bs-preloader__icon
ru kz en

New product of accumulative insurance: profitability with a big plus

Sberbank and the LIC Nomad Life have launched a unique investment product with profitability in US dollars of 3.26%.
New product of accumulative insurance: profitability with a big plus

The product "Zoloto Nomadov" guarantees a high return on investment for a period of three to ten years. It combines the advantages of a life insurance policy and an investment instrument. All amounts under the policy are indexed in US dollars, depending on the term of the policy.

At the conclusion of the policy for a period from 3 to 10 years for the amount of 10,000 US dollars, the total insurance payment will be from 10,705 to 13,761 US dollars. The payment is made both by the end of insurance period, and early, when an insurance event occurs.

According to Zhanargul Izimova, Managing Director for Retail Sales of SB Sberbank, this product was developed on the basis of client experience in the field of savings instruments. Customer surveys show that 70% of investors spend their savings on their children education, real estate purchase or secure a decent retirement in the future.

"Classic bank deposits are a good instrument but for a short term. The maximum period for which banks fix good rates in the current market situation does not exceed 1-2 years, says Ms. Izimova. - If the client plans to place for a longer period, then, unfortunately, the rate does not cover even the current level of inflation. If we take the legislative restrictions on the maximum rate and the fact that the client's funds on the deposit are not protected from confiscations, claims of third parties in case of property dispute or arrest and can be withdrawn at any time. As a result, the goal of savings has not been achieved".

Universal life insurance, on the contrary, fixes high profitability (up to 3.26% in US dollars) for a period of up to 10 years, has insurance coverage of your life. Your money is completely protected from the claims of third parties and, most importantly, will be used by you for the intended purpose.

The yield is always proved with numbers. For example, you have opened a deposit in a bank for amount of $10,000 with a maximum term of 3 years and 1% annual interest rate. The main goal is to save for your child's education. In 3 years your income will be 300 US dollars, suppose that the rate remains the same after the prolongation. Your total income for 10 years will be 10,000 USD. It should be noted that you can withdraw money and use it for other purposes.

The second option is the placement of $10,000 in accumulative life insurance  «Zoloto Nomadov»  with the fixed annual interest rate of 3.26% for all 10 years. By the end of the term, you or your child will receive 10,000 US dollars + 3,760 US dollars of accrued interest. And, taking into account the possible rate of US dollar in 10 years, this is a rather good investment.

 "Is the tool reliable? We confidently say that reliability of universal life insurance “Zoloto Nomadov” is backed by the reputation and stability of both partners, Sberbank and Nomad LIFE," says Zhanargul Izimova. - When choosing a partner, we evaluated the financial stability rating (according to the scale of the international rating agency AMBest it is B-), the market share in the life insurance industry for assets, profits, insurance payments, formed reserves and feedback from our customers".

Additionally, all Sberbank customers during the first month after the launch of the investment product “Zoloto Nomadov” with the policy for 50,000 US dollars will get iPhone X (256 GB) as a gift.

The process of registration of the “Zoloto Nomadov” policy is carried out online in the website: sberzoloto.kz

More information about the product you can find on the site http://sberzoloto.kz/.

Reference:

Subsidiary Bank Sberbank JSC is a member of the international group Sberbank. The bank has been successfully operating in the financial market of Kazakhstan for 9 years, and it occupies the 4th place in terms of assets among all banks of Kazakhstan. Presently, SB Sberbank has a branch network consisting of 91 structural divisions, 16 of which are branches. The central office of the Bank is located in Almaty.

JSC LIC NOMAD LIFE, the largest company in the life insurance industry, has developed its own sales network. The Company opened 16 branches and 10 regional offices in the regional and district centers of the Republic of Kazakhstan

Share
read also
Asia Life joins International Group Freedom Holding Corp.
Asia Life joins International Group Freedom Holding Corp.

As of October 29, 2018, the life insurance company Asia Life JSC has been renamed Fre...

Ministry of Labour allows public servants to conclude investment life insurance contracts
Ministry of Labour allows public servants to conclude investment life insurance contracts

The Office explained that this does not violate the anti-corruption ban on the owners...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Новый продукт накопительного страхования: доходность с большим плюсом

Уникальный инвестиционный продукт, доходность которого в долларах США достигает 3,26%, запустили Сбербанк и компания по страхованию жизни «Номад Life».
Новый продукт накопительного страхования: доходность с большим плюсом

Продукт «Золото Номадов» гарантирует высокую доходность при инвестировании на срок от трех до десяти лет. Он совмещает в себе преимущества полиса страхования жизни и инвестиционного инструмента. Все суммы по полису индексируются в долларах США в зависимости от срока действия полиса.  

