bs-preloader__icon
ru kz

Названы три главных тренда, которые меняют индустрию страхования жизни

Высокий спрос в глобальном масштабе на страхование жизни и повышение осведомленности о рисках во всем мире, вызванное пандемией, побудили страховщиков персонализировать решения и сосредоточиться на улучшении жизни клиентов за счет финансового благополучия. При этом неопределенная конъюнктура и рост процентных ставок стимулируют спрос на гарантированные сберегательные продукты, помогающие страховщикам жизни повысить прибыльность.
Названы три главных тренда, которые меняют индустрию страхования жизни

Инновации в страховании жизни направлены на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и упрощение их взаимодействия с компаниями.

 

Ориентация на клиента

Страхование жизни, хотя и критически важное для защиты семей и сохранения благосостояния, традиционно считалось консервативной отраслью. Однако цифровизация меняет это восприятие.

Андеррайтинг (оценка рисков) часто был долгим и сложным процессом, требующим множества медицинских проверок. Клиенты вынуждены ждать решения днями, а премии могли повышаться из-за «нестандартных рисков».

 

Решение:

Технологии, например, сканирование лица, позволяют мгновенно оценить здоровье клиента. 80% решений теперь принимаются за 20–30 минут, а углубленный андеррайтинг применяется только для 5% сложных случаев.

«Люди привыкли к мгновенным услугам — страхование должно соответствовать», — заявил Марк Барберини, Liberty.

 

Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ использует кредитные истории, банковские транзакции и даже поведенческие паттерны для оценки рисков. Алгоритмы выявляют скрытые закономерности, сокращая время на принятие решений.

Связь между финансовой дисциплиной и страховыми рисками позволяет предлагать персонализированные тарифы. «Раньше процессы были заточены под 1% высокорисковых случаев, страдал опыт 99% клиентов. Технологии меняют это», — Райан Свитала, Liberty.

 

Упрощение продуктов и процессов

Страховщики сокращают линейку продуктов (у Liberty — с 1100 до 70 за 10 лет). Цифровые платформы позволяют оформить полис за несколько кликов, например, при получении ипотеки или автокредита.

Страхование жизни становится быстрым, цифровым и клиентоцентричным, но сохраняет баланс между технологиями и доверием.

Источник: https://www.moneyweb.co.za/in-depth/standard-bank-group/three-top-trends-disrupting-the-insurance-industry/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Как понять нужно ли покупать полис страхования жизни
Как понять нужно ли покупать полис страхования жизни

Полис страхования жизни поможет вашим близким...

Axis Mutual Fund запускает пенсионный фонд со страховым покрытием
Axis Mutual Fund запускает пенсионный фонд со страховым покрытием

Axis Mutual Fund создала открытый пенсионный накопит...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку