Согласно данным Ассоциации исследований и маркетинга страхования жизни (Life Insurance Research and Marketing Association), четверть всех американцев, имеющих страхование жизни, имеют только страхование, предоставляемое на рабочем месте.
Однако планы, спонсируемые работодателем, не обладают многими преимуществами, которые можно получить с полисом, купленным самостоятельно, включая более высокие лимиты покрытия, переносимость и возможность персонализировать условия.
Ограниченная гибкость: Страховые планы, предоставляемые работодателем, часто не позволяют гибко изменять условия или сумму покрытия в зависимости от личных потребностей сотрудников. Например, человек может захотеть увеличить покрытие в случае роста семьи или изменения финансовых обязательств, но это не всегда возможно через корпоративный план.
Покрытие ограничено только на время работы: Страхование жизни через работодателя действует только в течение периода работы в компании. Если сотрудник потеряет работу или решит сменить место работы, он может потерять доступ к этой страховке. В отличие от индивидуального страхования жизни, которое можно оставить на всю жизнь, страховка через работодателя не является переносимой.
Не всегда достаточное охват: Работодатели могут предлагать ограниченные варианты страхования, не охватывающие все возможные риски или не предоставляющие дополнительные выгодные условия, такие как дополнительное покрытие по инвалидности или заболеваниям.
Из-за этих факторов многие люди предпочитают иметь дополнительную личную страховку жизни, которая будет обеспечивать более стабильную защиту и гибкость, чем корпоративный план.
Источник: https://www.cnbc.com/select/open-enrollment-employer-life-insurance/
Фото из открытых источников