Опрос, проведенный в 2021 году Ассоциацией маркетинга и исследований в области страхования жизни показал, что только 49% американских миллениалов имеют страхование жизни. Кевин Уорк, налоговый консультант и управляющий партнер Integrated Estate Solutions говорит, что многие молодые люди обращаются за страховкой только тогда, когда у них есть особые потребности, и обычно выбирают пожизненные полисы, поскольку они недорогие.
«Когда вы имеете дело с молодыми клиентами, вы знаете, что их инвестиции ограничены. Так как недавно у них появились семьи, дом и они находятся у истоков своих карьер, поэтому покупка полиса страхования жизни у них на последнем месте», — считает Уорк.
Но это выбор, о котором они потом пожалеют. «Первый полис стоит самостоятельно купить хотя бы в 25 лет. Это важно, потому что после определенного возраста страховые взносы по срочному страхованию жизни могут удвоиться или утроиться», - напоминает эксперт.
В последнее десятилетие в образе жизни миллениалов произошли существенные изменения, однако ценности остались неизменными. Новое поколение сохраняет свой идеализм, верность стремлению построить лучший мир и веру в то, что бизнес может и должен помогать обществу.
«Миллениалы – наиболее самосознательное поколения. Для них важен баланс между работой и отдыхом, что положительно влияет на производительность и общее состояние здоровья. Однако у этого поколения можно заметить стремление к идеализму – для них рабочее место часто должно быть «делом» жизни, поэтому для них неважен социальный пакет. И здесь консультанты должны объяснить молодым людям, что они должны себя защищать», - заключил налоговый консультант.
Источник: https://moneywise.com/insurance/life/young-people-permanent-life-insurance
Фото из открытых источников