За первые девять месяцев этого года 68% всех заявок о страховании жизни банк Luminor в Латвии получил от клиентов этой возрастной группы, причем две трети из них были мужчины.
«Мы заметили, что именно значимые жизненные события порождают чувство большей ответственности по отношению к родственникам, что и приводит к решению о приобретении страхования жизни. Чаще всего клиенты думают о страховании жизни, когда в семье рождается ребенок, приобретается жилье, заключается брак или же приходится пережить потерю родственника», – говорит Екатерина Зинича, руководитель отдела развития Luminor в странах Балтии.
Она отмечает, что клиенты часто приобретают страхование жизни, предлагаемое банком, когда берут на себя обязательства по ипотечному кредиту. «Люди хотят быть уверены, что в том случае, если с ними что-то произойдет, семья будет защищена и ей не придется беспокоиться о выплате ипотечного кредита. Большинство или 80% клиентов предпочитают застраховать жизнь на сумму в размере кредита, чтобы в случае непредвиденного события с заемщиком кредитные обязательства были покрыты, а родственники были освобождены от них. В некоторых случаях сумма защиты еще выше, если клиенты хотят, чтобы семье была доступна подушка безопасности примерно на уровне годового дохода, что позволило бы легче подстроиться под ситуацию в случае снижения дохода. Как и создание накоплений, страхование жизни также является основой формирования устойчивого семейного бюджета», – поясняет Е. Зинича.
Средняя сумма страхования жизни среди миллениалов достигает 55 000 евро, а самая большая сумма защиты составляет почти 220 000 евро. Данные страхового общества ERGO показывают, что выплачиваемые возмещения чаще всего используются для погашения кредитных обязательств и стабилизации семейного бюджета.
Фото из открытых источников