Эволюционное развитие рынка привело к популяризации инвестиционного и накопительного страхования жизни. «Клиенты «чувствуют продукт», наблюдая в приложении или в личном кабинете за динамикой доходности тех или иных инвестиционных инструментов, которые они выбрали. Поэтому по аналогии с ИСЖ накопительные продукты стали «обрастать» сервисными функциями, чтобы клиенты чувствовали продукт на всем протяжении пользования им. Это понравилось потребителям, а банкам стало проще его продавать», - говорит Владимир Черников, генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь».
Пройдя через этапы развития российские страховщики предлагают клиентам такие разновидности продуктов (на базе накопительного страхования), которые будут сопровождать людей на протяжении всей жизни. «Например, семья планирует ребенка. Значит, здесь необходимы услуги по ведению беременности, родам, а в случае каких-то патологий — процедуры ЭКО. Далее ребенок будет обучаться в школе, вузе, что также потребует расходов. Вступление во взрослую жизнь (своя квартира или дом), а потом и то, что мы называем активным отдыхом (мало кому нравится слово пенсия) и к чему также лучше готовиться заранее в финансовом плане», - объясняет собеседник.
Положительный эффект на рынок страхования жизни оказали налоговые льготы. В соседней стране действует вычет по таким продуктам. «База не должна превышать 120 тыс. рублей. То есть вернуть можно не более 15,6 тыс. рублей в год», - уточняет генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь».
Финансист считает, что накопительное страхование жизни — это рынок социально важных продуктов, важных с точки зрения финансовой защищенности каждой семьи.
Источник: https://bosfera.ru/bo/strahovanie-zhizni-nuzhno-ne-tolko-v-slozhnyh-zhiznennyh-situaciyah
Фото из открытых источников