В случае неоплаты за 3 дня до даты очередного платежа клиенту будет повторно направлено напоминание о необходимости оплаты также сразу с электронным счетом.
Теперь к клиентам будут уходить не только сообщения с напоминанием о необходимости оплаты, но и информация о поступлении оплаты по договору страхования, а в случае задолженности – сообщения о приостановлении или расторжении договора.
Сервисы оплаты онлайн становятся все более популярными. За последние 3 месяца клиенты оплатили онлайн более 12 млн. грн.
СК «АХА Страхование» является одним из лидеров на украинском рынке страхования. Она старается лоббировать законопроекты по защите прав потребителя, стремится повысить осведомленность на рынке страхования путем организации различных проектов и конференций, также ведется постоянная работа с сервисами по обслуживанию клиентов и внедрению цифровых технологий для повышения качества работы с клиентом.
Источник: https://forinsurer.com/news/18/07/03/36055