming popular in Kazakhstan
A new insurance product is becoming popular in Kazakhstan

This is a universal life insurance product indexed by the US dollar exchange rate. As...

The development of life insurance system is one of the sources of attraction of Russian population’s funds
The development of life insurance system is one of the sources of attraction of Russian population’s funds

The government of the Russian Federation is going to develop the corresponding progra...

Galym Amerkhodzhaev, “Life insurance is a guarantee of every society member’s well-being”
Galym Amerkhodzhaev, “Life insurance is a guarantee of every society member’s well-being”

In Kazakhstan, it is necessary to create conditions for the development of cumulative...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

За 35 лет в Китае средняя продолжительность жизни населения увеличилась с 68 лет до 76 лет

Государственный совет КНР опубликовал официальный документ по общественному здравоохранению. В «Белой книге» отмечается, что средняя продолжительность жизни китайского населения за последние 35 лет повысилась с 68 до 76 лет. А доход от медицинского страхования в результате долгосрочных реформ составил 5% ВВП. Сегодня в Китае работают более 200 страховых компаний. Реформы помогли улучшить качество осуществляемых медицинских услуг и повысить ответственность населения за собственное здоровье.
За 35 лет в Китае средняя продолжительность жизни населения увеличилась с 68 лет до 76 лет

Китаю удалось сформировать крупнейшую в мире сеть базового медицинского страхования, охватывающую всех граждан страны, говорится в  официальном документе, опубликованном Государственным советом. В результате долгосрочных реформ в стране налажены механизм страхования пациентов с серьезными заболеваниями, оказание неотложной медицинской помощи, а также лечебно-оздоровительная профилактика. Вместе с тем, для жителей городов и сельской местности существует отдельная система медстрахования. Получать медицинские услуги по страховке сначала должны были только государственные служащие и сотрудники предприятий. Затем в качестве эксперимента система стала вводиться и в отдельных городах Поднебесной.

Хао Яньсу, директор центра исследований страхования при Центральном университете по финансам, экономике и страхованию:

- В 1998 году правительство объявило о необходимости базовой медицинской страховки для городских жителей. В том же году позднее система была внедрена по всему Китаю. Так, 10% годовых доходов работающего населения перешли на медицинское страхование, из которых 8% оплачиваются предприятиями и 2% - населением. Государство взяло на свое обеспечение Фонд медицинского страхования и в случаях необходимости 50% затрат на лечение оплачиваются государством.

По словам директора центра исследований страхового рынка Китая Хао Яньсу, обязательное медицинское страхование улучшило качество услуг, предоставляемых населению. Увеличилась конкуренция между больницами и возросла ответственность врачей. Граждане, регулярно переводящие на страхование определенный процент своих доходов, в случае надобности сразу идут лечиться в больницу, не опасаясь, что стоимость лечения может оказаться непосильной. Ведь основными преимуществами медицинского страхования являются как раз профилактика заболеваний и своевременное лечение пациента.

Чжяо Юй, жительница г. Пекин:

- Лечиться в Китае недешево. Поэтому медицинское страхование - это гарантия нашей комфортной жизни. Помимо основного страхования мы прибегаем и к частному. Для обеспечения здоровья моей семьи ежегодно я перечисляю десять тысяч юаней из своих доходов. Нет ничего важнее здоровья.

Развитие системы медицинского страхования напрямую связано с экономикой страны. По мере улучшения благосостояния населения в дополнение к базовому медицинскому страхованию  на рынке увеличился спрос на частное страхование. В двухтысячные годы после вступления Китая в ВТО в эту отрасль влились и иностранные инвесторы. Сегодня на долю иностранцев приходится половина страховых компаний. В целом эксперты отмечают, что реформа в страховой системе стимулировала развитие медицины.

Хао Яньсу, директор центра страховых исследований при Центральном университете по финансам, экономике и страхованию:

- Контролировать здоровье своих клиентов - в интересах страховых компаний.  Вот почему  в улучшении благосостояния населения заинтересовано не только государство, но и сами компании.

Согласно Трудовому кодексу Китая работодатель должен предоставлять работнику пенсионное и медицинское страхование. Общая страховка делится на три типа. Страховку первого типа получают жители сельской местности, второго - жители городов и крупных районов, по третьему типу обслуживаются государственные служащие.  У каждой группы - свой процент отчислений. 

Сегодня китайский опыт в области медицинского страхования привлекает внимание всего мира.  Переняв зарубежный опыт, китайцы смогли адаптировать его под свою страну.

Авторы: Нурбек Бекенов, Жан Суй

Источник: http://24.kz/ru/news/in-the-world/item/200583-za-35-let-v-kitae-srednyaya-prodolzhitelnost-zhizni-naseleniya-uvelichilas-s-68-let-do-76-let

Фото с сайта: http://notarysahib.com

Поделиться
читайте также
Среднегодовой темп роста пенсионных накоплений составляет 19%
Среднегодовой темп роста пенсионных накоплений составляет 19%

В разрезе валют в структуре инвестиционного п...

Россия: единый стандарт продажи полисов страхования жизни
Россия: единый стандарт продажи полисов страхования жизни

Возможность введения такого полиса обсуждала...

Сумма премий по страхованию жизни растет второй год подряд
Сумма премий по страхованию жизни растет второй год подряд

Выплаты по ним при этом за год уменьшились...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку