bs-preloader__icon
ru kz en

Myths about life insurance

Life insurance in our country is quite a young area. Many of us hardly imagine the principle of the insurers’ work. And, of course, they have no idea about various nuances and undercurrents in the work of insurance companies. Thus, more and more myths about the insurance appear every day. It is important to make a decision on the need for the life insurance after a careful analysis instead of the influence of ignorance or prejudice. Therefore, we present answers to the five most popular questions regarding the life insurance myths.
Myths about life insurance

Myth 1. I’m too young to think about it

In fact, life insurance is the most obtainable in young age due to its cheapness - insurance premiums are smaller than in the mature years or when health problems emerge. In addition, at the beginning of labor activity people often have no available savings for the event of misfortune, which can limit the ability to work and earn for a while. Do not postpone making important decisions! You are to think about the life insurance, as well as home and car insurance, before it is really needed; otherwise, it may be too late to make the decision at the time of need.

Myth 2. Life insurance is only for the event of death

In fact, life insurance includes not only the death of the insured person, but also dangerous diseases, temporary or complete loss of earning capacity, disability due to an accident. The terms of insurance contract may vary "adjusting" to the insurance company customer’s motivation, marital status, occupation, susceptibility to various diseases, etc.

Myth 3. I am an office employee, and insurance is needed only by those whose profession is dangerous

It is quite logical that firefighters, athletes, policemen or miners risk much more at their work than, for example, accountants or speech therapists. However, what is the guarantee for a bank employee to live in good health to a very old age compared to a circus artist? Right, there is none. Our life is not only the job, and the probability of getting into an accident is approximately equal for a secretary and an industrial climber if both of them spend the same amount of time driving every day.

 Myth 4. A lonely person does not need life insurance

If a person has no family, children or even elderly parents who need to be taken care of, he or she may have a misleading impression of having no financial responsibility to anyone. However, the person should remember about having himself or herself. Who will support him or her in case of prolonged illness? Who will pay for the treatment if he or she becomes incapacitated due to an accident? Perhaps, it will be the state. But will it be enough?

Myth 5. You are to get insured only if you have a stable salary

It will be more exact to say that people with unstable earnings need the insurance more. The statistics states that the people just starting their path to the financial well-being are the most exposed to various risks. Meanwhile, the loss of earning capacity in this case is no better than its loss by a wealthy person. It is even worse.

   Finally, some kidding:

"Mom, can I take a dip?"

"No, son, it’s very dangerous here..."

"But Dad’s swimming!"

"He’s insured!"

Source:

http://www.seb.lv/en/info/strahovanie/5-mifov-o-strahovanii-zhizni

http://forinsurer.com/public/14/09/08/4684

Share
read also
Will Smith's leap was insured for $200 million
Will Smith's leap was insured for $200 million

People, whose well-being and earnings depend on their appearance or their sensory org...

Unwarranted youthful optimism of 35-year-olds
Unwarranted youthful optimism of 35-year-olds

The current generation of 35-year-olds is already 25% poorer than previous generation...

Insurers want to manage Kazakhstanis’ pension savings
Insurers want to manage Kazakhstanis’ pension savings

For the non-full year of 2018, 22.2 billion tenge of pension savings were transferred...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Мифы о страховании жизни

Страхование жизни в нашей стране - достаточно молодое направление. И многие из нас весьма слабо представляют себе принцип работы страховщиков. И уж, конечно, понятия не имеют о различных нюансах, подводных течениях работы страховых компаний. А мифов о страховании с каждым днем становится все больше. Важно, чтобы решение о необходимости страхования жизни было принято после тщательного исследования, а не под влиянием незнания или предрассудков. Поэтому предлагаем вам ответы на пять наиболее популярных вопросов касательно мифов о страховании жизни.
Мифы о страховании жизни

Миф 1. Я слишком молод, чтобы об этом думать

На самом деле страхование жизни наиболее доступно именно в молодости, потому что тогда оно дешевле – страховые премии меньше, чем в зрелые годы или при возникновении каких-либо проблем со здоровьем. Кроме того, именно в начале трудовой деятельности у людей чаще всего нет дополнительных накоплений на случай несчастья, которое на некоторое время может ограничить трудоспособность и возможность зарабатывать на жизнь. Не откладывайте принятие важных решений! О страховании жизни, так же, как и о страховании жилья и автомобиля, нужно думать до того, как оно на самом деле понадобится, в противном случае в момент необходимости может оказаться, что принимать решение уже слишком поздно. 

Миф 2. Страхование жизни - только на случай смерти
На самом деле страхование жизни включает в себя не только случаи смерти страхуемого, но также и приобретение опасных заболеваний, временной или полной потери трудоспособности, инвалидности от несчастного случая. При этом условия страхового договора могут варьироваться, "подстраиваясь" под мотивацию клиента страховой компании, под его семейное положение, род деятельности, склонности к различного рода заболеваниям и так далее. 

Миф 3. Я работаю в офисе, а страховаться нужно только тем, у кого опасная профессия

Совершенно логично, что пожарный, спортсмен, полицейский или шахтер на работе рискуют гораздо больше, чем, например, бухгалтер или логопед. Однако, кто может гарантировать, что, скорее, сотрудник банка проживет в добром здравии до глубокой старости, чем артист цирка? Правильно, никто. Наша жизнь – это не только работа, а вероятность попасть в ДТП примерно одинакова и у секретаря, и у промышленного альпиниста, если ежедневно оба проводят одно и то же количество времени за рулем.

 Миф 4.  Одинокий человек не нуждается в страховании жизни

Если человек не имеет семью, детей или даже престарелых родителей, о которых нужно заботиться, то у него может сложиться обманчивое впечатление, что финансовой ответственности он ни перед кем не несет. Однако, не стоит забывать, что у такого человека есть он сам. Кто его обеспечит в случае продолжительной болезни? Кто оплатит его лечение, если он станет нетрудоспособным в результате несчастного случая? Возможно, государство. Но хватит ли этого?

Миф 5.  Страховаться нужно лишь при наличии стабильной заработной платы

Будет вернее, если сказать о том, что более всего в страховке нуждаются как раз люди с нестабильным заработком. И статистика гласит, что именно люди, которые находятся в самом начале пути к финансовому благополучию, более всего подвержены различным рискам. А, между тем, потеря трудоспособности в этом случае ничем не лучше потери трудоспособности обеспеченного человека. И даже хуже.

   И напоследок, немного улыбки:

- Мама, можно мне искупаться?
- Нет, сынок, здесь очень опасно...
- Но ведь папа купается!
- Он застрахован!».

 

Источник:

http://www.seb.lv/ru/info/strahovanie/5-mifov-o-strahovanii-zhizni

http://forinsurer.com/public/14/09/08/4684

 

Поделиться
читайте также
Чат-бот Сбера разобрался в страховании жизни
Чат-бот Сбера разобрался в страховании жизни

Чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлай...

Санкции могут существенно повлиять на доходность по ИСЖ  в России
Санкции могут существенно повлиять на доходность по ИСЖ в России

Об этом asn-news.ru сообщили представители рейтинг...

Зеленый чай снизил риск ранней смерти перенесших инсульт и инфаркт
Зеленый чай снизил риск ранней смерти перенесших инсульт и инфаркт

При этом наблюдения ученых показывают, что зел...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку