Многочисленные исследования показывают, в США существуют проблемы со со спросом на услуги страхования жизни. Несмотря на то, что значительная часть среднего класса не накопила достаточно средств для выхода на пенсию, отрасль отстает по показателям роста от других финансовых продуктов. Это говорит о том, что страховщики не доказали потребителям нужность собственных услуг.
Страховым компаниям необходимо усовершенствовать некоторые модели на рынке. В частности, они должны: доказать, что способны обеспечить американцев в старости, добиться более лучших финансовых результатов для клиентов и выиграть войну за таланты.
«Страховщики жизни должны продолжать концентрироваться на предоставлении продуктов высокого качества, которые имеют очень сильные преимущества и большую надежность», - говорит Эд Майковски, руководитель EY Americas по страховому рынку.
В докладе EY также прогнозируется, что консультативные услуги и платные модели общения с клиентами, вероятнее всего, будут расти, в то время как продажи продуктов сократятся. Подписки на доступ к советам, обзорам и рекомендациям увеличатся, уверены аудиторы. Они же утверждают, что компании, предоставляющие клиентам гибкие продукты, будут в выигрыше.
Отрасль страхования жизни также сталкивается с необходимостью повышения квалификации собственных кадров. Тем временем боты, искусственный интеллект и машинленинг будут предоставлять большее количество услуг. «Страховщики должны продолжать переподготовку существующих кадров и привлекать новые таланты, - уверен Майковски. - Я думаю, что эта индустрия очень привлекательная, но выпускники вузов предпочитают цифровые, а не финансовые компании».
В отчете EY рекомендует, снижать расходы КСЖ и повышать эффективность бизнес-процессов.
Источник https://www.usnews.com/life-insurance/how-does-life-insurance-work