Fidelity, крупнейшая компания, оказывающая финансовые услуги в США, сообщила об увеличении количества новых клиентов-женщин на 48% по сравнению с 2019 годом. Из них 48% — миллениалы, при этом число клиенток-зумеров удвоилось.
Более 70% женщин-инвесторов составляют представительницы поколения Z — от 18 до 26 лет. Активное инвестирование помогает обрести финансовую стабильность к моменту выхода на пенсию и сократить гендерный разрыв в вопросе денежных накоплений, отметили в Fidelity.
Более 67% женщин откладывают деньги на пенсию — этот показатель вырос по сравнению с 2019 годом. В то время как мужчины, наоборот, стали меньше копить — 77% по сравнению с 82% в 2019 году. Одной из причин, по которой зумеры начинает раньше копить на будущую пенсию, стал план 401 (k) на рабочем месте в США.
401 (k) — это пенсионный накопительный план, который предлагают работодатели в США. Процент от каждой зарплаты перечисляется работодателем на специальный инвестиционный счет. Сотрудник может выбрать один из вариантов инвестирования.
Источник: https://incrussia.ru/news/dengi-na-pensiyu/
Фото из открытых источников