bs-preloader__icon
ru kz en

Estate Planning and Life Insurance

Estate planning is an ongoing process and should be started as soon as an individual has significant assets. While life does not stand still and person’s goals change, the property allocation scheme is to be changed accordingly. Lack of professional estate planning can cause unnecessary financial hardship for heirs (inheritance taxes can exceed 40%), writes Wicked Local.
Estate Planning and Life Insurance

1. Life insurance is a great planning tool for young families.

Young couples who are just starting a life together do not usually have a lot of property. They just begin their careers, so their earnings are not yet at their peak. Besides, they may have educational or real estate debts before banks. The childbirth is often an event that prompts new parents to purchase a life insurance policy, since in the event of the death of one of them, the second spouse will have enough funds to keep home and raise children.

2. Life insurance is not subject to property tax of the insured

Many people are unsure about life insurance taxation. In most cases, life insurance return is not taxable income for the beneficiary. For example, if aunt appoints her niece the heiress of her $100,000 life insurance policy, that $100,000 are not taxable income for the latter.

3. Life insurance can be an easy way to solve a complex problem

Life insurance can be a good way to deal with stressful planning situations. For instance, spouses in the second marriage who want to leave assets before marriage to children from a previous marriage, but also want to take care of their spouse, can purchase life insurance. Business owners who want to make sure their surviving partners have the capital to continue their business, can purchase life insurance. Parents who want to keep their favorite vacation home but realize that the maintenance cost of the property will be onerous for their children, can use life insurance to provide funds to pay the maintenance costs after they die. Families with children with special needs can use life insurance to fund the trust.

4. Life insurance can be a good way to pay inheritance taxes

For those with taxable assets, life insurance can be a good way to provide liquidity for this tax, which is payable nine months after death.

5. Review your policy regularly

Life insurance is an asset that needs attention. The needs change over time, and life insurance policy purchased 10 years ago may not be sufficient or is no longer needed. A term policy can be a great way to deal with a short-term situation, such as providing funds to educate children or pay off a mortgage. After the kids graduate from college or the mortgage is paid, the purpose of the policy might change, it can be a retirement plan or investment insurance.

Source: https://www.wickedlocal.com/story/transcript-bulletin/2021/09/19/estate-planning-and-life-insurance-five-ways-they-work-together/8385261002/

Photos are from open sources.

Share
read also
The most popular life insurance policy in the USA
The most popular life insurance policy in the USA

Temporary life insurance in the US is the cheapest way to get insurance, especially i...

What fraud schemes do Kazakhstanis most often encounter?
What fraud schemes do Kazakhstanis most often encounter?

Kaspersky Lab has found out which fraud schemes Kazakhstani residents most often enco...

Save money for your retirement from youth so you do not end up with nothing
Save money for your retirement from youth so you do not end up with nothing

The level of a future pensioner’s well-being depends on age, the volume and way he ...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Имущественное планирование и страхование жизни

Имущественное планирование является непрерывным процессом и должно быть начато, как только у частного лица появляются значимые активы. В то время как жизнь не стоит на месте, а цели человека меняются, схема распределения имущества также должна изменяться в соответствии с новыми целями. Отсутствие профессионального имущественного планирования может вызвать ненужные финансовые трудности для наследников (налоги на наследство могут превышать 40%), пишет Wicked Local.
Имущественное планирование и страхование жизни

1. Страхование жизни - отличный инструмент планирования для молодых семей.

Молодые пары, только начинающие совместную жизнь, часто не имеют много имущества. Они находятся в начале своей карьеры, поэтому их заработок еще не на пике. Кроме того, они могут иметь долги перед банком за обучение или недвижимость. Рождение ребенка часто является событием, которое побуждает новоиспечённых родителей приобрести полис страхования жизни, так как в случае смерти одного из них у второго супруга будет достаточно средств, чтобы остаться в доме и растить детей.

2. Страхование жизни не облагается налогом на имущество застрахованного.

Многие люди не уверены в налогообложении при страховании жизни. В большинстве случаев доходы от страхования жизни не являются налогооблагаемым доходом для бенефициара. Например, если тетя называет племянницу наследницей ее полиса страхования жизни на 100 000 долларов, эти 100 000 долларов не являются для последней облагаемым налогом доходом.

3. Страхование жизни может быть простым способом решения сложной проблемы.

Страхование жизни может быть хорошим способом разрешения ситуации, которая создает стресс при планировании. Например, супруги во втором браке, которые хотят оставить активы до брака детям от предыдущего брака, но также хотят позаботиться о своем супруге, могут приобрести страхование жизни. Владельцы бизнеса, которые хотят убедиться, что у их выживших партнеров есть капитал для продолжения дела, могут приобрести страхование жизни. Родители, которые хотят сохранить любимый дом для отдыха, но понимают, что расходы на содержание имущества будут обременительными для их детей, могут использовать страхование жизни, чтобы предоставить средства для оплаты расходов на содержание дома после их смерти. Семьи, в которых есть ребенок с особыми потребностями, могут использовать страхование жизни для финансирования трастового фонда.

4. Страхование жизни может быть хорошим способом уплаты налогов на наследство.

Для тех, у кого есть налогооблагаемое имущество, страхование жизни может быть хорошим способом обеспечить ликвидность для уплаты этого налога, который подлежит уплате через девять месяцев после смерти.

5. Регулярно пересматривайте условия полиса.

Страхование жизни — это актив, который нуждается во внимании. Со временем потребности меняются, и страхование жизни, приобретенное 10 лет назад, может оказаться недостаточным или больше не понадобится. Срочная политика может быть отличным способом решения краткосрочной ситуации, например предоставление средств на обучение детей или погашение ипотеки. После того, как дети закончили колледж или выплачена ипотека, цель полиса должна измениться. Это может быть пенсионный план или инвестиционное страхование.

Источник: https://www.wickedlocal.com/story/transcript-bulletin/2021/09/19/estate-planning-and-life-insurance-five-ways-they-work-together/8385261002/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
В Японии объявлена пенсионная реформа
В Японии объявлена пенсионная реформа

Правительство Японии заявило о реформировани...

Россияне нашли способ спасти свои сбережения
Россияне нашли способ спасти свои сбережения

Коронавирус уже серьезно поменял бытовые прив...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку