Воспользоваться сервисом можно в разделе «Госуслуги» – «Справки». Проект разработан и внедрен при поддержке АО «Государственное кредитное бюро».
Страховой отчет поможет получить подробную информацию по действующим и истекшим договорам страхования, включая «Страхование жизни», «Обязательное страхование туриста», «Страхование от несчастных случаев», а также данные по истории страховых случаев.
«Обеспечение казахстанцев доступом к бесплатным отчетам по страхованию и кредитованию является стратегической задачей АО «Государственное кредитное бюро». Так мы стараемся внести вклад в развитие финансовой грамотности населения нашей страны, а также противодействовать мошенничеству. Сегодня в популярном мобильном приложении Halyk Homebank наши сервисы стали более доступны для клиентов банка. Выражаем благодарность команде Halyk за поддержку и профессионализм», – подчеркнул заместитель председателя правления АО «Государственное кредитное бюро» Айдос Баширов.
Заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев уточнил: «Тесно взаимодействуя с партнерами из АО «Государственное кредитное бюро», мы первыми на банковском рынке реализовали этот проект».
Фото из открытых источников