Так, при заключении полиса на срок от 3 до 10 лет на сумму 10 000 долларов США итоговая страховая выплата составит от 10 705 до 13 761 долларов США. При этом выплата осуществляется как в случае окончания срока страхования, так и досрочно, при наступлении страхового случая.

По словам управляющего директора по розничным продажам ДБ АО «Сбербанк» Жанаргуль Изимовой,  этот продукт разработан на основе клиентского опыта в области инструментов накоплений. Опросы клиентов показывают, что 70% вкладчиков используют свои накопления для образования своих детей, покупки недвижимости или обеспечения себе достойной пенсии в будущем».

«Классические банковские депозиты - хороший инструмент, но в краткосрочной перспективе. Ведь максимальный срок, на который банки фиксируют хорошие ставки в текущей рыночной ситуации, не превышают 1-2 лет, - говорит г-жа Изимова. - Если же клиент планирует размещать на больший срок, то ставка не покрывает, к сожалению, даже текущий уровень инфляции. Возьмите еще законодательные ограничения по максимальной ставке и тот факт, что средства клиента на вкладе не защищены от конфискаций, претензий третьих лиц при имущественном споре или аресте и могут быть изъяты в любой момент. В итоге цель накоплений так и не достигнута».

Накопительное страхование жизни, напротив, фиксирует высокую доходность (до 3,26% в долларах США) на период до 10 лет, имеет страховую защиту Вашей жизни, Ваши деньги полностью защищены от требований третьих лиц и, самое главное, будут использованы вами по назначению.

Доходность всегда подтверждается цифрами. К примеру, вы оформили депозит в банке с максимальным сроком 3 года со ставкой вознаграждения 1% годовых на сумму 10 000 долларов США. Основной целью пусть будет накопление на обучение вашего ребенка. Через 3 года ваш доход составит 300 долларов США, предположим, что ставка остается та же после пролонгации. Итого ваш доход составит за 10 лет 1 000 долларов США. При этом стоит учесть, что Вы можете снять деньги и использовать их не по назначению.

Вариант второй – это размещение 10 000 долларов США в накопительное страхование жизни «Золото Номадов», где ставка вознаграждения 3,26% годовых фиксируется на все 10 лет. По окончанию срока вы или ваш ребенок получит 10 000 долларов США + 3 760 долларов США начисленного вознаграждения. А, принимая во внимание возможный курс доллара через10 лет, это достаточно хорошая инвестиция.

«Надежен ли инструмент? Мы с уверенностью говорим, что надежность накопительного страхования жизни «Золото Номадов» подкреплена репутацией и стабильностью обоих партнеров -  Сбербанка и «НОМАД LIFE», - отмечает Жанаргуль Изимова. - При выборе партнера мы оценивали рейтинг финансовой стабильности (у компании сейчас он на уровне В- по шкале международного рейтингового агентства A.M.Best), долю на рынке в отрасли страхования жизни по активам, прибыли, объему страховых выплат, сформированным резервам и отзывы наших клиентов».

Добавим, что все клиенты Сбербанка в течение первого месяца с запуска инвестиционного продукта «Золото Номадов» при оформлении полиса на сумму от 50.000 долларов США получат в подарок iPhone X (256 Гб).

Процесс регистрации и оформления полиса по инвестиционному продукту «Золото Номадов» осуществляется в онлайн режиме на сайте: sberzoloto.kz

Подробнее о продукте вы можете узнать на сайте http://sberzoloto.kz/.

Справка:

ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк. Банк 9 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана, и занимает 4-е место по объему активов среди всех БВУ Казахстана. На сегодняшний день ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 91 структурного подразделения, 16 из которых - являются филиалами. Центральный офис Банка находится в г. Алматы.

АО «КСЖ «НОМАД LIFE» - крупнейшая компания  в отрасли страхования жизни,  имеет развитую собственную сеть продаж. Компанией открыты 16 филиалов и 10 региональных офисов в областных и районных центрах Республики Казахстан

Поделиться
читайте также
Украинцам надо страховать младенцев на "дожитие до совершеннолетия"
Украинцам надо страховать младенцев на "дожитие до совершеннолетия"

Как и вся экономика, украинский лайфовый рынок...

Активы страховщиков превысили один триллион тенге
Активы страховщиков превысили один триллион тенге

За 11 месяцев 2018 года активы страховых компаний...

Есть план на случай смерти жены?
Есть план на случай смерти жены?

Именно под таким заголовком ровно 20 лет назад ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку