bs-preloader__icon
ru kz en

Клиенты страховщиков готовы взаимодействовать с инструментами ИИ

Исследование GlobalData показало, что 39% всех респондентов довольно или очень комфортно относятся к тому, чтобы искусственный интеллект (ИИ) принимал решение по их страховому заявлению. Значительная доля потребителей по всему миру готовы взаимодействовать с ИИ в рамках своих страховых полисов, даже в стрессовой ситуации подачи заявления на страховое возмещение. Это говорит о том, что страховым компаниям следует интегрировать ИИ в свою деятельность.
Клиенты страховщиков готовы взаимодействовать с инструментами ИИ

Согласно исследованию GlobalData 2024 Emerging Trends Insurance Consumer Survey, более трети (39%) всех опрошенных готовы или очень комфортно относятся к тому, чтобы ИИ принимал решение по страховым заявлениям. Опрос проводился в 11 ведущих странах мира в разных регионах. Примерно такое же количество респондентов (38%) выразили дискомфорт по этому поводу, тогда как остальные были неопределённы. Среди выбранных стран потребители из Бразилии оказались наиболее открытыми для взаимодействия с ИИ в этом сценарии: 51% чувствуют себя комфортно. В то же время австралийцы оказались наименее склонными к использованию ИИ для этих целей: только 23% выразили комфорт в этом вопросе.

Данные заметно различаются в зависимости от страны, и страховые компании должны учитывать при запуске новых продуктов и функций на разных рынках. Однако результаты показывают, что достаточное количество потребителей уже готовы взаимодействовать с ИИ, чтобы это стало целесообразным направлением для инвестиций. Хотя технологии ИИ ещё находятся на начальной стадии в страховой отрасли, и многие чат-боты вызывают недовольство у клиентов, даже в Австралии (стране с наименьшей поддержкой ИИ) более одного из пяти клиентов готовы использовать эти технологии.

Исследование показывает, что клиенты страховых компаний становятся всё более открытыми к использованию искусственного интеллекта в процессе обработки страховых заявлений. Это может существенно изменить подход страховых компаний к обслуживанию клиентов. Внедрение ИИ имеет потенциал не только для улучшения клиентского опыта, но и для оптимизации работы компаний — снижения нагрузки на колл-центры и упрощения обработки заявлений.

Источник: https://www.lifeinsuranceinternational.com/analyst-comment/insurance-customers-ready-interact-ai-tools/?cf-view

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку