«В текущих условиях происходит изменения в поведении и предпочтениях людей. Мы видим достаточно высокий интерес к продуктам страхования ответственности физических, юридических лиц и личным видам страхования. Такие продукты приобретаются компаниями для сотрудников и нашими клиентами для себя и для близких», - сообщила ТАСС заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.
В ВСК напомнили, что в компании покрытие по коронавирусу включено в базовые страховые программы от несчастных случаев и болезней. «Наши классические продукты и продукты для различных ситуаций покрывают риски экстренной госпитализации в реанимацию с признаками коронавирусной инфекции. Компания предлагает своим клиента решения по ПЦР-диагностике COVID-19 и расширенные программы телемедицинских услуг с лабораторной диагностикой», - отметила Ольга Сорокина.
В это же время, по данным ВСК, наименее востребованы сейчас оказались те виды страхования, которые связанны с отраслями, где потребительская активность снизилась в связи с пандемией. «Это и страхование путешественников, и «зеленая карта» - аналог ОСАГО для зарубежных поездок на автомобиле. Помимо этого, уменьшились сборы по продуктам, которые в основном продавались в оффлайн точках, например страхование техники при покупке в розничных ретейловых сетях или страхование каско при покупке автомобилей у дилеров», - рассказала Сорокина.
По мнению представителя ВСК, бизнес и граждане сейчас адаптируются к новой реальности, формируется достаточно значимый отложенный спрос.
«Мы рассчитываем, что после снятия ограничительных мер рынок начнет восстанавливаться. Например, по данным ЦБ, во второй декаде апреля уже было зафиксировано некоторое оживление относительно первых дней месяца», - резюмировала собеседница.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/8379429
Фото из открытых источников