bs-preloader__icon
ru kz en

Insurance against accident- there is a pause for thought

In up-to-date world, trying to adjust to the ever-changing rhythm of life, we try to catch everything and everywhere and often do not think about possible unforeseen circumstances, which can affect our lives or the lives of our loved ones. However, it worth, without delay, to take care of what will happen with us or with those, who depend on us, if suddenly an unexpected confluence of circumstances turns around so that our life will change.
Insurance against accident- there is a pause for thought

What does an accident mean?

According to the Ministry of Labor and Social Protection of the Population of the Republic of Kazakhstan, as of October 1, 2017, 1 193 people were injured at enterprises and entities of the republic as a result of accidents, 172 events of which  were fatal. In 2016, 1186 people were injured, 193 – fatal events.

A sudden short-term event, which occurred against the will of a person, has an external effect on the insured, which entails traumatic injury other damage to his health or led to his death is determined as an accident in insurance.

People often face material losses as a result of the accident - loss of ability to work unambiguously leads to a decrease in incomes, as there is a need to cover the costs of treatment and restoring of health.

How to protect ourselves from an accident?

Insurance while not allow to be saved from troubles, but it is a good help in struggle against their consequences. Purchasing an insurance against accidents for a relatively inexpensive cost, you get protection from the worst things - death, disability. This insurance provides for an insured or a person specified in it (the beneficiary) to receive material support after the insured event occurrence.

What can we be insured against?

Protection against various unpleasant situations can be provided in insurance policy:

• temporary incapacity to work;

• disabilities of I and II category;

• physical injury or any other injury;

• death.

Types of insurance against accidents

There are two forms of insurance against accidents:

• individual insurance - only one individual is insured, while he pays insurance premiums independently;

• Group (corporate) insurance - a group of employees or individuals is insured, the entity pays for them.

Mandatory and voluntary insurance are highlighted among the types of insurance against accidents.

• Compulsory insurance against accidents is established by the law;

• Voluntary insurance provides freedom of choice regarding the amount and duration of an agreement and what specific risks are to be insured.

How to enter into agreement of insurance against accidents?

The procedure of entering into agreement of insurance against accidents is usually quite simple.

The required condition is to fill in an application for insurance in the form established by the insurer, with attachment of a copy of the identity document of the insurant and the insured, indicating the IIN.

The insurance agreement shall be entered in writing by joining the insurance rules and issuing of an insurance policy.

The term of the insurance agreement is established by agreement of the parties and is indicated in the insurance policy. The agreement of insurance against accidents is short-term and shall be entered basically for 1 year, but it can be extended upon the will of the insurant.

It is important to remember that the insurance agreement shall come into effect and become binding to the parties, provided that the insurance premium is paid.

What benefit can be got?

The insurance benefit, payment of which is made upon occurrence of an insurance event, of course, cannot eliminate the direct consequences of the accident. For example, it cannot return a person to life, but will help to overcome the serious financial difficulties associated with the loss of a breadwinner in the family, or in case of disability will serve to pay additional costs for treatment and nutrition.

Payment under insurance agreements against accidents can be made in the form of:

• insurance coverage specified in the agreement;

• a part of the insurance coverage specified in the agreement;

• insurance benefits;

• annuity payments (pensions).

The form of payment shall be determined by the terms of the agreement and the nature of the consequences of the accident. So, if the result of an insured event is death or permanent total disability, payment shall often be made with a lump sum in the form of an insurance coverage, which is specified in the agreement.

If the result of an insured event is temporary incapacity to work, payment to the insured may be made in the form of an insurance benefit. Its amount, which depends on the duration of temporary incapacity to work, and the timing of payment are fixed in advance.

Insurance payment for “bodily injury” insured event, as a rule, shall be made with a lump sum, its amount is determined by the insurer according to the “Table of insurance benefits for bodily injuries” as a percentage of the insured coverage specified in the insurance policy.

 “Table of insurance benefits for bodily injuries” is approved by the insurer and is an annex to the insurance rules.

 Where the insurance policy against accidents can be bought?

The insurance market in Kazakhstan presents a variety of proposals for insurance against accidents, both from general insurance companies and from life insurance companies. Within the process of an insurance company choosing in order to enter into an agreement, take care of reliability of your investments and a guarantee of worthy insurance coverage. Upon insurance policy purchasing, carefully read the insurance rules for the program you choose. Pay special attention to exceptions from insurance events and grounds for refusal in insurance benefits payment.

 Remembering the words of a classic, who speaks with the lips of a well-known character: "Yes, a human is mortal, but it would be not so bad. The bad thing is that sometimes he is suddenly mortal, that's the trick!”, then comes the understanding that the most precious thing that we have is our life. At the same time, it is exposed every day to various risks in the form of traffic accidents, fires, natural disasters, etc. Therefore, it is worth considering how we can help ourselves and our loved ones when such unpleasant situations occur.

Share
read also
To insure or not to insure?
To insure or not to insure?

It is really strange that people, insuring their homes, furniture, cars, ships and ot...

Big Data: the reverse side of the medal
Big Data: the reverse side of the medal

Today everybody talks about Big Data technologies. However, not everyone understands ...

The insurance sector is becoming increasingly important for Kazakhstani economy
The insurance sector is becoming increasingly important for Kazakhstani economy

Positive trends in the insurance market appeared both in increase of insurance premiu...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Страховка от несчастного случая - есть повод задуматься

В современном мире, подстраиваясь под постоянно меняющийся ритм жизни, мы стараемся всё и везде успеть, и зачастую не задумываемся о возможных непредвиденных обстоятельствах, которые могут повлиять на нашу жизнь или жизнь наших близких. Однако все-таки стоит, не откладывая «в долгий ящик», позаботиться о том, что станет с нами или с теми, кто зависит от нас, если вдруг неожиданное стечение обстоятельств обернется так, что наша жизнь изменится.
Страховка от несчастного случая - есть повод задуматься

Что такое несчастный случай?

По данным Министерства труда и социальной защиты населения РК, по состоянию на 1 октября 2017 года на предприятиях и организациях республики в результате несчастных случаев пострадало 1193 чел., из них со смертельным исходом – 172. В 2016 году пострадало 1186 чел, со сметельным исходом – 193.

В страховании  под   несчастным случаем  признается  внезапное, кратковременное, наступившее вопреки воле человека событие, оказавшее такое внешнее воздействие  на застрахованного, которое влечет за собой травматическое повреждение, увечье, иное причинение вреда его здоровью или его смерть.

В результате несчастного случая люди чаще всего  сталкиваются с материальными убытками - потеря трудоспособности однозначно ведет к снижению доходов, так как возникает необходимость покрытия расходов  на лечение и восстановление здоровья.

Как защитить себя от несчастного случая?

Страхование хоть и не позволяет уберечься от неприятностей, но является хорошим подспорьем в борьбе с их последствиями. Приобретая страховку от несчастных случаев за относительно недорогую стоимость, вы получаете защиту от самых страшных  вещей – уход из жизни, потеря трудоспособности. Данная страховка предусматривает для застрахованного или указанного им лица (выгодоприобретателя) получение материальной поддержки после наступления страхового случая.

От  чего можно застраховаться?

В страховке от несчастных случаев можно предусмотреть защиту от различных неприятных ситуаций:

   временной нетрудоспособности;

   инвалидности I и II группы;

   физической травмы или увечья;

  ухода из жизни.

Виды страхования от несчастных случаев

Существуют две формы страхования от несчастных случаев:

    индивидуальное страхование - застраховано только одно физическое лицо,   при этом страховые взносы оно оплачивает самостоятельно;

    групповое (корпоративное) страхование  - страхуется группа работников или лиц, взносы за них платит организация. 

Среди видов страхования от несчастных случаев выделяются обязательное и добровольное.

   Обязательное страхование от несчастных случаев - устанавливается законодательством;

   Добровольное страхование предусматривает свободу выбора в том, на какую сумму и срок можно заключить договор и какие конкретно риски застраховать.

Как заключить договор страхования от несчастного случая?

Порядок заключения договора страхования от несчастных случаев обычно достаточно простой.

Необходимым условием является заполнение заявления на страхование по форме, установленной страховщиком,  с приложением копии документа, удостоверяющего личность страхователя и застрахованного, с указанием ИИН.

Договор страхования заключается в письменной форме путем присоединения к правилам страхования и выдачи  страхового полиса.

Срок действия договора страхования устанавливается соглашением сторон и указывается в страховом полисе.  Договор страхования от несчастных случаев является краткосрочным и заключается в основном на 1 год, но по желанию страхователя может быть пролонгирован.

Важно помнить, что договор страхования вступает в силу и становится обязательным для сторон, при условии оплаты страхового взноса.

Какую выплату можно получить?

Страховая выплата, которая производится при наступлении страхового события, конечно, не может устранить прямые последствия несчастного случая. К примеру, она не может вернуть человека к жизни, но поможет преодолеть серьезные материальные затруднения, связанные с потерей кормильца в семье, или при утрате трудоспособности послужит для оплаты дополнительных расходов на лечение и питание.

Выплата по договорам страхования от несчастных случаев может производиться в виде:

   страховой суммы, указанной в договоре;

   части страховой суммы, указанной в договоре;

   страхового пособия;

   аннуитетных выплат (пенсии).

Форма выплаты определяется условиями договора и характером последствий несчастного случая. Так, если результатом страхового случая явилась смерть  или постоянная полная утрата трудоспособности (инвалидность)  выплата зачастую производится единовременно в форме страховой суммы, размер которой указан в договоре. 

Если результатом страхового несчастного случая явилась временная нетрудоспособность, выплата застрахованному может производиться в форме страхового пособия. Его размер, который зависит от длительности временной нетрудоспособности,  и сроки выплаты заранее зафиксированы.

Страховая выплата по страховому случаю «телесная травма», как правило, производится единовременно, ее размер определяется страховщиком согласно «Таблице страховых выплат по телесным травмам» в процентах от страховой суммы, указанной в страховом полисе.

 «Таблица страховых выплат по телесным травмам» утверждена страховщиком и является приложением к правилам страхования.

 Где можно приобрести страховку от несчастного случая?

На рынке страхования Казахстана представлены разнообразные предложения по страхованию от несчастных случаев, как от компаний по общему страхованию, так и от компаний по страхованию жизни. Выбирая страховую компанию для заключения договора, позаботьтесь о надежности ваших вложений и гарантии достойной страховой защиты.  Приобретая страховой полис, внимательно ознакомьтесь с правилами страхования по выбранной вами программе. Особое внимание обратите на исключения из страховых случаев и основания для отказа в страховой выплате.

 Если вспомнить слова классика, говорящего устами известного персонажа: «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!», то приходит понимание, что самое дорогое, что у нас есть - это наша жизнь. При этом она каждый день подвержена различным рискам в виде дорожно-транспортных происшествий, пожаров, стихийных бедствий и т.п. Поэтому стоит задуматься, чем можно помочь себе и своим близким при наступлении таких неприятных ситуаций.  

Поделиться
читайте также
Совет банкира: в чём хранить сбережения
Совет банкира: в чём хранить сбережения

Заместитель председателя правления ДБ АО «Сбе...

Проверенные способы накопить на активную старость
Проверенные способы накопить на активную старость

Как говорится, на государство надейся, а сам не...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку