bs-preloader__icon
ru kz en

Life insurance is most often used by people under the age of 40

According to the observations of Luminor bank and ERGO insurance company, millennials or the generation at the age between 20 and 40, buy life insurance most often, writes Delfi.lv.
Life insurance is most often used by people under the age of 40

In the first nine months of the year, 68% of all life insurance applications received by Luminor Bank in Latvia were from clients of this age group, and two thirds of them were men.

“We have noticed that significant life events give rise to a sense of greater responsibility towards relatives, which leads to the decision to purchase life insurance. The clients most often think about life insurance when the child is born, house is purchased, marriage is concluded, or they have to go through the loss of the relative,” says Yekaterina Zinicha, Head of Development at Luminor in the Baltic States.

She notes that clients often purchase life insurance offered by a bank when they take out a mortgage. “People want to make sure that if something happens to them, the family will be protected and they will not have to worry about paying off the mortgage. Most or 80% of clients prefer to insure life for the loan amount, so that in case of unforeseen event with the borrower, the loan obligations are covered, and relatives are released from them. In some cases, the coverage amount is even higher if clients want the family to have a financial cushion equal approximately to the annual income, which would make it easier to adjust in the event of the income decrease. Like building the savings, life insurance is also the basis for the formation of a stable family budget,” explains Y. Zinich.

The average life insurance coverage among millennials reaches 55,000 euros, and the highest coverage amount is almost 220,000 euros. According to the data by the insurance company ERGO, the benefits paid are most often used to pay off loan obligations and stabilize the family budget.

Source: https://rus.delfi.lv/biznes/vremja-dla-novih-vozmozhnostej/vozmozhnost-strahovaniya-zhizni-chasche-vsego-ispolzuyut-lyudi-v-vozraste-do-40-let.d?id=52645277

Photos are from open sources.

Share
read also
The regulations for the sale of life insurance policies will change in Russia
The regulations for the sale of life insurance policies will change in Russia

From July 1, the Bank of Russia is introducing new rules for the sale of investment f...

Advantageous “accumulation”
Advantageous “accumulation”

Each of us at some point in our lives thinks about the future, because troubles are n...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Возможность страхования жизни чаще всего используют люди в возрасте до 40 лет

Согласно наблюдениям банка Luminor и страховой компании ERGO, миллениалы или поколение, возраст которого в настоящее время составляет от 20 до 40 лет, чаще всего оформляют страхование жизни, пишет Delfi.lv.
Возможность страхования жизни чаще всего используют люди в возрасте до 40 лет

За первые девять месяцев этого года 68% всех заявок о страховании жизни банк Luminor в Латвии получил от клиентов этой возрастной группы, причем две трети из них были мужчины.

«Мы заметили, что именно значимые жизненные события порождают чувство большей ответственности по отношению к родственникам, что и приводит к решению о приобретении страхования жизни. Чаще всего клиенты думают о страховании жизни, когда в семье рождается ребенок, приобретается жилье, заключается брак или же приходится пережить потерю родственника», – говорит Екатерина Зинича, руководитель отдела развития Luminor в странах Балтии.

Она отмечает, что клиенты часто приобретают страхование жизни, предлагаемое банком, когда берут на себя обязательства по ипотечному кредиту. «Люди хотят быть уверены, что в том случае, если с ними что-то произойдет, семья будет защищена и ей не придется беспокоиться о выплате ипотечного кредита. Большинство или 80% клиентов предпочитают застраховать жизнь на сумму в размере кредита, чтобы в случае непредвиденного события с заемщиком кредитные обязательства были покрыты, а родственники были освобождены от них. В некоторых случаях сумма защиты еще выше, если клиенты хотят, чтобы семье была доступна подушка безопасности примерно на уровне годового дохода, что позволило бы легче подстроиться под ситуацию в случае снижения дохода. Как и создание накоплений, страхование жизни также является основой формирования устойчивого семейного бюджета», – поясняет Е. Зинича.

Средняя сумма страхования жизни среди миллениалов достигает 55 000 евро, а самая большая сумма защиты составляет почти 220 000 евро. Данные страхового общества ERGO показывают, что выплачиваемые возмещения чаще всего используются для погашения кредитных обязательств и стабилизации семейного бюджета.

Источник: https://rus.delfi.lv/biznes/vremja-dla-novih-vozmozhnostej/vozmozhnost-strahovaniya-zhizni-chasche-vsego-ispolzuyut-lyudi-v-vozraste-do-40-let.d?id=52645277

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Ждет ли тенге еще большее ослабление вслед за рублем – прогнозы
Ждет ли тенге еще большее ослабление вслед за рублем – прогнозы

LS узнал, как ситуация на рынке повлияет на наци...

Новый продукт накопительного страхования: доходность с большим плюсом
Новый продукт накопительного страхования: доходность с большим плюсом

Уникальный инвестиционный продукт, доходност...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку