bs-preloader__icon
ru kz

Большая часть потребителей доверяет ИИ при назначении страховых выплат

Согласно исследованию GlobalData, значительная доля потребителей во всем мире не против, чтобы искусственный интеллект (ИИ) принимал решения по их страховым выплатам. Согласно «Опросу потребителей о новых тенденциях в страховании на 2024 год», 39,2% опрошенных комфортно относятся к использованию ИИ для принятия решений по их страховым случаям, что больше, чем 36,4%, которые против этой идеи.
Большая часть потребителей доверяет ИИ при назначении страховых выплат

Обработка претензий — одна из сфер страхования, наиболее подходящих для автоматизации, особенно для более простых случаев. Многие страховщики уже начали внедрять ИИ-решения, и, например, иншуртех-компания DGTAL разработала полностью автономных ИИ-агентов для своей платформы DRILLER. Эти ИИ-агенты отличаются от традиционных решений тем, что могут выполнять реальные рабочие процессы и взаимодействовать как с другими агентами, так и с экспертами. Они также обладают собственными «личностями». ИИ может помочь ускорить обработку претензий и повысить точность благодаря способности быстро анализировать большие объемы данных.

Большинство потребителей (71,2%) признают преимущества ИИ в быстрой и точной обработке данных и шаблонов. Ускорение обработки претензий и доступ к агенту 24/7 положительно отразятся на удовлетворенности клиентов. Однако страховщики должны помнить, что терпимость к сбоям в работе ИИ будет низкой, поскольку одна из главных причин отказа от ИИ для потребителей — это отсутствие «человеческого участия». Поэтому для успешного внедрения автоматизированных инструментов важно обеспечить высокий уровень взаимодействия с клиентами.

Источник: https://www.lifeinsuranceinternational.com/analyst-comment/consumers-ai-solution-insurance-claim/

Фото из открытых источников

 

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку