bs-preloader__icon
ru kz en

Mortgage insurance in the UK

Buying property is not available to everyone in the UK. The purchase of real estate in the United Kingdom with the help of credit funds, on the other hand, is one of the most attractive financial instruments among many European countries. You, however, should consider buying a life insurance policy. LICs offer a variety of mortgage life insurance plans, writes The Edinburgh Reporter.
Mortgage insurance in the UK

Insurance services are well developed in the UK: insurance policy can be purchased at the bank, on all kinds of internet sites and even in the supermarket. However, getting a right policy is not as easy as it might seem at first glance. It may turn out that the payment falls under the inheritance tax (which is 40%), or that insurance coverage is reduced just at the moment when new insurance is no longer available due to a change in health or age, or mortgage insurance does not cover the debt.

Mortgage protection

This type of life insurance is specifically designed to secure mortgage payments in the event of an untimely death. The amount insurance benefit decreases over time in proportion to your mortgage payments under this plan.

The advantage of mortgage life insurance is that it provides a single payment rather than multiple payments. This makes it easier for people to properly plan their budget.

Policy selection

The first thing you need to decide is what kind of insurance coverage you want to get. There is a number of policies available that you can use to cover your mortgage. You can buy mortgage insurance, but you can also buy life insurance.

Long term life insurance

Life insurance guarantees a lump sum payment in the event of death of the insured person (or in the event of serious injury). Such an insurance policy can be obtained from private insurance companies. It is necessary to pay a monthly insurance premium, the amount of which depends on the number of risks covered. It is possible to conclude a life insurance contract as part of a social package provided by the employer or as an additional option in the private health insurance program.

If you are not sure which type of policy is right for you or how much coverage you need, contact a financial advisor. The specialist will help you find the right policy and provide affordable offers from the country's leading insurance companies.

Source: https://theedinburghreporter.co.uk/2022/07/mortgage-life-insurance-finding-a-policy-that-suits-you/

Photos are from open sources.

Share
read also
Market cyclicality of premiums
Market cyclicality of premiums

LICs reduced the amount of premiums in certain sectors in March 2022....

Cardiologist named three hidden symptoms of cardiovascular disease
Cardiologist named three hidden symptoms of cardiovascular disease

Cardiologist Dmitry Napalkov named three hidden symptoms of cardiovascular disease. T...

Study: Women are more likely to save for their children's future than men
Study: Women are more likely to save for their children's future than men

Women are more likely than men to save for the future of their children with endowmen...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Ипотечное страхование в Великобритании

Покупка недвижимости за собственные средства в Великобритании доступна далеко не каждому. В то же время приобретение недвижимости в Соединенном Королевстве с помощью кредитных средств является одним из наиболее привлекательных финансовых инструментов среди многих европейских стран. Но вам следует подумать о покупке полиса страхования жизни. КСЖ предлагают различные планы ипотечного страхования жизни, пишет The Edinburgh Reporter.
Ипотечное страхование в Великобритании

Страховые услуги в Великобритании хорошо развиты: страховки можно приобрести в банке, на всевозможный сайтах в Интернете и даже в супермаркете. Однако правильно застраховаться не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Может получиться так, что выплата попадет под налог на наследование (который здесь составляет 40%), или так, что страховая сумма будет уменьшена как раз в тот момент, когда новая страховка уже будет недоступна в связи с изменением здоровья или возрастом, или страхование ипотеки не покроет размеров долга.

Защита ипотечного кредита

Этот вид страхования жизни специально создан, чтобы обезопасить выплаты по ипотечному кредиту в случае преждевременной кончины. По данному плану выплата страховой суммы уменьшается со временем пропорционально вашим выплатам ипотечного кредита.

Преимущество ипотечного страхования жизни заключается в том, что оно обеспечивает одну выплату, а не несколько платежей. Это облегчает людям правильное планирование своего бюджета.

Выбор полиса

Первое, что вам нужно решить — это какой вид страхового покрытия вы хотите получить. Существует ряд доступных полисов, которые можно использовать для покрытия ипотеки. Можно купить ипотечное страхование, но можно приобрести и страхование всей жизни.

Страхование жизни на длительный срок

Страхование жизни гарантирует единовременную выплату в случае смерти застрахованного лица (или в случае серьезной травмы). Такой полис страхования можно оформить в частных страховых компаниях. Необходимо оплачивать ежемесячную страховую премию, размер которой зависит от количества покрываемых рисков. Можно оформить договор страхования жизни в рамках социального пакета, предоставляемого работодателем или в качестве дополнительной опции в программе частного медицинского страхования.

Если вы не уверены, какой тип полиса подходит именно вам или какой объем страхового покрытия вам нужен, свяжитесь с финансовым консультантом. Специалист поможет вам найти правильную политику и предоставит доступные предложения от ведущих страховых компаний страны.

Источник: https://theedinburghreporter.co.uk/2022/07/mortgage-life-insurance-finding-a-policy-that-suits-you/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Какие травмы чаще всего получают дети в РК
Какие травмы чаще всего получают дети в РК

Мальчики в 2-3 раза чаще подвержены травмам, чем...

Внедрении цифровых маркетплейсов увеличит интерес к рынку страхования
Внедрении цифровых маркетплейсов увеличит интерес к рынку страхования

Директор департамента страхового рынка и акту...

Дополнительные опции полисов страхования жизни
Дополнительные опции полисов страхования жизни

Страхование жизни свидетельствует о высокой с...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку