Глава медиа-департамента страховой компании из Великобритании Hiscox UK&Ireland Джеймс Бредли считает, что в условиях роста новых технологий и роли социальных сетей, появляется новый тип публикаций, когда авторами становятся публичные персоны.
Политики и бизнесмены, деятели культуры, спортивные звезды, телеведущие и другие знаменитости создают и распространяют собственный информационный контент. Эта деятельность, по мнению Бредли, нуждается в страховой защите. В качестве примера он приводит публикации в Twitter СЕО Tesla Илона Маска, которые стоили ему $40 млн штрафа и должности председателя совета директоров компании.
Месяц назад Hiscox запустила страховую программу, которая покрывает риски публичной деятельности известных и высокопоставленных лиц. В компании утверждают, что программа является уникальной в Великобритании.
Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/strahovanie-riskov-publichnoy-deyatelnosti-znamenitostey-novyiy-trend-v-otrasli
На фото: Илон Маск
Фото с сайтов: 24smi.org, banki.ru