bs-preloader__icon
ru kz

Канадцы из поколения Z нуждаются в особом подходе страховщиков жизни

Канадцы поколения Z проявляют схожее отношение к страхованию жизни, как и другие поколения — чаще всего оформляя полисы, когда достигают важных жизненных этапов. Однако финансовые консультанты, работающие с этой группой — многим из которых сейчас около 20 лет — отмечают, что им часто не хватает знаний о преимуществах и особенностях страхования, а сами послания, которые на них действительно влияют, заметно отличаются от привычных подходов.
Канадцы из поколения Z нуждаются в особом подходе страховщиков жизни

Алиша Тсе, сертифицированный финансовый консультант и советник по вопросам благосостояния в компании Chernick James and Associates Wealth Counsel (подразделение Richardson Wealth в Ванкувере), работает с клиентами Gen Z в рамках семейной практики. По её словам, молодые клиенты обычно начинают интересоваться страхованием жизни в связи с крупными событиями: покупкой первого жилья, рождением ребёнка или смертью близкого.

Однако Тсе подчёркивает, что старые представления о том, когда стоит задуматься о страховании жизни, больше не работают. Многие представители поколений Z и миллениалов откладывают создание семьи и покупку недвижимости из-за высокой стоимости жизни — или вовсе отказываются от этих шагов.

Во время своих вебинаров она не привязывает покупку полиса к жизненным этапам, а делает акцент на выгоде оформления страхования в молодом возрасте, пока стоимость взносов минимальна. Также она рассказывает о полисах с накопительной стоимостью, которую можно использовать при жизни. «Что действительно работает — это практичные советы, соответствующие их текущей реальности и ценностям», — говорит Тсе.

Зайнаб Уильямс, сертифицированный финансовый консультант и основательница Elleverity Wealth Management в Милтоне (Онтарио), при работе с Gen Z делает акцент на том, что страхование может стать частью финансовой базы: например, накопительную часть полиса можно использовать как залог для займа в будущем.

Она отмечает, что молодые клиенты ценят образование и комплексный подход к планированию, а не просто «продажу продукта». Хотя основная часть её клиентов — миллениалы, представители поколения X и беби-бумеры, она всё чаще начинает работать и с детьми своих клиентов из поколения Z. «Они хотят понять: как конкретно эта стратегия вписывается в мою финансовую картину в целом?» — говорит Уильямс.

Также она подчёркивает, что привычные аргументы старших поколений — предотвращение негативных сценариев, наследственное планирование, защита капитала — не находят отклика у Gen Z. «Они выросли в условиях нестабильности… Сообщения вроде “если ты не сделаешь это, будут последствия” не работают — они и так находятся в постоянном стрессе», — говорит Уильямс.

«Я объясняю иначе: представь, что полис — это письмо любви тем, кого ты любишь. Если родители выступили поручителями по твоему займу или ипотеке, страховка поможет им в случае твоего ухода».

Также Уильямс отмечает, что многие представители Gen Z с недоверием относятся к финансовым учреждениям и перед тем как обратиться к консультанту, проводят собственное исследование. Но часто эту информацию они получают из нестандартных источников, отмечает Джейсон Рейнолд Говеас, старший страховой консультант в онлайн-страховом брокере PolicyAdvisor в Торонто. Хотя большинство его клиентов — в возрасте от 30 до 50 лет, около 30% — младше 30.

«Поскольку Gen Z имеет мгновенный доступ ко множеству данных, они чаще исследуют всё заранее. И из-за доверия к инфлюенсерам финансовый консультант должен быть особенно аккуратен в том, как он объясняет ложные или вводящие в заблуждение советы», — объясняет Уильямс.

Источник: https://www.investmentexecutive.com/news/products/stop-trying-to-sell-life-insurance-to-gen-z/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Можно ли оформить полис страхования жизни на другого человека
Можно ли оформить полис страхования жизни на другого человека

Компании по страхованию жизни ориентированы н...

Сколько казахстанцы тратят на новогодние поездки за рубеж
Сколько казахстанцы тратят на новогодние поездки за рубеж

В каких регионах РК казахстанцы больше всего т...

Полис КСЖ или пай в ПИФе?
Полис КСЖ или пай в ПИФе?

Полис компании по страхованию жизни (КСЖ) или п...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку