Таунсенд основал Meanwhile — первую и единственную в мире страховую компанию по страхованию жизни, работающую полностью в биткойнах. Meanwhile — единственный лицензированный и регулируемый государством страховщик жизни, который полностью номинирован и функционирует в биткойнах. Флагманский продукт компании — «bitcoin whole life» (пожизненное страхование жизни в биткойнах) — предлагает долгосрочную защиту и сбережения в биткойнах.
Компания была основана в 2022 году на Бермудских островах, где, по словам Таунсенда, страхование жизни называют «долгосрочным страхованием».
«Я думаю, что это верный акцент на том, что речь идёт именно о долгосрочных сбережениях и защите», — сказал он в интервью InsuranceNewsNet.
Meanwhile выписала свой первый полис в ноябре 2023 года.
Таунсенд имеет опыт в финтехе. Вместе с сооснователем они изучали, как можно использовать технологии для создания глобальной технологичной страховой компании. Перебрав несколько идей, они обратили внимание на биткойн.
«Мы верим, что биткойн будет долговременным и надёжным средством сохранения стоимости, и что будет всё больше экономических систем, номинированных в биткойнах», — отметил он.
Первоначально Meanwhile продавала страховки состоятельным клиентам, но Таунсенд планирует постепенно расширить охват и выйти на массовый рынок.
Онлайн-продажи
Компания продаёт свои полисы полностью онлайн. «Как и многие офшорные прямые страховщики, мы в основном работаем по принципу обратного запроса. То есть люди слышат о нас — это может быть сарафанное радио. Также у нас есть партнёрские каналы через агентства, которые обслуживают состоятельных клиентов. Но в основном — услышали, зашли на сайт, оформили полис», — пояснил Таунсенд.
Полис «bitcoin whole life» — это продукт с уплатой премий в течение 10 лет. Взносы платятся в биткойнах, и выплата по смерти также осуществляется в биткойнах.
«Мы часто спрашиваем клиентов: вы хотите, чтобы ваши наследники получили до 1,5 млн долларов или предпочли бы 15 биткойнов? Многие скажут: „Дайте мне 1,5 млн долларов, не нужны ваши волшебные бобы“. Эти люди не наши клиенты. Наши клиенты — те, кто верит, что 15 биткойнов в будущем будут стоить гораздо дороже», — отметил он.
Клиенты, которые уже верят в биткойн
Целевая аудитория Meanwhile — мужчины 35–55 лет, которые уже убеждены в ценности биткойна. «Мы не ставим задачу убеждать кого-то покупать биткойн. Наша задача — обслуживать тех, кто уже сделал этот выбор, и предоставить им продукт для защиты», — подчеркнул он.
По словам Таунсенда, клиенты делятся на две основные группы:
«Нативные» пользователи биткойна и криптовалюты. Чаще это более молодые люди, которые купили биткойны в 2015 году, будучи 25-летними, а теперь женятся, заводят детей и задумываются о страховании жизни.
Классические состоятельные клиенты. Это владельцы бизнеса, предприниматели, семейные офисы. Они приобрели криптовалюту для защиты от инфляции, валютных рисков и т.д., и ищут способы держать этот актив не только на брокерских счетах. Для них хранение части защиты или сбережений в биткойнах — логичный шаг.
Компания также начинает работать со страховщиками, которые хотят выпускать продукты, индексированные на цену биткойна, или с управляющими активами, специализирующимися исключительно на биткойнах.
«Многие страховые компании по всему миру начинают задумываться: возможно, стоит рекомендовать клиентам иметь определённую долю биткойна в таких продуктах. Мы помогаем им реализовать это», — заключил Таунсенд.
Если хотите, я могу придумать к этой статье связанный, более цепляющий заголовок в духе «Биткойн вместо долларов: новая эпоха страхования жизни в США» или «Когда страховка жизни платится в крипте».
Источник: https://insurancenewsnet.com/innarticle/is-it-time-for-bitcoin-life-insurance
Фото из открытых источников