bs-preloader__icon
ru kz en

England: a free pension or a guarantee income?

Thousands of the British need to decide, reports theuk.one.
England: a free pension or a guarantee income?

Earlier in the UK, a fixed payment was the most popular way to save for retirement. You and your employer save a certain amount, and then, upon retirement, receive a payment depending on your service life, salary and savings ratio in the bank. Pension payments are guaranteed and indexed to the rate of inflation. Most often the pension is accrued based on the salary at the end of your career, hence the name “final salary”.

Today, the country's leading method of retirement savings is a defined contribution: rising costs forced employees to stop saving on retirement by fixed payments. Under these rules, you and your company save money on the account, however, there is no guarantee the payments will be made.

Upon retirement age, you simply receive money in your bank account at your sole discretion. You can buy a pension annuity, choose the income withdrawal scheme, or simply withdraw cash when necessary.

More than 30 thousand of British people saving for their retirement were offered a large supplement to their accruals in exchange for giving up high annuity rates. Thus, the letters of Royal London insurer offer to increase the pension deposit from 30 to 48 thousand pounds sterling under the conditions specified above.

Guaranteed rates were part of millions of pension policies sold in the UK in the 80-90s, when interest rates were much higher.

With today's best annuity rates for savings of 100 thousand pounds sterling, a 65-year-old pensioner can buy himself a pension of 5,400 pounds a year for the rest of his life. The guaranteed rates are 9-13%, which means that the pensioner would receive twice as much as the estimated income, 10 thousand pounds sterling per year or more.

However, since the policies were sold, the average life expectancy has risen and interest rates have fallen to historical lows. Pension companies have to look for expenses that they cannot control.

Royal London Company sent letters to 33,000 former customers of Scottish Life Company, acquired in 2001, in anticipation that customers would be interested in the innovation. The official offer is expected in June, if Royal London by that time passes its legal implementation.

The company recognizes that rates are of high value; however, acceptance of the offer leads to a serious increase of the pension deposit size and will allow people to dispose of their savings the way they want.

According to the consultants, "Only very few people should give up the guaranteed annuity rate". On the other hand, they believe, if someone does not want to buy an annuity, or if the guaranteed offer does not include a spouse's pension, then such a rate may not be as valuable as it seems.

The representative of Royal London comforts the customers: "Every client can keep his guarantees if he wishes; the changes will not affect him. Currently, most pensioners with these guarantees, especially those with small pension savings, withdraw their savings into cash without getting any benefits from guaranteed rates, because they prefer to simply withdraw the required amount from the account".

Source: https://theuk.one/svobodnaya-pensiya-ili-garantirovannyj-doxod-tysyacham-britancev-pridetsya-opredelitsya/

Share
read also
Life Insurance in Germany
Life Insurance in Germany

According to statistics, each family in Germany has 7 insurance policies on average. ...

Privacy policies of Google, Amazon and Facebook violate the GDPR Directive
Privacy policies of Google, Amazon and Facebook violate the GDPR Directive

A third of the privacy programs of the 14 largest technology companies, including Alp...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Англия: свoбoднaя пeнcия или гapaнтиpoвaнный дoxoд?

Tыcячaм бpитaнцeв пpидeтcя oпpeдeлитьcя, сообщает theuk.one.
Англия: свoбoднaя пeнcия или гapaнтиpoвaнный дoxoд?

Раньше в Великобритании фиксированная выплата была наиболее популярным способом откладывать на пенсию. Вы и ваш работодатель откладываете определенную сумму, а затем, после выхода на пенсию, получаете выплату в зависимости от срока вашей службы, зарплаты и коэффициента накопления в банке. Пенсионные выплаты гарантированы и индексируются с инфляцией. Чаще всего пенсия начисляется по зарплате в конце вашей  карьеры, отсюда название final salary. 

Сегодня в стране ведущий способо пенсионных сбережений - фиксированный взнос: растущие расходы заставили работников прекратить откладывать на пенсию методом фиксированных выплат. По этим правилам вы и ваша компания откладывают на счет, однако, гарантий, что будут выплаты, нет. 

По наступлении пенсионного возраста вы просто получаете деньги на счету в банке и распоряжаетесь ими по своему усмотрению. Вы можете купить пенсионный аннуитет, перейти к схеме изъятия дохода или просто снимать при необходимости наличные. 

Более 30 тысчам британцев, откладывающим на пенсию, предложили крупную добавку к их начислениям в обмен на отказ от высоких ставок аннуитета. Так, письма страховщика Royal London предлагают увеличить пенсионный депозит с 30 до 48 тысяч фунтов стерлингов при оговоренных выше условиях.

Гарантированные ставки были частью миллионов пенсионных полисов, продававшихся в Великобритании в 80-90-е годы, когда процентные ставки были намного выше. 

При сегодняшних лучших аннуитетных ставках за накопления в 100 тысяч фунтов стерлингов 65-летний пенсионер может купить себе пенсию 5400 фунтов стерлингов в год на всю оставшуюся жизнь. Гарантированные ставки составляли 9-13%, что означает, что пенсионер получал бы вдвое большую сумму, чем предполагаемый доход - 10 тысяч фунтов стерлингов или больше в год. 

Однако, с тех пор, как полисы были проданы, средняя продолжительность жизни выросла, и процентные ставки упали до исторических минимумов. Пенсионным компаниям приходится выискивать расходы, которые они не могут контролировать. 

Так, компания Royal London отправила письма 33 тысячам бывших клиентов компании Scottish Life, приобретенной в 2001 году, в ожидании, что клиенты заинтересуются нововведением. Официальное предложение ожидается в июне, если Royal London  к тому времени закончит юридическое оформление. 

Компания признает, что ставки обладают высокой ценностью, однако, принятие предложения приводит к серьезному увеличению размера пенсионного депозита и позволит людям распоряжаться своими сбережениями так, как они хотят. 

По словам консультантов, "только очень немногим людям стоит отказаться от гарантированной аннуитетной ставки". С другой стороны, говорят они, если кто-то не хочет покупать аннуитет, или если гарантированное предложение не включает пенсию супруга, то такая ставка может быть не такой ценной, как кажется. 

Представитель Royal London успокаивает клиентов: "Любой наш клиент, пожелавший сохранить свои гарантиии, может это сделать, - его изменения не коснутся. В настоящее врремя большинство пенсионеров с данными гарантиями, особенно с малыми пенсионными накоплениями, выводят свои сбережения в наличные, не получая никаких преимуществ от гарантированных ставок, поскольку предпочитают просто снимать со счета требуемую сумму". 

Источник: https://theuk.one/svobodnaya-pensiya-ili-garantirovannyj-doxod-tysyacham-britancev-pridetsya-opredelitsya/

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться
читайте также
В Алматы выберут талантливую молодежь на «Мелодиях кочевников»
В Алматы выберут талантливую молодежь на «Мелодиях кочевников»

С 19 по 21 октября в Алматы пройдет II Республикан...

В Казахстане можно купить полис от коронавируса на случай смерти
В Казахстане можно купить полис от коронавируса на случай смерти

Китайские врачи изучили более 70 тыс. случаев з...

Какие ошибки можно допустить при покупке полиса страхования жизни
Какие ошибки можно допустить при покупке полиса страхования жизни

Forbes рассказал, что стоит учитывать, когда поку...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку