Министерство здравоохранения Индии сообщило, что 48,8% смертей от Covid-19 приходится на людей моложе 60 лет. Это показывает, насколько уязвимо даже молодое поколение перед пандемией.
Инновационные страховые продукты
На рынке Индии всегда присутствовали инновационные продукты страхования жизни, ориентированные на инвестиции и сбережения. «Надеемся, в ближайшее время их список будет существенно расширен. Хотя, они и ставят во главу угла прибыль, но все же не стоит забывать о том, что инвестиционное страхование, всегда защищает владельцев и гарантирует выплаты при наступлении страхового случая», - уверен автор статьи.
Журналист The Financial Express рекомендует покупать инвестиционные полисы страхования жизни, которые дают, может быть, не очень высокий процент прибыли, но при этом гарантируют большие выплаты во время болезни или после смерти владельца. «Накопительное страхование, ориентированно на сбережения, и может помочь в трудной ситуации», - говорится в материале.
Цифровые каналы связи
За несколько месяцев страховые компании существенно улучшили коммуникации, используя цифровые каналы общения. «Страховщики увеличили количество контактов с клиентами через WhatsApp, чат-боты, блоги и мобильные приложения. Некоторые компании наняли фитнес-тренеров, врачей для ведения видео-блогов», - рассказывается в материале. В настоящее время в Индии 504 млн активных интернет-пользователей. «Covid-19 заставил задуматься людей о своем здоровье, и страховые компании этим воспользовались», - утверждает автор материала.
Сильные онлайн-возможности компаний по страхованию жизни достаточны для круглосуточной связи с клиентами, а люди ценят внимание и заботу в тревожные времена.
«В итоге, начали расти альтернативные каналы продаж и приёма платежей, увеличилось самообслуживание и выросло количество сделок, осуществляемых без посещения клиентом офисов КСЖ», - говорит автор статьи.
Скорее всего цифровые связи будут только расти, а это значит, что компании смогут экономить на агентах.
Фото из открытых источников