bs-preloader__icon
ru kz

Названы три главных тренда, которые меняют индустрию страхования жизни

Высокий спрос в глобальном масштабе на страхование жизни и повышение осведомленности о рисках во всем мире, вызванное пандемией, побудили страховщиков персонализировать решения и сосредоточиться на улучшении жизни клиентов за счет финансового благополучия. При этом неопределенная конъюнктура и рост процентных ставок стимулируют спрос на гарантированные сберегательные продукты, помогающие страховщикам жизни повысить прибыльность.
Названы три главных тренда, которые меняют индустрию страхования жизни

Инновации в страховании жизни направлены на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и упрощение их взаимодействия с компаниями.

 

Ориентация на клиента

Страхование жизни, хотя и критически важное для защиты семей и сохранения благосостояния, традиционно считалось консервативной отраслью. Однако цифровизация меняет это восприятие.

Андеррайтинг (оценка рисков) часто был долгим и сложным процессом, требующим множества медицинских проверок. Клиенты вынуждены ждать решения днями, а премии могли повышаться из-за «нестандартных рисков».

 

Решение:

Технологии, например, сканирование лица, позволяют мгновенно оценить здоровье клиента. 80% решений теперь принимаются за 20–30 минут, а углубленный андеррайтинг применяется только для 5% сложных случаев.

«Люди привыкли к мгновенным услугам — страхование должно соответствовать», — заявил Марк Барберини, Liberty.

 

Искусственный интеллект (ИИ)

ИИ использует кредитные истории, банковские транзакции и даже поведенческие паттерны для оценки рисков. Алгоритмы выявляют скрытые закономерности, сокращая время на принятие решений.

Связь между финансовой дисциплиной и страховыми рисками позволяет предлагать персонализированные тарифы. «Раньше процессы были заточены под 1% высокорисковых случаев, страдал опыт 99% клиентов. Технологии меняют это», — Райан Свитала, Liberty.

 

Упрощение продуктов и процессов

Страховщики сокращают линейку продуктов (у Liberty — с 1100 до 70 за 10 лет). Цифровые платформы позволяют оформить полис за несколько кликов, например, при получении ипотеки или автокредита.

Страхование жизни становится быстрым, цифровым и клиентоцентричным, но сохраняет баланс между технологиями и доверием.

Источник: https://www.moneyweb.co.za/in-depth/standard-bank-group/three-top-trends-disrupting-the-insurance-industry/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Страхование жизни – социально-ориентированный финансовый продукт
Страхование жизни – социально-ориентированный финансовый продукт

Традиционно дискуссии на конгрессе финансист...

Как работает накопительное страхование жизни
Как работает накопительное страхование жизни

Накопительное страхование представляет собой...

В России проценты по депозитам опустились до исторического минимума
В России проценты по депозитам опустились до исторического минимума

Средняя максимальная ставка по вкладам крупне...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку