bs-preloader__icon
ru kz

Каковы страховые предпочтения женской аудитории?

Каким рискам женщины уделяют первостепенное значение, чего опасаются, а что считают маловероятным. Такое исследование перед Международным женским днем 8 марта провел "Ингосстрах", сообщает korins.ru.
Каковы страховые предпочтения женской аудитории?
Как выяснилось, больше всего женщины боятся пожара в квартире или доме. Далее в рейтинге женских страхов идут дорожно-транспортные происшествия (ДТП), а также болезни и травмы. Меньше опасений у женской аудитории связаано с «нападениями, уличным бандитизмом». 
 
Как показывает опыт «Ингосстраха», женщины обычно активно страхуют имущество (квартиры, дома, дачи). В частности, в Москве доля женщин-страхователей недвижимости достигает 63%, в регионах - 57%. Другая важная услуга у женщин - это страхование выезжающих за рубеж (ВЗР). В портфеле «Ингосстраха» доля женщин, оформляющих программы страхования ВЗР онлайн, составляет более 56%.
 
Среди держателей полисов страхования от несчастных случаев доля женской аудитории - 53%. В основном, это женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Как правило, они страхуют не только себя, но и других членов семьи (мужа, детей, родителей).
 
В общем объеме страхователей каско женский сегмент составляет около 40%, по ОСАГО — примерно 30%. Это объясняется тем, что традиционно в стране больше мужчин-автовладельцев. При этом, оформляя полис каско, женщины предпочитают включать дополнительные опции, такие как «техпомощь на дороге» и «вызов аварийного комиссара» на место ДТП. Однако с точки зрения убыточности по статистике «Ингосстраха» женщины со стажем вождения до 9 лет, состоящие в браке и имеющие детей, более аккуратные водители, чем мужчины с аналогичными параметрами. Коэффициент убыточности среди этой группы женской аудитории ниже, чем у мужской. Соответственно, данная группа клиентов может рассчитывать на более привлекательные условия и тарифы по каско.
 
Как показали результаты исследования, женщины в возрасте 25-45 лет в основном предпочитают пользоваться онлайн-сервисами для оформления полисов и общения со страховой компанией. Из всех альтернатив (личный контакт с менеджером в офисе, общение по телефону, встреча с агентом дома, в офисе или на нейтральной территории) представители этой группы чаще всего выбирали вариант «Общение онлайн».
Источник: http://www.korins.ru/posts/5153-ingosstrah-vyyasnil-strahovye-predpochteniya-zhenskoy-auditorii
Фото из открытых источников. 
Поделиться
читайте также
Портфель розничных вкладов сократился за месяц на 280 миллиардов тенге
Портфель розничных вкладов сократился за месяц на 280 миллиардов тенге

За апрель портфель розничных депозитов просел...

Что будет, если отказаться от сладкого
Что будет, если отказаться от сладкого

Причина бессонницы и кариеса — это сладкое, сч...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку