bs-preloader__icon
ru kz en

How to live longer

As we age, we do our best to stay in good physical shape for as long as possible. Though it is not always possible to keep absolutely everything under control, one simple thing for longevity, adjusting the diet, is easy to do. According to a recent scientific review published in the Cell magazine, nutrition plays a key role in longevity.
How to live longer

The scientists have found that the diet of centenarians differs from the daily diet of most people helping to avoid chronic diseases and maintain health in old age. The researchers identified five main eating habits.

Eat more unrefined carbohydrates

Unrefined carbohydrates are found in foods that have undergone minimal processing during production, due to which they retain most of the fiber, vitamins and minerals. Whole-grain foods are good source of unrefined carbohydrates.

Eat more vegetable protein

According to review, the risk of mortality was about 18% higher when the body received proteins or fats mainly from animal origin products. However, the scientists claim that the longevity diet includes the consumption of sufficient amounts of plant-based protein. However, the consumption of seafood protein also showed a positive relationship with life expectancy.

Consume vegetable fats

Beans, nuts, chia seeds, and flax seeds are considered good sources of energy. According to the Cell review, a recent study found that switching from a typical Western diet high in processed foods, red meat, and sugar to a diet rich in legumes, whole grains, and nuts results in longer lifespans. Specifically, the experiment participants lived about 10 to 13 years longer when dieting began at age 20, and eight years longer when dieting began at age 60 or older.

Eat within 11-12 hours

Studies in volunteers with obesity, metabolic syndrome, or type 2 diabetes have shown the benefit of a diet in which food is consumed within 8–10 hours in afternoon. Longer daily periods of fasting, which include skipping breakfast, are associated with increased mortality, especially due to cardiovascular disease. The experts recommend eating within a 11-12 hour window to avoid additional health problems.

The benefits of fasting

According to researchers, the centenarian diet includes sensible fasting, which is especially beneficial for people over 65 years of age. Ideally, this diet involves a 12-13 hour daily meal break, which has been shown in many studies to be safe, doable, and effective. In other words, if a person has breakfast at 8:00 am, the optimal eating window would be 8:00–20:00. It is recommended to refrain from eating after 20:00 and until the next morning.

Source: https://profile.ru/news/society/health/kak-prozhit-dolshe-najdeny-5-samyh-zdorovyh-pishhevyh-privychek-1075762/

Photos are from open sources.

Share
read also
Draft law on shared life insurance has been developed in Russia
Draft law on shared life insurance has been developed in Russia

The Ministry of Finance of the Russian Federation has developed a draft law that prov...

Summer: protect your children!
Summer: protect your children!

According to the Union of Insurance Companies of Estonia, 201 children were injured a...

Former doctor accused of poisoning wife over insurance benefits
Former doctor accused of poisoning wife over insurance benefits

Connor Fitzgerald Bowman, a resident of Rochester, faces a second-degree murder charg...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Как прожить дольше

С возрастом мы делаем все возможное, чтобы как можно дольше оставаться в хорошей физической форме. Хотя держать под контролем абсолютно все получается не всегда, одну простую вещь для долголетия сделать просто – наладить рацион питания. Согласно недавнему научному обзору, опубликованному в журнале Cell, питание играет ключевую роль в продолжительности жизни.
Как прожить дольше

Ученые установили, что диета долгожителей отличается от ежедневной диеты большинства людей, помогая избежать хронических заболеваний и сохранить здоровье в пожилом возрасте. Исследователи выделили пять основных пищевых привычек.

Потреблять больше нерафинированных углеводов

Нерафинированные углеводы содержатся в продуктах, которые были подвержены минимальной обработке при производстве, за счет чего они сохраняют большую часть клетчатки, витаминов и минералов. Хорошими источниками нерафинированных углеводов являются цельнозерновые продукты.

Потреблять больше растительного белка

В обзоре говорится, что риск смертности был примерно на 18% выше, когда организм получал белки или жиры в основном из продуктов животного происхождения. Однако ученые утверждают, что диета долголетия включает потребление достаточного количества растительного белка. При этом потребление белка из морепродуктов также показало положительную связь с продолжительностью жизни.

Потреблять растительные жиры

Хорошими источниками энергии считаются бобы, орехи, семена чиа и льна. Согласно обзору Cell недавнее исследование показало, что переход с типичной западной диеты, которая содержит большое количество обработанных пищевых продуктов, красного мяса и сахара, на диету, богатую бобовыми, цельными зернами и орехами, приводит к увеличению продолжительности жизни. В частности, участники эксперимента жили примерно на 10–13 лет дольше, если диета соблюдалась с 20-летнего возраста, и на восемь лет дольше, когда ее начинали придерживаться в возрасте 60 лет и старше.

Ешьте в течение 11–12 часов

Исследования при участии добровольцев с ожирением, метаболическим синдромом или диабетом второго типа показали пользу диеты, при которой пища потребляется в течение 8–10 час. днем. Более длительные ежедневные периоды голодания, которые включают пропуск завтрака, связаны с повышенной смертностью, особенно из-за сердечно-сосудистых заболеваний. Специалисты рекомендуют потреблять пищу в течение 11–12-часового окна, чтобы избежать дополнительных проблем со здоровьем.

Польза голодания

По мнению исследователей, диета долгожителей включает разумное голодание, что особенно полезно для людей старше 65 лет. В идеале такая диета подразумевает 12–13-часовой ежедневный перерыв в приеме пищи, который, как было показано во многих исследованиях, безопасен, выполним и эффективен. Другими словами, если человек завтракает в 8:00, оптимальным окном для приема пищи будет 8:00–20:00. После 20:00 и до следующего утра от еды рекомендуется воздерживаться.

Источник: https://profile.ru/news/society/health/kak-prozhit-dolshe-najdeny-5-samyh-zdorovyh-pishhevyh-privychek-1075762/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Пять причин застраховать свою жизнь
Пять причин застраховать свою жизнь

В рождественские каникулы журналисты финансо...

Названы безопасные продукты с высоким содержанием холестерина
Названы безопасные продукты с высоким содержанием холестерина

Не все продукты с высоким содержанием холесте...

Три важных факта о страховании жизни, которые нужно знать
Три важных факта о страховании жизни, которые нужно знать

Выбор полиса страхования жизни - одно из самых ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку