bs-preloader__icon
ru kz en

Insurance in the country of carnivals, coffee and football

The Brazilian insurance market is one of the largest one in Latin America. It has the largest capacity in the region. According to analysts, insurers collect about 70 billion dollars while the capacity of the reinsurance market reaches 3.5 billion dollars.
Insurance in the country of carnivals, coffee and football

As one of the fastest growing and promising one in the world, the Brazilian insurance market has become quite attractive for potential partners and investors from many countries. In addition, the Brazilian economy is the most powerful in the region and has a significant impact on world markets.

The development of insurance in Brazil began in the XIX century with the opening of ports of international trade and the need for marine cargo insurance. The main commodity supplied at that time by Brazil to European markets was coffee. For quite a long period, insurance was regulated by acts of civil law in Portugal. However, gradually, the country will build its own legislative base for insurance. So, in 1850 the Commercial (trade) code of Brazil came into effect. This document stipulated the regulation of both marine insurance and property insurance which is on the ground. In this case, life insurance in Brazil was allowed only after amendments made to the Commercial Code in 1855. In 1966, a special decree-law created the SUSEP, the special body for the supervision and regulation of Brazil’s insurance market within the Ministry of Finance of the country. The SUSEP issues licenses to insurers, reinsurers and brokers, regulates and supervises insurance operations, issues permits for new insurance products.

Insurers in Brazil can be conditionally classified in several categories.

1. Insurance companies offering various types of life, property insurance as well as working with pension funds.

2. Companies offering investment life insurance.

3. Companies offering compulsory health insurance.

In addition to the license for insurance activities they must obtain accreditation from country’s Ministry of Health. Any changes in the management of insurers must be approved by SUSEP. It is mandatory to communicate any change in the structure of the owners of the share capital to the supervisory authority. In addition, there are a number of requirements for insurance companies. To carry out their activities, they, in particular, must have a sufficient level of capitalization and solvency, a transparent ownership structure.

One of the most popular insurance products in Brazil is life insurance. Insurance programs are diverse and offered both for individuals and as part of corporate insurance. Determining the price of risk must consider the branch of economy where the policyholder operates. Life insurance involves payment in the event of death of the insured.

The pension insurance existing in Brazil provides for the monthly payment of insurance contributions by the insured until retirement and payment of the insurance amount once the insured retires. The pension program is quite popular and fees for this type of insurance account for more than 50% of all personal insurance fees.

The liability insurance for vehicle owners is the second most popular one in terms of insurance premiums in Brazil, which is mandatory. There is also optional vehicle insurance. However, it is not very popular due to the rather high cost.

Each insurer establishes its own procedure for settling losses, but it must be within the general rules defined by country’s legislation.

In general, the Brazilian insurance market is one of the most dynamically developing market in the world which makes it attractive for international companies.

 

Share
read also
Life insurance continues to grow. LICs reported at month-end June
Life insurance continues to grow. LICs reported at month-end June

In June 2019, the gross premiums of LICs increased in annual terms by 63.4%, from 52....

Another region in Russia decides to insure lives of emergency paramedics
Another region in Russia decides to insure lives of emergency paramedics

The Samara region plans to consider a bill of life insurance for emergency medical wo...

Occupational injury insurance in the United States
Occupational injury insurance in the United States

The occupational injury insurance is one of the first forms of state social insurance...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Страхование в стране карнавалов, кофе и футбола

Бразильский страховой рынок является одним из крупнейших в Латинской Америке. Его емкость – самая большая в регионе. По оценкам аналитиков, страховщики собирают порядка 70 млрд. долларов, при этом емкость перестраховочного рынка достигает 3,5 млрд. долларов.
Страхование в стране карнавалов, кофе и футбола

 Являясь одним из быстроразвивающихся и перспективных в мире, бразильский страховой рынок стал довольно привлекательным для потенциальных партнеров и инвесторов из многих стран. Кроме того, бразильская экономика является самой мощной в регионе и оказывает существенное влияние на мировые рынки.

Развитие страхования в Бразилии началось еще в XIX веке с открытием портов международной торговли и необходимостью морского страхования грузов. Основным товаром, поставляемым в то время Бразилией на европейские рынки, был кофе. В течение довольно долгого периода страхование регулировалось актами гражданского законодательства Португалии. Однако постепенно в стране формируется своя законодательная база по страхованию. Так, в 1850 году вступил в силу Коммерческий (торговый) кодекс Бразилии. В этом документе были предусмотрены нормы, регулирующие как морское страхование, так и страхование имущества, которое находится на земле. При этом страхование жизни в Бразилии было разрешено только после поправок, внесенных в Коммерческий кодекс в 1855 году. В 1966 году специальным декретом был создан SUSEP – специальный орган надзора и регулирования страхового рынка Бразилии в составе министерства финансов страны. SUSEP выдает лицензии страховщикам, пере- страховщикам и брокерам, осуществляет регулирование и надзор за страховыми операциями, выдает разрешения на новые страховые продукты.

Страховщиков в Бразилии можно условно классифицировать по нескольким категориям.

1. Страховые компании, предлагающие различные виды страхования жизни, имущества, а также работающие с пенсионными фондами.

2. Компании, предлагающие инвестиционное страхование жизни.

3. Компании, предлагающие обязательное медицинское страхование.

Они обязаны, кроме лицензии на страховую деятельность, получить аккредитацию министерства здравоохранения страны. Любые изменения в управлении страховщиков должны быть одобрены SUSEP. До сведения надзорного органа необходимо в обязательном порядке довести любое изменение в структуре собственников акционерного капитала. Кроме того, существует ряд требований к страховым компаниям. Чтобы осуществлять свою деятельность, они, в частности, должны иметь достаточный уровень капитализации и платежеспособности, прозрачную структуру собственности.

Одним из самых популярных страховых продуктов в Бразилии является страхование жизни. Программы страхования многообразны и предлагаются как для физических лиц, так и в рамках корпоративного страхования. При определении цены риска обязательно учитывается отрасль экономики, в которой работает страхователь. Страхование жизни предполагает выплату в случае смерти страхователя.

Существующее в Бразилии пенсионное страхование предусматривает ежемесячную уплату страхователем страховых взносов до достижения пенсионного возраста и выплату страховой суммы после выхода страхователя на пенсию. Пенсионная программа довольно популярна, и сборы по этому виду страхования составляют более 50% всех сборов по личному страхованию.

Вторым по сборам страховой премии в Бразилии является страхование ответственности автовладельцев, которое является обязательным. Существует также и добровольное страхование автомобиля. Однако оно не пользуется большой популярностью из-за довольно высокой стоимости.

 Каждый страховщик устанавливает свою процедуру урегулирования убытков, но она должна быть в рамках общих правил, определенных законодательством страны.

 В целом страховой рынок Бразилии является одним из наиболее динамично развивающихся в мире, что делает его привлекательным для международных компаний.

Поделиться
читайте также
Избран новый состав  членов Совета директоров АО "КСЖ "Standard Life"
Избран новый состав членов Совета директоров АО "КСЖ "Standard Life"

Соответствующее решение было принято на Годов...

АО «КСЖ «ГАК» исключили из списка приватизируемых объектов
АО «КСЖ «ГАК» исключили из списка приватизируемых объектов

26 декабря на заседании Государственной комисс...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку