Обработка претензий — одна из сфер страхования, наиболее подходящих для автоматизации, особенно для более простых случаев. Многие страховщики уже начали внедрять ИИ-решения, и, например, иншуртех-компания DGTAL разработала полностью автономных ИИ-агентов для своей платформы DRILLER. Эти ИИ-агенты отличаются от традиционных решений тем, что могут выполнять реальные рабочие процессы и взаимодействовать как с другими агентами, так и с экспертами. Они также обладают собственными «личностями». ИИ может помочь ускорить обработку претензий и повысить точность благодаря способности быстро анализировать большие объемы данных.
Большинство потребителей (71,2%) признают преимущества ИИ в быстрой и точной обработке данных и шаблонов. Ускорение обработки претензий и доступ к агенту 24/7 положительно отразятся на удовлетворенности клиентов. Однако страховщики должны помнить, что терпимость к сбоям в работе ИИ будет низкой, поскольку одна из главных причин отказа от ИИ для потребителей — это отсутствие «человеческого участия». Поэтому для успешного внедрения автоматизированных инструментов важно обеспечить высокий уровень взаимодействия с клиентами.
Источник: https://www.lifeinsuranceinternational.com/analyst-comment/consumers-ai-solution-insurance-claim/
Фото из открытых источников