bs-preloader__icon
ru kz en

How the ratio of men to women is changing around the world

According to statisticstimes.com, there are 3.97 billion men, which is 50.42% of the total population. The number of women in the world is estimated at 3.9 billion, which is respectively 49.58% of the population. Thus, there are 65.5 million more men in the world than women, writes Ranking.kz.
How the ratio of men to women is changing around the world

The gender ratio in the world in 2021 was 101.7 men per 100 women. There have been more women than men before 1957. Over the years, the ratio of men to women has increased: from 99.7 men per 100 women in 1950 to a maximum of 101.7 men in 2011. The ratio is expected to decrease to 100.3 in 2100.

However, in most countries, there are more women than men. Two most populous countries China and India have higher male populations by a notable margin. These countries determine the prevalence of the number of men in the world.

In terms of age groups among children and young people, the most pronounced gender inequality in favor of the male sex is observed among teenagers. Thus, in 2021, there were 106.3 boys for every 100 girls from birth to 4 years old, 106.6 - from 5 to 9 years old, 106.9 - from 10 to 14 years old, 107.1 - from 15 to 19 years old. Among young people, the situation was as follows: in the age group from 20 to 24 years old, there were 106.7 guys per 100 girls, from 25 to 29 years old - 106.2.

The older the group, the faster the predominance of men over women decreases, and so on up to 50 years. From this point on, the number of women begins to prevail over the number of men. So, in 2021, for 100 women in the age category from 50 to 54 years there were 99.8 men, from 60 to 64 years - 95.4 men, from 70 to 74 years - 86.1 men, from 80 to 84 years - 70.4 men.

The most noticeable difference is observed in extreme old age: in the category of older people from 85 to 89 years old in 2021, there were 60.7 men per 100 women, from 90 to 94 years old - 48.7 men, from 95 to 99 years old - 36.7 men, over 100 years - only 27.8 men.

Source: https://ranking.kz/digest/world-digest/kak-menyaetsya-sootnoshenie-chislennosti-muzhchin-i-zhenschin-v-mire.html

Photos are from open sources.

Share
read also
Life insurance is made for modern parents
Life insurance is made for modern parents

Life insurance provides financial support to the beneficiary in the event of untimely...

Customers are ready to exchange personal data for low insurance premiums
Customers are ready to exchange personal data for low insurance premiums

These are the survey data, conducted by the MuleSoft software provider. The Consumer ...

The salaries in Kazakhstan decreased – National Statistics Office
The salaries in Kazakhstan decreased – National Statistics Office

According to the National Statistics Office, the average monthly nominal salary of on...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Как меняется соотношение количества мужчин и женщин в мире

По данным statisticstimes.com, проживает 3,97 млрд мужчин, что составляет 50,42% всего населения. Численность женщин в мире оценивается в 3,9 млрд, что составляет соответственно 49,58% населения. То есть в мире на 65,5 млн больше мужчин, чем женщин, пишет Ranking.kz.
Как меняется соотношение количества мужчин и женщин в мире

Гендерное соотношение в мире в 2021 году составляло 101,7 мужчины на 100 женщин. До 1957 года женщин было больше, чем мужчин. В многолетней динамике соотношение мужчин и женщин увеличилось: от 99,7 мужчины на 100 женщин в 1950-м до максимум 101,7 мужчины в 2011 году. Ожидается, что коэффициент уменьшится до 100,3 в 2100 году.

В большинстве стран при этом женщин больше, чем мужчин. Но две самые густонаселённые страны, Китай и Индия, имеют более высокую численность мужского населения, причём с заметным отрывом. Именно эти страны определяют превалирование численности мужчин в мире.

По возрастным группам среди детей и молодых людей наиболее выраженное гендерное неравенство в пользу мужского пола отмечается среди тинейджеров. Так, в 2021 году в возрасте от рождения до 4 лет на каждые 100 девочек приходилось 106,3 мальчика, от 5 до 9 лет — 106,6, от 10 до 14 лет — 106,9, от 15 до 19 лет — 107,1. Среди молодёжи ситуация выглядела так: в возрастной группе от 20 до 24 лет на 100 девушек приходилось 106,7 парня, от 25 до 29 лет — 106,2.

Чем старше группа, тем быстрее преобладание численности мужчин над женщинами уменьшается, и так вплоть до 50 лет. С этого момента численность женщин начинает преобладать над численностью мужчин. Так, на 100 женщин в возрастной категории от 50 до 54 лет в 2021 году приходилось 99,8 мужчины, от 60 до 64 лет — 95,4 мужчины, от 70 до 74 лет — 86,1 мужчины, от 80 до 84 лет — 70,4 мужчины.

Самая заметная разница наблюдается в глубокой старости: в категории пожилых людей от 85 до 89 лет в 2021 году на 100 женщин приходилось 60,7 мужчины, от 90 до 94 лет — 48,7 мужчины, от 95 до 99 лет — 36,7 мужчины, более 100 лет — всего 27,8 мужчины.

Источник: https://ranking.kz/digest/world-digest/kak-menyaetsya-sootnoshenie-chislennosti-muzhchin-i-zhenschin-v-mire.html

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Как заключить выгодный договор пенсионного аннуитета
Как заключить выгодный договор пенсионного аннуитета

По итогам семи месяцев 2021 года аннуитетное стр...

Что такое групповое страхование жизни в США
Что такое групповое страхование жизни в США

В США полисы группового страхования жизни обы...

Активы компаний по страхованию жизни увеличились за год на 27%
Активы компаний по страхованию жизни увеличились за год на 27%

К началу марта 2022 года активы компаний по стра...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку