bs-preloader__icon
ru kz

Эмпатия может стимулировать продажи продуктов страхования жизни

Агенты по страхованию жизни должны хорошо знать свои продукты и быть прозрачными в отношении условий полисов, но этого недостаточно для установления связи с потенциальным клиентом. Сила эмпатии может изменить ситуацию.
Эмпатия может стимулировать продажи продуктов страхования жизни

На саммите Insurance Asia в Сингапуре Симон Го, руководитель Great Eastern Life Assurance Co. Ltd., отметил, что интеграция эмпатии на уровне компании не только укрепляет отношения между агентом и клиентом, но и может способствовать росту бизнеса.

Го подчеркнул, что эмпатия может быть непредсказуемой, но его компания разработала структурированную рамку для её применения. Он указал, что страховые компании должны оценивать ситуацию клиента, чтобы предложить подходящий продукт.

Страховщик задал участникам форума важные вопросы: «Что клиенты хотят достичь, когда обращаются за вашей услугой? Какова основная задача?» Также он отметил, что важно понять, является ли наиболее подходящий план единственным решением проблем клиента. Для этого необходимо понимать потребности клиентов с помощью эмпатии.

Страховщики часто полагаются на количественные данные для оценки рисков и установления премий. Без эмпатии агент может упустить нюансы клиентского опыта, такие как страх потерь, стресс, связанный с процессом подачи заявления, или желание получить персонализированный сервис.

Го привел пример критического заболевания. Чтобы иметь средства на время болезни, клиенту нужно 3,9 раза его годовой зарплаты. Однако клиенты часто не понимают эти цифры. Он считает, что страховщики должны объяснять клиентам, какие именно услуги покрывает план, включая госпитализацию и последующий уход.

Агенты должны отвечать на вопросы и объяснять детали.

Источник: https://insuranceasia.com/event-news/empathy-can-drive-life-insurance-sales

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Какие ошибки совершают люди, покупая полис страхования жизни
Какие ошибки совершают люди, покупая полис страхования жизни

Страхование жизни – сложный и важный вид стра...

В России растут выплаты по полисам страхования жизни
В России растут выплаты по полисам страхования жизни

Из-за завершения трёхлетних договоров инвести...

«Мы  должны не только оградить компанию от финансовых потерь»
«Мы должны не только оградить компанию от финансовых потерь»

Стоимость страхового полиса в компаниях по ст...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку