bs-preloader__icon
ru kz

Клиенты страховщиков готовы взаимодействовать с инструментами ИИ

Исследование GlobalData показало, что 39% всех респондентов довольно или очень комфортно относятся к тому, чтобы искусственный интеллект (ИИ) принимал решение по их страховому заявлению. Значительная доля потребителей по всему миру готовы взаимодействовать с ИИ в рамках своих страховых полисов, даже в стрессовой ситуации подачи заявления на страховое возмещение. Это говорит о том, что страховым компаниям следует интегрировать ИИ в свою деятельность.
Клиенты страховщиков готовы взаимодействовать с инструментами ИИ

Согласно исследованию GlobalData 2024 Emerging Trends Insurance Consumer Survey, более трети (39%) всех опрошенных готовы или очень комфортно относятся к тому, чтобы ИИ принимал решение по страховым заявлениям. Опрос проводился в 11 ведущих странах мира в разных регионах. Примерно такое же количество респондентов (38%) выразили дискомфорт по этому поводу, тогда как остальные были неопределённы. Среди выбранных стран потребители из Бразилии оказались наиболее открытыми для взаимодействия с ИИ в этом сценарии: 51% чувствуют себя комфортно. В то же время австралийцы оказались наименее склонными к использованию ИИ для этих целей: только 23% выразили комфорт в этом вопросе.

Данные заметно различаются в зависимости от страны, и страховые компании должны учитывать при запуске новых продуктов и функций на разных рынках. Однако результаты показывают, что достаточное количество потребителей уже готовы взаимодействовать с ИИ, чтобы это стало целесообразным направлением для инвестиций. Хотя технологии ИИ ещё находятся на начальной стадии в страховой отрасли, и многие чат-боты вызывают недовольство у клиентов, даже в Австралии (стране с наименьшей поддержкой ИИ) более одного из пяти клиентов готовы использовать эти технологии.

Исследование показывает, что клиенты страховых компаний становятся всё более открытыми к использованию искусственного интеллекта в процессе обработки страховых заявлений. Это может существенно изменить подход страховых компаний к обслуживанию клиентов. Внедрение ИИ имеет потенциал не только для улучшения клиентского опыта, но и для оптимизации работы компаний — снижения нагрузки на колл-центры и упрощения обработки заявлений.

Источник: https://www.lifeinsuranceinternational.com/analyst-comment/insurance-customers-ready-interact-ai-tools/?cf-view

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Названы восемь дорогих ошибок при покупке страхования жизни
Названы восемь дорогих ошибок при покупке страхования жизни

Большинство страховых полисов срабатывают, но...

Что такое период блокировки в страховании жизни
Что такое период блокировки в страховании жизни

Период блокировки — это определенный срок, в т...

Казахстанцы все чаще идут работать на вредные производства
Казахстанцы все чаще идут работать на вредные производства

По результатам ежегодного обследования предп...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку