Расширенная аналитика позволяет организациям использовать всю свою внутреннюю гамму данных, которые не были исследованы в прошлом, такие как аудиофайлы из центра обработки вызовов скорой медицинской помощи, сообщения электронной почты и чаты клиента с медучреждением.
На основе расширенной аналитики легко подобрать каждому человеку нужный полис. Кроме того, она позволяет заранее прогнозировать заявки клиентов, быстрого их отслеживать и автоматизировать процессы управления.
Страховые компании используют аналитику для управления некоторыми внутренними процессами, такими как эффективность продаж и наем новых сотрудников.
В страховом секторе Индии наблюдается устойчивый рост применения расширенной аналитики для улучшения качества обслуживания клиентов, нацеливая людей на нужные опции в страховании. Кроме того, расширенная аналитика может использоваться при подсчете нужной страховой суммы для физических лиц и упрощении процесса обработки претензий.
Источник: https://cio.economictimes.indiatimes.com/news/business-analytics/how-advanced-analytics-helps-insurance-sector-by-improving-revenue-visibility/71507656
Фото из открытых источников