bs-preloader__icon
ru kz en

Why millennials should consider buying a life insurance policy?

The problem with life insurance is that the person who pays the premium does not immediately experience the full benefits of this investment. And this prospect has a negative effect for young people, writes MoneyWise.
Why millennials should consider buying a life insurance policy?

The survey conducted by the Life Insurance Marketing and Research Association in 2021 found that only 49% of American millennials had life insurance. Kevin Wark, a tax consultant and managing partner at Integrated Estate Solutions, says many young people only apply for insurance when they have special needs and usually opt for lifetime policies because they are inexpensive.

“When you're dealing with younger clients, you know their investment is limited, as they have recently had families, a home and they are at the beginning of their careers. Therefore, buying a life insurance policy from them is the last priority,” Wark believes.

But they will regret this choice later. “You should buy your first policy at least at the age of 25. This is important because after a certain age, term life insurance premiums can double or triple,” the expert notes.

There have been significant changes in the way of life of millennials in the past decade, but the values ​​​​have remained unchanged. The new generation retains its idealism, loyalty to the desire to build a better world and belief that business can and should help society.

“Millennials are the most self-aware generation. A balance between work and leisure is important for them, which positively affects productivity and overall health. However, one can notice the desire for idealism in this generation, the workplace often has to be the “work of life” so the social package is not important for them. Therefore, the consultants should explain to young people that they have to protect themselves,” the tax consultant concluded.

Source: https://moneywise.com/insurance/life/young-people-permanent-life-insurance

Photos are from open sources.

Share
read also
Answers to the most popular questions about life insurance
Answers to the most popular questions about life insurance

Since it is very important in this situation to take care of yourself and the well-be...

The ONE Coach function, "telematics for humans", has been developed
The ONE Coach function, "telematics for humans", has been developed

It allows calculate individual risks for insurance companies’ clients based on thei...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Почему миллениалам стоит задуматься о покупке полиса страхования жизни

Проблема со страхованием жизни заключается в том, что человек, платящий взносы, не может моментально ощутить все преимущества этих инвестиций. А на молодых людей такая перспектива действует отрицательно, пишет MoneyWise.
Почему миллениалам стоит задуматься о покупке полиса страхования жизни

Опрос, проведенный в 2021 году Ассоциацией маркетинга и исследований в области страхования жизни показал, что только 49% американских миллениалов имеют страхование жизни. Кевин Уорк, налоговый консультант и управляющий партнер Integrated Estate Solutions говорит, что многие молодые люди обращаются за страховкой только тогда, когда у них есть особые потребности, и обычно выбирают пожизненные полисы, поскольку они недорогие.

«Когда вы имеете дело с молодыми клиентами, вы знаете, что их инвестиции ограничены. Так как недавно у них появились семьи, дом и они находятся у истоков своих карьер, поэтому покупка полиса страхования жизни у них на последнем месте», — считает Уорк.

Но это выбор, о котором они потом пожалеют. «Первый полис стоит самостоятельно купить хотя бы в 25 лет. Это важно, потому что после определенного возраста страховые взносы по срочному страхованию жизни могут удвоиться или утроиться», - напоминает эксперт.

В последнее десятилетие в образе жизни миллениалов произошли существенные изменения, однако ценности остались неизменными. Новое поколение сохраняет свой идеализм, верность стремлению построить лучший мир и веру в то, что бизнес может и должен помогать обществу.

«Миллениалы – наиболее самосознательное поколения. Для них важен баланс между работой и отдыхом, что положительно влияет на производительность и общее состояние здоровья. Однако у этого поколения можно заметить стремление к идеализму – для них рабочее место часто должно быть «делом» жизни, поэтому для них неважен социальный пакет. И здесь консультанты должны объяснить молодым людям, что они должны себя защищать», - заключил налоговый консультант.

Источник: https://moneywise.com/insurance/life/young-people-permanent-life-insurance

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Жители каких регионов больше всех накопили деньги на старость
Жители каких регионов больше всех накопили деньги на старость

За год пенсионные накопления жителей областей...

Страховка Freedom Sport стала дешевле
Страховка Freedom Sport стала дешевле

В октябре 2023 года, для тех, кто профессионально...

Экономисты ратуют за распространение в США пенсионных аннуитетов
Экономисты ратуют за распространение в США пенсионных аннуитетов

Экономисты склонны отдавать предпочтение пен...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку