bs-preloader__icon
ru kz en

How the coronavirus crisis changed the way life insurers work with intermediaries

Pavel Ananyev, Vice-president, Director of retail sales at JSC IC MetLife, wrote a column for the website Insurance Today.
How the coronavirus crisis changed the way life insurers work with intermediaries

The retail distribution channel of our company that I am in charge for is our own agency and independent partners (brokers that sell individual life insurance). The channel has been operating in the company since 1997. About 3.5 years ago, after evaluating all distribution channels, including an independent one, we found out that one of the most profitable channels was an agency that sold face to face. And the company decided to prioritize development of our individual sales.

When we were choosing a development strategy for the agency, we evaluated what we sold, our insurance programs. It is clear that today it is hardly possible to compete in the field of products - everyone has the same products: the risks of survival, death or accident. It is impossible to come up with some unique product that only we would sell, because it would be copied very quickly. We started thinking of what kind of niche our agency could occupy in the individual insurance market. After evaluating our own strengths and experience accumulated over more than 20 years, we have come to the conclusion that, on the one hand, we sell insurance programs, and on the other, an agent's contract (financial advisor and manager), this is also a product, and our competitors do not yet look at this the way we do.

When offering work in the agency, we do not focus on its number, we do not chase numbers. It is important for us that the agency consists of people who have committed their careers and their income to MetLife as individual entrepreneurs. People, who work with our company only and earn income only from it. There are hardly many people like that, but our goal is to make sure that their income is above the market and regional average.

We offer an agent a training program, a financial support program so that he can develop into a professional financial advisor, and we also offer him a number of tools that we consider unique. This is, for example, a special electronic platform for remote sales. It became a great help for us when they announced quarantine and social distancing. The plan for its implementation had been scheduled for a year, from January to December 2020, but in fact we implemented it in four days, two working days and two days off in early April. When we realized we could only work in a new reality, everyone downloaded this application and underwent training. As a distribution channel, we are “going digital,” which is welcomed by our customers.

We invite people of a certain profile to work in the agency, we do not accept just everyone and say “come and try”. There is a well structure system of selection as we turn our focus on maximization of the return on investment. The channel remains very beneficial for the company.

Concurrently, following the logic of channel "professionalization", we started a project for the development of agency leaders, which was designed for 36 months. Successful agents are selected for the project. We provide them with a professional development program for 36 months, pay them an additional scholarship during their studies, and give them the opportunity to acquire the necessary knowledge. After graduation and successful practice, we want to conclude an agency manager contract with them, so they will have the opportunity to lead their own named agencies. We already have such agencies, and we count on their significant growth over the next three years. In my opinion, it is a very serious, targeted and correct investment in the agent network.

As for how we support our financial advisors and managers during the quarantine period, I will give a few examples: first, we provided them with distance work tools. Secondly, we organized additional financial support for our productive agents. We analyzed in April how much our successful agents had earned over the past 6 months, and if a person showed sales activity but dropped below 80% of his income from previous periods, we paid extra for the missing amount according to a certain scheme agreed with agents and managers. We wanted to support our professional network. I think we are the only ones who have supported our salespeople and managers this way.

Source: https://www.insur-info.ru/comments/1402/

Photos are from open sources.

Share
read also
There are 8 applicants for one open managerial position in insurance
There are 8 applicants for one open managerial position in insurance

HeadHunter presented a review of the labor market specialists in the "insurance" fiel...

Millionaires from Singapore and Hong Kong leave insurance as inheritance
Millionaires from Singapore and Hong Kong leave insurance as inheritance

According to the millionaires from Singapore and Hong Kong, life insurance contribute...

How to deal with the retirement gender gap
How to deal with the retirement gender gap

When it comes to the adequacy of retirement savings, women find themselves in a losin...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Как коронавирусный кризис изменил работу страховщиков жизни с посредниками

Вице-президент, директор управления розничных продаж АО СК «МетЛайф» Павел Ананьев написал колонку для сайта «Страхование сегодня.
Как коронавирусный кризис изменил работу страховщиков жизни с посредниками

Розничный канал дистрибуции нашей компании, которым я руковожу – это наше собственное агентство и независимые партнеры (брокеры, которые продают индивидуальное страхование жизни). Канал в компании работает с 1997 года. Около 3,5 лет назад, проведя оценку всех каналов дистрибуции, в том числе независимую, мы выяснили, что одним из самых прибыльных каналов является агентство, продажи face to face. И компанией было принято решение приоритетно развивать именно наши индивидуальные продажи.

Когда мы выбирали стратегию развития агентства, мы оценили, что мы продаем, наши программы страхования. Понятно, что сегодня конкурировать в области продуктов вряд ли возможно – продукты у всех одинаковые, это риски «дожитие», «смерть» или «несчастный случай». Придумать какой-то уникальный продукт, который продавали бы только мы, невозможно, потому что он будет очень быстро скопирован. И мы стали думать, какую же нишу наше агентство может занять на рынке индивидуального страхования. После оценки собственных сил и опыта, накопленного за более чем 20 лет, мы пришли к выводу, что, с одной стороны, мы продаем программы страхования, а с другой – «контракт агента» (финансового консультанта и менеджера), это также является продуктом, и на это наши конкуренты пока так не смотрят, как мы.

Предлагая работу в агентстве, мы не фокусируемся на его численности, не гонимся за цифрами. Для нас важно, чтобы агентство состояло из людей, которые связали свою карьеру и свой доход с «МетЛайф» как индивидуальные предприниматели. Это люди, которые работают только с нашей компанией и получают доход только от нее. Таких людей вряд ли может быть много, но наша цель – сделать так, чтобы эти люди получали доход выше среднего по рынку и по региону.

Мы предлагаем агенту программу обучения, программу финансовой поддержки для того, чтобы он мог развиваться в профессионального финансового консультанта, а еще предлагаем ему ряд инструментов, которые мы считаем уникальными. Это, например, специальная электронная платформа для удаленных продаж. Для нас это стало большим подспорьем, когда объявили карантин и самоизоляцию. План ее внедрения был расписан на год, с января по декабрь 2020 года, но фактически мы внедрили его за четыре дня – два рабочих и два выходных – в начале апреля. Когда пришло понимание того, что мы сможем работать только в новой реальности, все скачали себе это приложение и прошли обучение. Мы как канал дистрибуции «уходим в цифру», что нашими клиентами приветствуется.

Мы приглашаем на работу в агентство людей определенного профиля, не принимаем всех подряд, не говорим «приходите и попробуйте». Существует продуманная, хорошо структурированная система отбора, поскольку мы нацелены получить максимальный возврат на инвестиции. И этот канал остается очень прибыльным для компании.

Одновременно с этим, следуя, опять же, логике «профессионализации» канала, мы начали проект развития руководителей агентств, который рассчитан на 36 месяцев. В проект отбираются люди, которые являются успешными агентами. Мы предоставляем им программу профессионального развития в течение 36 месяцев, платим им дополнительную стипендию во время обучения, даем возможность получить необходимые знания. После окончания обучения и успешной практики мы хотим заключить с ними контракт менеджера агентства, и у них будет возможность возглавить собственные именные агентства. Такие агентства у нас уже есть, и мы рассчитываем на их существенный рост в течение последующих трех лет. На мой взгляд, это очень серьезные, целевые и правильные инвестиции в агентскую сеть.

Что касается того, как мы поддерживали наших финансовых консультантов и менеджеров в период карантина, приведу несколько примеров. Во-первых, мы предоставили им инструменты дистанционной работы. Во-вторых, мы организовали дополнительную финансовую поддержку для наших продуктивных агентов. В апреле мы проанализировали, сколько наши успешные агенты зарабатывали за последние 6 месяцев, и, если человек показывал активность по продажам, но падал в своем доходе ниже 80% от прошлых периодов, мы доплачивали недостающую сумму по определенной схеме, согласованной с агентами и менеджерами. Мы делали это для того, чтобы поддержать нашу профессиональную сеть. Я думаю, мы единственные, кто таким образом поддерживал своих продавцов и менеджеров.

Источник: https://www.insur-info.ru/comments/1402/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Страхование в один клик: мечта или реальность?
Страхование в один клик: мечта или реальность?

В эпоху глобальной цифровизации все большее к...

Пенсия как путешествие на Эверест
Пенсия как путешествие на Эверест

Средняя продолжительность жизни увеличилась, ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку