bs-preloader__icon
ru kz en

Endowment insurance in Europe: 9 out of 10 families are insured

Often, one person has 2-3 policies with different protection systems and savings programs. 70% of the total volume of payments in Europe falls on Germany, Britain, France and Italy; these are the states with a highly developed insurance structure.
Endowment insurance in Europe: 9 out of 10 families are insured

Europeans, who spend about a quarter of their monthly salaries on insurance premiums, believe: "Though life is priceless, it does not mean that it should not be valued". Sometimes families conclude several insurance contracts. If a person has no life insurance policy, he is considered to be almost a bankrupt. After all, life insurance in Europe is not only the provision of relatives in the event of death, but also a way to save money for old age.

In the present world, an endowment insurance policy for the European is not only a financial guarantee, but also a way of saving money, an opportunity to create capital for a pension. Therefore, the share of endowment insurance is 90%, and only 10% is risk life insurance.

The financially literate population in Europe prefers it to bank deposits, since endowment insurance happens to be more profitable.

European legislation allows insurance companies to invest only in the accounts of large banks and in shares of the largest enterprises. The responsibility for the investment is borne by the insurance organization, which also has the guarantee of international reinsurance companies.

It turns out that, with a more reliable protection, they have the opportunity to increase capital no less than the bank deposits.

The governments of Belgium, Germany and France, support people in accumulation of pensions, however, the tendency to get separated from the state involvement in these savings is marked.  Trying to help the indigent, states are confident that able-bodied citizens must secure their own pension capitals.

Endowment insurance is not very different from the bank deposit. The insurance contract in this case is concluded for a fairly long period, as a rule, not less than 20 years. It is also possible to obtain insurance until a certain age. The amount of savings consists of money deposited and the accrued interest rate. When the insurance term is reached, the insured person can receive a lump sum or in parts, as a pension supplement. In the event of client’s death, the whole amount of money will be received by his relatives.

The benefits of endowment insurance policy include:

  • Over a long period, interest on the deposit turns into an impressive amount of money;
  • No need for pension insurance;
  • Financial support of relatives in case of family provider loss;
  • Accumulation of a significant amount of money by old age;

If you are planning to conclude a contract for endowment insurance, ask how successful the chosen insurance company is, because the amount of interest on the insurance policy depends on that.

Before entering into an insurance contract it is necessary to:

1) Think how much money you want to get by the end of the term of the insurance policy. Usually in Europe, this amount is determined based on the size of the desired planned pension raise.

2) Decide which form for obtaining insurance benefits is more acceptable for you: a lump sum or a monthly fixed amount.

3) Choose a convenient option for payment order, i.e.: monthly, quarterly, once a year and so on.

In Europe, endowment insurance provides financial stability in old age. Therefore, the population of developed countries chooses it to protect themselves from financial problems in old age. The basis for this choice is as follows:

- Endowment insurance performs a number of functions; it is a long-term investment, pension insurance and a guarantee of insurance payments to relatives in case of death of the supporter of the family;

- Receiving a substantial amount of money by the time of retirement by making monthly insignificant deductions;

- Absence of risks, as insurance companies guarantee payment of the agreed amount of money, and no matter successful or unsuccessful investments of the insurer are, the affect only the accrued interest.

Statistics confirm the successful development of life insurance in Europe. Thus, according to the publication of the Die deutsche Lebensversicherung in Zahlen 2017 (data on life insurance in Germany as of 2017), published by the German Union of Insurers, in 2016 German life insurance companies had a breakthrough in terms of investment of 1 trillion euros, made at the expense of their clients' funds.

This translates into the investment portfolio growth by 4.3%, up to 923 billion euros (while 885 billion euros as of previous year). In addition, 102 billion euros were invested in investment life insurance with no investment income guarantee, unit-linked, (5.9% increase up to 96 billion euros as of previous year).

In 2016, 89.3 million contracts were concluded with life insurers and pension funds. The share of pension insurance accounts for a significant amount of approximately 40 million contracts concluded. "This shows that the insurance industry makes a big contribution to the expansion of supplementary pensions", says a representative of the German Union of Insurers.

The investment income received by life insurers and pension funds remained at a very high level in 2016 (90.8 billion euros). One-time bonuses make 26.4 billion euros in this amount. Regular premiums slightly decreased by 0.3%. Investment bonuses paid to policyholders grew by 7.1% to EUR 88.9 billion. All this allowed German life insurers to earn more than 244 million euros every day for their customers in 2016.

Sources: http://invest-insurance.ru/nakopitelnoe-strahovanie-v-evrope/

http://incead.com/articles/the-subtleties-of-the-market/strakhovanie_zhizni_v_evrope/

http://insurancebiz.org/discuss/analysis/detail.php?ID=7220

Photo per website: fb.ru

Share
read also
How to choose a retirement plan
How to choose a retirement plan

A person has different financial needs at each stage of life. First, it is education,...

US insurance company will increase the cost of policies for vapers
US insurance company will increase the cost of policies for vapers

Prudential, the fourth largest US life insurance company, intends to reclassify e-cig...

Accumulative insurance is becoming much more attractive
Accumulative insurance is becoming much more attractive

At the end of last year, amendments were made to the Tax Code, according to which the...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Накопительное страхование в Европе: 9 из 10 семей застрахованы

Зачастую один человек имеет 2-3 полиса с различной системой защиты и накопительными программами. 70% от всего объёма выплат по Европе приходится на Германию, Великобританию, Францию и Италию – это государства с особо развитой страховой структурой.
Накопительное страхование в Европе: 9 из 10 семей застрахованы

Европейцы, тратящие на страховые взносы ежемесячно примерно четверть зарплаты, считают так: «Хотя жизнь и не имеет цены, но этот факт совсем не означает, что её не надо ценить». Бывает, что семьи заключают несколько страховых договоров. Если у человека нет страхового полиса на жизнь, то его считают практически банкротом. Ведь страхование жизни в Европе – это не только обеспечение родных в случае своей смерти, но и способ накопить деньги на старость.

В настоящем мире договор накопительного страхования для европейского человека – не только финансовая гарантия, но и способ денежного сбережения, возможность создания капитала для пенсии. Поэтому доля накопительного страхования составляет 90%, и только 10% – рискового.

Финансово эрудированное население Европы предпочитает его банковским депозитам, т. к. накопительное страхование оказывается более выгодным.
Европейское законодательство разрешает страховым организациям вкладывать деньги только на счета крупных банков и в акции крупнейших предприятий. Ответственность за вложения несёт страховая организация, имеющая также гарантию международных перестраховочных компаний.

Получается, что, при более надёжной защищённости, они имеют возможности наращивать капитал не меньше, чем предлагают банковские депозиты.
В Бельгии, Германии и Франции государство поддерживает население в накоплении пенсий, но и там заметна тенденция к отходу от государственного участия в этих накоплениях. Стараясь помочь малоимущей части населения, государства уверены, что трудоспособные граждане обязаны сами обеспечить себе пенсионный капитал.

 Накопительное страхование не очень отличается от банковского вклада. Договор страхования в этом случае заключается на достаточно длительный срок, как правило, не меньше, чем лет на 20. Можно также оформить страховку до какого-то определенного возраста. Размер накоплений представляет собой внесенные деньги и начисленную процентную ставку. При наступлении оговоренного в договоре страхования времени застрахованный человек может получить все деньги сразу или частями, как доплату к пенсии. В случае смерти клиента всю сумму денег получат его родные.

  К преимуществам накопительного страхового полиса относятся:

— финансовая поддержка родных в случае потери кормильца;

— накопление солидной денежной суммы к старости;

— за длительный период проценты по вкладу превращаются в внушительную сумму денег;

— отсутствие необходимости оформления пенсионной страховки.

  Если Вы планируете заключить договор на накопительное страхование, поинтересуйтесь, насколько успешна деятельность выбранной страховой компании, поскольку именно от этого зависит размер процентов по полису накопительного страхования.

  Перед заключением страхового договора необходимо:

1)     Продумать сколько денег Вы хотите получить после окончания действия страхового полиса. Обычно в Европе эта сумма определяется исходя из размера желаемой плановой прибавки к пенсии.

2)     Решить, какой механизм получения страховых выплат для Вас более приемлем: одним платежом или ежемесячной фиксированной суммой.

3)     Выбрать удобный вариант внесения оплаты: ежемесячно, раз в квартал, раз в год и так далее.

  В Европе накопительное страхование обеспечивает финансовую стабильность в старости. Поэтому население развитых стран выбирает именно его с целью ограждения себя от финансовых проблем в преклонном возрасте. Основанием для такого выбора служит:

— накопительное страхование выполняет ряд функций – это долгосрочная инвестиция, пенсионное страхование и гарантия страховых выплат родным в случае смерти кормильца;

— получение солидной денежной суммы ко времени выхода на пенсию за счет небольших ежемесячных отчислений;

— отсутствие рисков, поскольку страховые компании гарантируют выплату оговоренной суммы денег, а удачные или неудачные инвестиции страховщика влияют только на начисляемый процент.

Статистика подтверждает успешное развитие страхования жизни в Европе. Так, согласно данным издания "Die deutsche Lebensversicherung in Zahlen 2017" (данные по страхованию жизни в Германии в 2017 году), опубликованному Немецким союзом страховщиков, в 2016 году немецкие компании по страхованию жизни впервые "пробили" показатель в 1 триллион евро по объему инвестиций, сделанных за счет средств их клиентов.

Это нашло отражение в 4,3% росте инвестиционного портфеля – до 923 млрд. евро (в предыдущем году: 885 млрд. евро). Кроме того, сделано 102 млрд. евро инвестиций в инвестиционное страхование жизни без гарантий инвестдохода (unit-linked) (в предыдущем году: 96 млрд. евро, рост составил + 5,9%).

В 2016 году было заключено 89,3 млн. договоров со страховщиками жизни и пенсионными фондами. На долю пенсионного страхования приходится значительная часть этой суммы и примерно 40 миллионов заключенных контрактов. "Это показывает, что страховая отрасль вносит большой вклад в расширение дополнительного пенсионного обеспечения", – утверждает представитель Немецкого союза страховщиков.

Инвестиционный доход, получаемый страховщиками жизни и пенсионными фондами, оставался на очень высоком уровне в 2016 году (90,8 млрд. евро). Разовые премии составляют 26,4 млрд. евро в этой общей сумме. Регулярные премии немного снизились – на 0,3%. Выплаченные страхователям инвестбонусы выросли на 7,1% до 88,9 млрд евро. Все это позволило немецким страховщикам жизни зарабатывать в 2016 году более 244 млн. евро каждый день для своих клиентов.

Источники: http://invest-insurance.ru/nakopitelnoe-strahovanie-v-evrope/

http://incead.com/articles/the-subtleties-of-the-market/strakhovanie_zhizni_v_evrope/

http://insurancebiz.org/discuss/analysis/detail.php?ID=7220

Фото с сайта fb.ru

Поделиться
читайте также
Страховой рынок РК:  рост к началу осени
Страховой рынок РК: рост к началу осени

Самыми большими темпами в августе рынок вырос ...

Страхование жизни в Германии
Страхование жизни в Германии

По статистике каждая семья в Германии имеет в ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку