bs-preloader__icon
ru kz en

Why is life insurance so popular abroad?

The fact is insurance and investment deposits work ensemble in the form of investment policy.
Why is life insurance so popular abroad?

European insurance companies started offering investment policies since the 1950s. Before that, the insured's profit was formed only from the profit received by the insurance company’s activities. Investment policies allowed us to link the size of insurance payments with investment returns of companies. The insurance coverage of such policies is stated not in monetary units, but in the number of conventional units, called Units, unit shares or set using the stock market instruments. In Western Europe, the share of investment policies reached a maximum in 2000 and accounted for almost 45% of all life insurance premiums. Now the level of sales of policies is directly proportional to the growth of stock indices.

The main difference between investment policies and profit policies is that returns on investment policies are related only to one investment direction: a fund of certain shares or bonds, some stock index, a real estate fund, etc. Under agreements with participation in profit, the accrued interest or bonus is determined by the profitability of activity of the entire insurance company.

The investment policies of three main types are currently sold abroad. They are as follows:

1) unit-linked - associated with units in mutual investment funds;

2) index-linked - associated with certain stock indices;

3) equity-linked - associated with the exchange rate of certain shares.

The "unit-linked" system for mixed life insurance has become most widespread in Western Europe. Investment risk lies with the insured, because it is the policyholder who chooses a fund for insurance premium investing.

Please note that life insurance companies in Kazakhstan also find such product as unit-link quite promising. And today the National Bank of the Republic of Kazakhstan is considering the possibility of creating such products of universal life insurance, according to which the policyholder would participate in managing the investment strategy of his savings.

As mentioned earlier in the interview to Life Insurance, the managing director for insurance of "NOMAD LIFE" Life Insurance Company JSC, member of the board Askar Shakenov, this product is absolutely transparent, with full information on the fees charged, possibility of tracking changes in the value of its investment portfolio (set of financial instruments) on a daily basis, which allows us to make correct, and most important, timely decisions. This product is designed for a financially competent consumer, and a substantial investment income can be a good prize.

"This product has a huge potential, its attractiveness is determined by several factors. First, it is an absolute insurance protection in case of unforeseen circumstances related to the client’s life and health; secondly, it is an opportunity to accumulate a certain amount of financial resources for a certain event in life. In addition, the insurance company guarantees a certain income for the insurance period. The value of endowment insurance is to protect the client, his family and loved ones from possible risks in case of emergency. Many people compare this product and the deposit, but the question here is not in the profitability difference between life insurance products and the deposit, but in the value of protecting the client. The attractiveness of this product will undoubtedly grow, according to the world experience”, notes LIC JSC "Standard Life".

Source: http://www.strahtarif.ru/55.html 

Photo per website: losmejoressegurosdelmundo.com, in4-link.net.

Share
read also
Dinara Akhmetova: “Compulsory insurance of employees protects the property interests of both employees and employers”
Dinara Akhmetova: “Compulsory insurance of employees protects the property interests of both employees and employers”

Dinara Akhmetova, the Head of the Department for Settlement of Losses in JSC Nomad Li...

The Russian pension capital will turn NSPF into managing and insurance companies
The Russian pension capital will turn NSPF into managing and insurance companies

As part of the concept of individual pension capital (IPC) developed by the Ministry ...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Почему страхование жизни так популярно за рубежом?

Дело в том, что страховка и инвестиционные вклады за рубежом нашли свое единое воплощение в инвестиционном полисе.
Почему страхование жизни так популярно за рубежом?

Европейские страховые компании стали предлагать инвестиционные полисы начиная с 1950-х гг. До этого прибыль страхователя формировалась только из прибыли, полученной страховой компанией от своей деятельности. Инвестиционные полисы позволили напрямую связать размеры страховых выплат с инвестиционной доходностью компаний. Величина страховой суммы таких полисов выражается не в денежных единицах, а в количестве условных единиц – юнитов(units), единичных паев или устанавливается с применением инструментов фондового рынка. В Западной Европе доля инвестиционных полисов достигла максимума в 2000 г. и составила почти 45 % от всех премий по страхованию жизни. Сейчас уровень продаж полисов прямо пропорционален росту биржевых индексов.

Главное отличие инвестиционных полисов от обычных страховых, т. е. полисов с участием в прибыли, заключается в том, что в инвестиционных полисах доходность связана только с одним инвестиционным направлением:фондом определенных акций или облигаций, каким-либо биржевым индексом, фондом недвижимости и т. п. По договорам с участием в прибыли начисляемый процент или бонус определяются доходностью всей деятельности страховой компании.

В настоящее время за рубежом продаются инвестиционные полисы в основном трех видов:

1) unit-linked – связанные с паями (units) в паевых инвестиционных фондах;

2) index-linked – связанные с определенными фондовыми индексами;

3) equity-linked – связанные с курсом определенных акций.

Система «unit-linked» по смешанному страхованию жизни получила наибольшее распространение в Западной Европе. Инвестиционный риск лег на страхователя, поскольку именно страхователь выбирает фонд для инвестирования страховых премий.
Отметим, что в Казахстане компании по страхованию жизни также отмечают перспективность такого продукта как unit-link. И сегодня Нацбанк РК рассматривает возможность создания таких продуктов накопительного страхования жизни, по которым страхователь участвовал бы в управлении инвестиционной стратегией своих накоплений.
Как отмечал ранее в интервью LifeInsurance управляющий директор по вопросам страхования АО КСЖ «НОМАД  LIFE», член правления Аскар Шакенов, данный продукт является абсолютно транспарентным, с полным предоставлением информации клиенту о взимаемых комиссиях, с возможностью ежедневного отслеживания изменения стоимости своего инвестпортфеля (набора фининструментов), что позволяет принимать верные, а главное своевременные решения. Данный продукт рассчитан на финансово грамотного потребителя, а в качестве приза – получение существенного инвестдохода

 "У данного продукта огромный потенциал.  Его привлекательность обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это абсолютная страховая защита на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем клиента, во-вторых, это возможность накопить определенную сумму финансовых средств к определенному событию в жизни. Кроме этого, страховая компания гарантирует определенный доход за период страхования. Ценность накопительного страхования заключается в защите клиента, его семьи и близких от возможных рисков на непредвиденный случай. Многие сравнивают данный продукт и депозит. Однако, здесь вопрос заключается не в разнице доходности продуктов страхования жизни и депозита, а в ценности, заключающейся в защите клиента. Привлекательность этого продукта будет несомненно расти, об этом говорит мировой опыт»,- отмечают также в АО КСЖ «Standard Life» 

Источник: http://www.strahtarif.ru/55.html 

Фото с сайтов: losmejoressegurosdelmundo.com, in4-link.net.

Поделиться
читайте также
Чем чаще всего болели казахстанцы в 2018 году?
Чем чаще всего болели казахстанцы в 2018 году?

Ветряная оспа стала лидером по количеству зар...

Зачем страховым компаниям нужен переход в онлайн
Зачем страховым компаниям нужен переход в онлайн

Онлайн-урегулирование страховых случаев позв...

ТОП-10 страховых компаний Узбекистана занимают 76,4% рынка
ТОП-10 страховых компаний Узбекистана занимают 76,4% рынка

В 2017 году большинство страховых компаний смог...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку