bs-preloader__icon
ru kz en

Каковы страховые предпочтения женской аудитории?

Каким рискам женщины уделяют первостепенное значение, чего опасаются, а что считают маловероятным. Такое исследование перед Международным женским днем 8 марта провел "Ингосстрах", сообщает korins.ru.
Каковы страховые предпочтения женской аудитории?
Как выяснилось, больше всего женщины боятся пожара в квартире или доме. Далее в рейтинге женских страхов идут дорожно-транспортные происшествия (ДТП), а также болезни и травмы. Меньше опасений у женской аудитории связаано с «нападениями, уличным бандитизмом». 
 
Как показывает опыт «Ингосстраха», женщины обычно активно страхуют имущество (квартиры, дома, дачи). В частности, в Москве доля женщин-страхователей недвижимости достигает 63%, в регионах - 57%. Другая важная услуга у женщин - это страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). В портфеле «Ингосстраха» доля женщин, оформляющих программы страхования ВЗР онлайн, составляет более 56%.
 
Среди держателей полисов страхования от несчастных случаев доля женской аудитории - 53%. В основном, это женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Как правило, они страхуют не только себя, но и других членов семьи (мужа, детей, родителей).
 
В общем объеме страхователей каско женский сегмент составляет около 40%, по ОСАГО — примерно 30%. Это объясняется тем, что традиционно в стране больше мужчин-автовладельцев. При этом, оформляя полис каско, женщины предпочитают включать дополнительные опции, такие как «техпомощь на дороге» и «вызов аварийного комиссара» на место ДТП. Однако с точки зрения убыточности по статистике «Ингосстраха» женщины со стажем вождения до 9 лет, состоящие в браке и имеющие детей, более аккуратные водители, чем мужчины с аналогичными параметрами. Коэффициент убыточности среди этой группы женской аудитории ниже, чем у мужской. Соответственно, данная группа клиентов может рассчитывать на более привлекательные условия и тарифы по каско.
 
Как показали результаты исследования, женщины в возрасте 25-45 лет в основном предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для оформления полисов и общения со страховой компанией. Из всех альтернатив (личный контакт с менеджером в офисе, общение по телефону, встреча с агентом дома, в офисе или на нейтральной территории) представители этой группы чаще всего выбирали вариант «Общение онлайн».
Источник: http://www.korins.ru/posts/5153-ingosstrah-vyyasnil-strahovye-predpochteniya-zhenskoy-auditorii
Фото из открытых источников. 
Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку