bs-preloader__icon
ru kz en

Insurance in Hollywood

The Hollywood experts often give a complete control over the solution of the most difficult issue of who will be filmed in a particular scene to risk appraisers from insurance companies. Of course, they do not have to listen to their opinion. However, if the filming process has not been insured, what investor will agree to invest in such filming? Financing a movie is a risky business, and there are additional risks associated with potential tragedies that might occur on the set...
Insurance in Hollywood
Insurance in Hollywood
Insurance in Hollywood
Insurance in Hollywood
Insurance in Hollywood

The filming process is strictly regulated and insured in Hollywood. Films are intended to be released on a certain date, and any delays may result in reduced profits. The film is insured against the delays in filming, and the actors often work flat out in order not to fall behind schedule.

Insurers are among the most important participants in the filming process. The law strictly regulates the health insurance of any actor; no actor may participate in the filming process without health insurance. If the actor has been injured several times, then insurance companies may refuse of insuring or insist on special conditions in the next film (e.g., Nicole Kidman paid extra money to insurers when filming in Cold Mountain). When filming Terminator 3, Schwarzenegger was insured for $150M, and the film was insured only for $2M.

And the stories about personal participation of actors in dangerous scenes most often turn out to be nice stories for the media. An insurance agent engaged in the filming of all scenes (including bedroom scenes) will never let it happen. The agreements concluded with the insurance companies do not allow the famous actors to expose themselves to danger. In those scenes where a hero slides on the roof or turns over in a car, his place is occupied by a stuntman. So, an insurance company imposes its requirements in Hollywood and will not allow the primary actor to take too much risk. A lot of films were not finished because of the actor's desire to be cool. For example, a stuntman died when filming xXx – he did not have time to finish a stunt before he drove under the bridge.

Throughout his long career, the famous actor Jackie Chan has denied stuntmen and got more than 3,000 different injuries. Therefore, insurance companies refused of insuring the films where Chan performed his stunts. After several stuntmen were injured when filming Police Story (Hong Kong, 1985), Jackie Chan  founded the Jackie Chan's Stuntmen Association which trains stuntmen and pays their medical bills.

"Whenever actors decide to perform their stunts themselves, it increases the risks of filmmaking, because the actors perform the stunts instead of professional stuntmen," says Lauren Bailey, Vice President of Entertainment in Commercial Insurance at Fireman's Fund, which has been the leading insurer of Hollywood films for over 85 years. "Such scenes increase significantly the overall risk of the filming process, and Fireman's Fund helps filmmakers by offering solutions to cover specific risks."

Fireman's Fund assists filming companies in managing unexpected risks by working in a close cooperation with the studios to ensure the safety of all participants in the filming process, while ensuring the preservation of the director’s artistic concept.

"Part of my role as a risk consultant is working with film studios to analyze scenes that include stunts, explosions, chases, weapons, etc., to ensure the safety of the actors and the crew," says Paul Holehouse, Entertainment Risk Consultant at Fireman's Fund.

"Suspension of filming can cost millions of dollars, if an actor has been injured and cannot continue working. It can cost up to 250,000 dollars a day in the case of a large-budget film," Bailey adds.

We should mention that the insurance of actors in Hollywood also covers the costs incurred by the filming company in the case of the claimed actor is unavailable due to illness, injury or death. Basically, this is an insurance against a break in production in case of the actor is unavailable due to risks covered.

Sources: http://www.lookatme.ru/mag/blogs/guest-editor/203179-hollywood

http://www.egid.info/news/2011/02/27/59/

Photos from:http://www.tele.ru/cinema/survey/samye-zakhvatyvayushchie-i-opasnye-tryuki-v-kino/

http://i-fakt.ru/akter-dzheki-chan-poluchil-3-000-travm/

 

Share
read also
Paul Vogt: Kazakhstan has an opportunity to lay the right foundation of the insurance system
Paul Vogt: Kazakhstan has an opportunity to lay the right foundation of the insurance system

It is very important to set clear indicators to achieve effectiveness of any health f...

Insurance terminals will appear in Kazakhstan
Insurance terminals will appear in Kazakhstan

Freedom Finance will provide Kazakhstani people with an alternative method of insuran...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Как страхуют в Голливуде

Решение сложнейшего вопроса о том, кто будет сниматься в той или иной сцене, голливудцы часто отдают на откуп экспертам по оценке риска из страховых компаний. Конечно, к их мнению можно не прислушиваться. Но если съемки не застрахованы, то какой инвестор согласится в них вложиться? Финансирование кино - дело и так рискованное, а тут еще дополнительные риски, связанные с возможными трагедиями на съемочной площадке…
Как страхуют в Голливуде
Как страхуют в Голливуде
Как страхуют в Голливуде
Как страхуют в Голливуде
Как страхуют в Голливуде

Съемочный процесс в Голливуде строго регламентирован и застрахован. Фильмы нацелены к выходу в определённую дату, и опоздание чревато снижением прибыли. Кино страхуется от задержки в съёмках, и актёры часто работают буквально на износ, чтобы не выбиться из графика.

Страховщики – одни из важнейших участников съемочного процесса. Закон жёстко регламентирует наличие медицинской страховки у актёра, без неё он не может приступить к съёмкам. Если актёр несколько раз получает травму, то к следующему фильму страховые компании могут отказать или настоять на особых условиях (к примеру, Николь Кидман сама приплачивала страховщикам на съёмках «Холодной горы»). На съёмках «Терминатора-3» Шварценеггер был застрахован на 150 млн долларов, а сама кинокартина — всего на 2 млн.

И рассказы о том, как актёры лично участвуют в опасных сценах, чаще всего оказываются красивыми историями для прессы. Страховой агент, участвующий в съёмках всех сцен (включая постельные), просто не допустит этого. Заключенные со страховыми фирмами соглашения не позволяют знаменитым актерам подвергать себя опасности. В тех кадрах, где герой скользит по крыше или переворачивается в автомашине, его место занимает каскадёр. Так что  многое в Голливуде диктует страховая компания, которая не допустит, чтобы главный актер слишком рисковал. Немало фильмов не было закончено из-за желания актера быть крутым. А, к примеру, на съемках «Трех иксов» погиб каскадер — не успел завершить трюк, прежде чем въехал под мост.

Знаменитый актер Джеки Чан в течение всей своей продолжительной карьеры не признавал каскадеров и получил более 3000 различных травм. Поэтому страховые компании отказались страховать фильмы, в которых Чан выполнял свои трюки. После того как несколько каскадеров пострадали во время съемок фильма «Полицейская история» (Гонконг, 1985), Джеки Чан основал «Ассоциацию каскадеров Джеки Чана», которая тренирует каскадеров и оплачивает их медицинские счета.

«Всякий раз, когда актеры решают выполнять свои трюки самостоятельно, это повышает риски кинопроизводства, ведь тогда трюки вместо профессиональных каскадеров выполняют сами актеры», — говорит Лорен Бэйли, вице-президент, отвечающий за индустрию развлечений в страховой компании Fireman’s Fund, являющейся ведущим страховщиком голливудских фильмов на протяжении более 85 лет. — Такого рода сцены заметно повышают общую рискованность съемочного процесса, и Fireman’s Fund помогает кинопроизводителям, предлагая решения по покрытию конкретных рисков».

Fireman’s Fund оказывает помощь съемочным компаниям в управлении неожиданными рисками посредством тесной работы со студиями для обеспечения безопасности всех участников киносъемочного процесса, при этом гарантируя сохранение художественного замысла режиссера.

«Частью моей функции консультанта по рискам является работа с киностудиями по анализу сцен, которые включают в себя трюки, взрывы, погони, использование оружия и т.д., чтобы впоследствии обеспечить безопасность актеров и съемочной группы», – говорит Пол Хоулхаус, консультант по рискам индустрии развлечений компании Fireman’s Fund.

«Приостановка съемок может обойтись в миллионы долларов, если исполнитель роли получает травму и не может продолжать работу. Это может стоить до 250 тысяч долларов в день в случае крупнобюджетного фильма», — добавляет Бэйли.

Отметим, что страхование актеров в Голливуде также покрывает расходы, которые несет съемочная компания в случае недоступности заявленного исполнителя по причине болезни, травмы или смерти. В основном, это страхование от перерыва производства в случае недоступности исполнителя по причине покрываемых рисков.

Источники: http://www.lookatme.ru/mag/blogs/guest-editor/203179-hollywood

http://www.egid.info/news/2011/02/27/59/

Источники фото:http://www.tele.ru/cinema/survey/samye-zakhvatyvayushchie-i-opasnye-tryuki-v-kino/

http://i-fakt.ru/akter-dzheki-chan-poluchil-3-000-travm/

 

Поделиться
читайте также
В Казахстане растет популярность нового страхового продукта
В Казахстане растет популярность нового страхового продукта

Это продукт накопительного страхования жизни,...

4 причины, по которым страховые агенты исчезнут в  новом тех-мире
4 причины, по которым страховые агенты исчезнут в новом тех-мире

Во всем традиционном мире потребители всегда ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку