bs-preloader__icon
ru kz en

Varieties of deferred retirement annuities

When we meet old traveling retirees being on holiday abroad, we are overwhelmed by a feeling of annoyance and injustice. If you convert their pensions into tenge, you get unprecedented amounts of payments by our standards. Let us understand, why such high pensions are in the West.
Varieties of deferred retirement annuities

The International Labor Organization (a specialized UN agency) recommends that member countries maintain a wage replacement rate for retirees at 40%.

According to statistics as of 2020, the state pension in Germany is 42% of previous income, Canada - 39.2%, Great Britain - 32.6%. From this conclusion can be made that state pensions do not allow live luxuriously. However, the pension systems in these countries, like ours, are multi-tier, and in addition to the state pay-as-you-go, compulsory and voluntary funded systems operate. With a mandatory funded system, the employer deducts money for the employee, which is accumulated on the account of the latter. Voluntary contributions most often involve a deferred retirement annuity or retirement fund account. The combination of several sources of savings at once has led to the fact that the general coefficient of replacement of pensions to previous income is 58% in Germany, 73.1% in Canada, and 67.1% in Great Britain.

According to experts, individual investment provides up to half of retirement income. Living on a state pension is an alternative to self-savings, which barely exceeds the subsistence level. Deferred retirement annuity is one of life insurance types, it can provide a permanent income in the future, and therefore maintain the usual level of quality of life in addition to, for example, pension.

How a deferred annuity works

The essence of this type of insurance lies in the fact that during a certain period of time or in a lump sum, the policyholder contributes a certain amount of money to the insurance company, and upon reaching a certain period, he receives regular income for life.

In practice, annuities are an accumulative instrument: an annuity fund is formed, it operates in the stock market for a certain period and then used for monthly payments. This instrument is a long-term product of insurance companies, which will support the policyholder for the period stipulated by the agreement.

Such contracts are usually concluded for a sufficiently long period (20 or more years), and therefore insurance companies have the opportunity to invest the accumulated funds and transfer a part of return on investment to the insured.

Foreign regulators consider life insurance products not only as a saving tool but also as a mechanism to increase the level of protection of citizens in case of adverse events related to life and health.

Benefits of deferred retirement annuities

Insurance companies do not disclose information about customer annuities to tax authorities, and insurance payments under such contracts cannot be withdrawn in favor of creditors in the event of the insured's bankruptcy. Insurance annuity is an attractive form of investment in Switzerland, as it is as safe as possible being a liquid product at the same time.

There was a mandatory conversion of pension savings into an annuity before a citizen reaches the age of 75 years in the UK until April 2011. The legislation has now changed, but UK insurance companies offer a variety of retirement annuities. Interest in this product is also fueled by tax preferences. Thus, unmarried Britons aged 65 to 74 have an income tax benefit of £6,100, and people at the age of 75 and older - £6,370. If the pensioner’s total income exceeds £17,900, the benefits for 50% of the “excess” income are canceled.

Deferred annuities in the United States are a lot like Individual Retirement Accounts (IRA) and 401 (k). As long as money is in the insurance company, a person does not pay income tax on profits. The client makes payments to the treasury only when he begins to receive income. This approach helps multiply income at the expense of compound interest, but these preferences are valid if the person does not claim a lump sum or breaks the contract with the life insurance company.

Deferred index annuities are the most popular in the US. Their profitability is based on some kind of market index, for example, the S&P 500. A client invests money in a life insurance company for 10-30 years. In order to protect the client from market drops in index annuities, a limit for the maximum possible profit and the maximum possible loss is set. This means that the future retiree is guaranteed against losing money.

There is also a lump sum deferred annuity in the US market, when a person transfers funds in a lump sum, this could be a large deposit or transfer from a retirement plan, such as a 401 (k). A life insurance company’s customer receives access to such an annuity after five years at least.

Photos are from open sources.

Share
read also
Endowment and investment life insurance simply put
Endowment and investment life insurance simply put

When looking for information about long-term investing or life insurance people often...

Moody's pointed out the problems of European insurers
Moody's pointed out the problems of European insurers

Ultra-low interest rates will affect the solvency and profit of European insurers. Th...

The rating of Kazakhstani life insurance companies
The rating of Kazakhstani life insurance companies

Its authors are Forbes Kazakhstan with the assistance of KPMG in Kazakhstan and Centr...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Разновидности отложенных пенсионных аннуитетов

Когда мы отдыхаем за рубежом, встречая путешествующих старичков-пенсионеров, нас охватывает чувство досады и несправедливости. Ведь, если перевести их пенсии на тенге, получаются невиданные по нашим меркам суммы выплат. Разбираться, откуда на Западе такие пенсии.
Разновидности отложенных пенсионных аннуитетов

Международная организация труда (специализированное учреждение ООН,) рекомендует странам, входящим в организацию поддерживать коэффициент замещения заработной платы для пенсионеров на уровне 40%. 

Согласно статистике 2020 года, показатель государственной пенсии в Германии равен 42% от прежнего дохода, в Канаде — 39,2%, Великобритании — 32,6%. Из этого можно сделать вывод, что государственные пенсии шикарно жить не позволяют. Но в этих странах, как и у нас многоуровневые пенсионные системы, и кроме государственной распределительной работают обязательные и добровольные накопительные системы. При обязательной накопительной системе работодатель отчисляет за работника деньги, которые копятся на счёте последнего. Добровольные взносы чаще всего предполагают отложенный пенсионный аннуитет или счет в пенсионной фонде. Совмещение сразу нескольких источников накоплений привело к тому, что общий коэффициент замещения пенсий к прежнему доходу составляет в Германии 58%, Канаде 73,1%, Великобритании 67,1%.

Эксперты говорят, что самостоятельные инвестиции обеспечивают до половины доходов на пенсии. Альтернатива самостоятельным накоплениям — жизнь на государственную пенсию, размер которой едва превышает прожиточный минимум. Одним из видов страхования жизни является отложенный пенсионный аннуитет. Именно этот вид страхования может обеспечить получение постоянного дохода в будущем, а значит поддерживать привычный уровень качества жизни в дополнение, например, к пенсии.

Как работает отсроченный аннуитет

Суть данного вида страхования заключается в том, что в течение определенного периода времени или единовременно страхователь вносит в страховую компанию определенную сумму денег, а по достижении какого-то срока пожизненно получает регулярный доход.

В практике аннуитеты представляют собой накопительный инструмент: образуется аннуитетный фонд, который на протяжении определенного периода будет работать на фондовом рынке, и использоваться в дальнейшем на ежемесячные выплаты . Данный инструмент – долгосрочный продукт страховых компаний, который будут содержать страхователя в течение срока, установленного договором.

Подобные договоры, как правило, заключаются на достаточно продолжительный срок (20 и более лет), и поэтому страховые компании имеют возможность инвестировать аккумулированные средства и перечислять страхователю часть инвестиционного дохода от них.

Иностранные регуляторы рассматривают продукты страхования жизни не только как инструмент сбережения, но и как механизм повышения уровня защиты граждан на случай неблагоприятных событий, связанных с жизнью и здоровьем.

Преимущества отложенных пенсионных аннуитетов

Страховые компании не разглашаю информацию об аннуитетах клиентов налоговым службам, а также страховые выплаты по таким договорам не могут быть изъяты в пользу кредиторы в случае банкротства страхователя. В Швейцарии страховой аннуитет является привлекательной формой инвестиций, так как он, с одной стороны, максимально безопасен, но при этом остается ликвидным продуктом.

В Великобритании до апреля 2011 года существовала обязательная конвертация пенсионных накоплений в аннуитет к достижению гражданином возраста 75 лет. Сейчас законодательство изменено, но страховые компании Великобритании предлагают различные пенсионные аннуитеты. Интерес к этому продукту подогревают и налоговые преференции. Так, британцы в возрасте от 65 до 74 лет не состоящее в браке обладают льготой на подоходный налог в размере 6 100 фунтов стерлингов, лица 75 лет и старше – 6 370 фунтов стерлингов. В случае, если совокупные доходы пенсионера превышают 17 900 фунтов стерлингов, то для 50% «избыточных» доходов льготы отменяются.

В США отложенные аннуитеты во многом похожи на индивидуальные пенсионные счета (IRA) и 401 (k). Пока деньги находятся в страховой компании, человек не платит подоходный налог с прибыли. Клиент совершает выплаты в казну только тогда, когда начинает получать ренту. Такой подход помогает преумножать доходы за счет сложного процента. Но, эти преференции действуют, если человек не заявляет о единовременной выплате или не разрывает договор с компанией по страхованию жизни.

Самые популярные в США – это отложенные индексные аннуитеты. Их доходность основана на каком-то рыночном индексе, например, S&P 500. Клиент страховой компании в течение 10-30 лет вкладывает деньги в компанию по страхованию жизни. Для того чтобы обезопасить клиента от падений рынка в индексных аннуитетах устанавливается предел максимальной возможной прибыли и максимально возможных убытков. Это означает, что у будущего пенсионера есть гарантия и он не потеряет деньги.

Также на рынке США есть отсроченный аннуитет с единовременным взносом, когда человек переводит средства единовременным платежом. Это может быть крупный депозит или перевод из пенсионного плана, например 401 (k). Доступ к такому аннуитету клиент компании по страхованию жизни получает минимум через пять лет.

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку