bs-preloader__icon
ru kz en

Challenges of the 4th Industrial Revolution to the insurers of our time

The threat to the personal data of individuals and businesses is another result of the 4th industrial revolution, digitalization, said Inga Beale, ex-CEO of London Lloyd’s, London First. She told about risks for companies in this area at the XV International Conference on Risk Management in Almaty, organized by the insurance company Eurasia on April 11.
Challenges of the 4th Industrial Revolution to the insurers of our time

Lifeinsurance.kz presents to your attention the main excerpts from the speech of Inga Beale, one of the main guests of the conference.

Innovation Risks

Everything we do now in our phones and computers is reflected in the form of data, including age, location, expenses, says Ms. Beale. All these data are valuable for companies, social networks, their platforms and governments. And all these organizations have to prove that their behavior is very responsible, especially when they collect data about us.

Insurers should always take into account innovation, as well as the associated risks. For example, Uber used unmanned taxis, and in Arizona such a car hit a pedestrian. Thus, when we use new technologies and believe we make progress in human society, we cannot ignore the risks associated with this.

Of course, impressive progress has been made in the development of artificial intelligence today; it allows make large calculations, process huge volumes of data. In 2018 alone more data was generated than the entire history of mankind! I could not believe it! By 2020, 222.5 billion (!) of internet devices will be generated in the world, and all of them will be interconnected. In 2016, there were 6.6 billion of them. Trillions of dollars are being invested in these technologies.

Cyber ​​attacks

There is one more thing that unites all these technologies, it is susceptibility to cyber attacks, Inga Beal continued her speech, and it starts affecting global economic development. Forbes predicted that by 2021, the cost of the global economy to fight cyber risk may reach $6 trillion a year. Scientists published data that cyber-attacks cost us about 1.5 trillion dollars now.

There are other serious consequences, such as loss of reputation, trust, and breaks in the drive chain. I know that in 2013, when there was an issue with major cyber attacks, the executive directors were dismissed because of them. And these numbers were frightening: 14 million cards, 17 million pieces of information were lost. See how fast the world moves on. Three years later, in 2016, 3 billion Yahoo accounts were hacked. And now a lot of incomprehensible is in this digital revolution; the businesses face serious risks; the structure makes them very vulnerable.

The dark side of global digitalization: what's next?

As insurers, we grew insuring physical risks - buildings, cargoes, airplanes; in the 20th century we began to insure liabilities. The world of intangible risks began to grow so quickly that the most valuable companies achieved success without owning physical assets, but creating intangible assets, such as software, algorithms collecting data. The interrelatedness of the global economy has led to increased efficiency. It breaks traditional business models. But there is also a dark side, Inga Beale intrigued.

According to her, there are 4 main areas of development that will worsen the current situation:

First: As more and more processes go digital placed in the cloud, more and more organizations will appear, everything becomes complicated and brings benefits. But the vulnerability to service failures has also grown. For example, one cloud technology provider has disappeared, literally on a second day. This can lead to serious losses for business and economy.

Secondly, the digital landscape becomes complex and interconnected. Internet things, cars without drivers, other systems are all exciting, but we have to pay a price for it. More things are interconnected in terms of access points that criminals can take advantage of. The increased use of social systems complicates this challenge.

Digital threats are constantly evolving, and our approaches will not be enough to adequately protect organizations. The interdependence of IT systems and business processes has reached such an extent that simple failures may have disastrous consequences. And this is very serious, because people use partner outsourcing around the world, and every time you connect to a provider through outsourcing, you increase your vulnerability in terms of attack. But as soon as you build defense, new methods of attack appear, and we all along with hackers are involved in the arms race. And I see there will never be winners here. Cyber ​​crime will always be part of business life.

There is legislation that penalizes companies for the personal data loss. Last year, European legislation entered into force, according to which companies must report a security breach within 72 hours, or face fines of 3% of turnover, or 20 million euros. Some countries have already done it, others will follow their example. Many rapidly developing economies of the world are going to continue this trend.

What to do?

We cannot escape cyber risks. Everything depends on how we will mitigate these risks, says Lloyd’s ex-head.

First of all, they can no longer be considered only as problems for IT experts. This should be taken seriously by board members. There must be a strategy to manage these risks.

Secondly, risk managers should play a leading role in developing risk management programs, there should be digital risk management officers who have the resources to promote this work, they should cooperate with other colleagues, including from information security, to be true leaders in their organizations to properly respond to these threats and have plans to mitigate them.

Thirdly, the business must develop a cyber-security culture throughout the organization. Regular employees are often the weakest link when attacking a company. And it is for every organization to have all employees trained and understand the importance of what they do by simply clicking on something harmless.

And the last, Inga Beal noted. Companies must use insurance as part of a cyber-risk strategy to mitigate them, given the increased costs with emerging threats. Insurance should cover the process of business disruption. It can also help protect your reputation, resolve legal issues so that your systems work fully again. And we, insurance companies, should adapt our product offers as quickly as possible, as digital risks appear.

New technologies are the driving force of progress; everything is moving very fast, there are many business opportunities. But if we are complacent as companies, we can go bankrupt, Ms. Beale concluded. And the key element in dealing with this threat is cooperation within the organization. The risk manager can be the glue that will unite everyone within the company. But we also need to cooperate within the entire insurance sector, as well as with the government and state. The solution to this problem should not be in the framework of one company in isolation, the government should direct this work in a normal shift and move faster in this direction. We also need to cooperate with the pioneers of technology, invest in new technology platforms and work with them to understand what innovations will emerge, as well as what possible risks.

I want to ask all of you not to be complacent about these threats and shift the responsibility to someone, Inga Beal noted. Let us be innovative, think differently, so that the insurance market responds to these threats, and that human progress continues in the future.

Photos are from open sources.

Share
read also
Transfers to insurance organizations from pension payments in Kazakhstan reached 25.2 billion tenge
Transfers to insurance organizations from pension payments in Kazakhstan reached 25.2 billion tenge

This is more than for 11 months of 2018 (22.2 billion tenge), finprom.kz reports, and...

The rate is higher several-fold: a competitor to foreign currency deposits have come into sight
The rate is higher several-fold: a competitor to foreign currency deposits have come into sight

For today, a deposit is the most common and accessible tool for funds saving and accu...

This year promises to be interesting for Kazakhstani life insurance companies
This year promises to be interesting for Kazakhstani life insurance companies

On the New Year eve the editors of Lifeinsurance.kz conducted a survey among the lead...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Вызовы 4-й промышленной революции страховщикам нашего времени

Угроза персональным данным физлиц и бизнеса – еще один результат 4-й промышленной революции – цифровизации, считает Инга Бил, экс-генеральный директор лондонского Lloyd’s, London First. О рисках для компаний в этой сфере она рассказала 11 апреля на XV Международной конференции по риск-менеджменту в Алматы, организованной страховой компанией «Евразия».
Вызовы 4-й промышленной революции страховщикам нашего времени

Lifeinsurance.kz представляет вашему вниманию основные выдержки из выступления Инги Бил, одной из главных гостей конференции.

Риски инноваций

Все, что мы сейчас делаем в наших телефонах и компьютерах, отражает нас в виде данных, в том числе ваш возраст, местоположение, расходы, говорит г-жа Бил. Все эти данные ценны для компаний, социальных сетей, их платформ и правительств. И все эти организации должны доказать, что их поведение является очень ответственным, особенно когда они собирают данные о нас.

Страховщики всегда должны учитывать инновации, а также связанные с ними риски. К примеру, Uber использовал беспилотные такси, и в Аризоне такая машина сбила пешехода. Таким образом, когда мы используем новые технологии и думаем, что достигаем прогресса в человеческом обществе, мы не должны игнорировать риски, связанные с этим.

Конечно, в развитии искусственного интеллекта сегодня достигнуты впечатляющие успехи, это позволяет проводить большие вычисления, обрабатывать огромные массивы данных. В одном 2018 году было сгенерировано данных больше, чем всю историю человечества!  Я не могла в это поверить! К 20 году будет сгенерировано 22,5 миллиарда (!) интернет-девайсов в мире, и все они будут соединены между собой. В 2016 году их было 6,6 миллиардов. Триллионы долларов инвестируются в эти технологии.

Кибер-атаки

Есть еще один момент, которые объединяет все эти технологии, - это подверженность кибер-атакам, продолжила свое выступление Инга Бил. И это начинает влияет на глобальное экономическое развитие. Форбс предсказал, что к 2021 году затраты глобальной экономики на борьбу с кибер-рисками могут составить 6 трлн долларов в год. Опубликованы данные ученых о том, что уже сейчас кибер-атаки стоят нам около 1,5 триллионов долларов.

Есть и другие серьезные последствия, такие как, потеря репутации, доверия, перерывы в цепочке управления. Я знаю, что в 2013 году, когда был вопрос крупных кибер-атак, исполнительные директора были в связи с этим уволены. И эти цифры были пугающими: 14 миллионов карт, 17 миллионов единиц информации были потеряны. Посмотрите, насколько быстро мир движется дальше. Через три года, в 2016-м, 3 миллиарда аккаунтов Yahoo были взломаны. И сейчас мы видим много непонятного в этой цифровой революции, бизнес сталкивается с серьезными рисками, структура делает их очень уязвимыми.

Темная сторона глобальной цифровизации: что дальше?

Как страхователи мы выросли, страхуя физические риски, - здания, грузы, самолеты, в 20 веке мы стали страховать обязательства. То есть мир неосязаемых рисков стал расти, причем, так быстро, что сейчас самые ценные компании добились успеха, не владея физическими активами, а создавая неосязаемые активы, такие как, программное обеспечение, алгоритмы, собирая данные. Взаимосвязанность глобальной экономики привела к повышению эффективности. Она ломает традиционные бизнес-модели. Но есть и темная сторона, заинтриговала Инга Бил.

По ее словам, есть 4 основных направления развития, которые будут ухудшать нынешнюю ситуацию:

           Первое. По мере того, как все больше процессов переходят в цифровые, находятся в облаке, все больше организаций будет появляться, все становится сложным и приносит с собой выгоды. Но выросла и уязвимость для провалов по оказанию услуг. К примеру, один провайдер облачных технологий пропал. Буквально через день. Это может привести к серьезным убыткам для бизнеса и экономики.

           Во-вторых, цифровой ландшафт сам по себе становится сложным и взаимосвязанным. Интернет-вещи, автомобили без водителей, другие системы – все это волнительно, но за это нужно платить цену. Чем больше вещей взаимосвязано в плане точек доступа, которыми могут воспользоваться преступники. Возросшее использование социальных систем осложняет этот вызов.

           Цифровые угрозы постоянно развиваются, и наших подходов будет недостаточно, чтобы защищать организации достаточным образом. Взаимозависимость систем IT и бизнес-процессов дошла до такой степени, что простые провалы могут иметь катастрофические последствия. И это очень серьезно, поскольку люди используют аутсорсинг партнеров по всему миру, и каждый раз, когда вы подключаетесь к провайдеру через аутсорсинг, вы увеличиваете свою уязвимость в плане атаки. Но как только вы выстраиваете защиту, появляются новые приемы атаки, и все вместе с хакерами оказываются вовлеченными в гонку вооружений. И я вижу, что победителей здесь никогда не будет. Кибер-преступность всегда будет частью бизнес-жизни.

             Есть законодательство, которое наказывает компании за потерю личных данных. В прошлом году вступило в силу европейское законодательство, по которому компании должны сообщать о нарушении безопасности в течение 72 часов, либо сталкиваться со штрафами в размере 3% от оборота, либо 20 миллионов евро. И некоторые страны уже это сделали, другие последуют их примеру.  Многие быстро развивающиеся экономики мира продолжат данную тенденцию.

           Что делать?

            От данных кибер-рисков нам никуда не уйти. Все связано с тем, как мы будем смягчать эти риски, считает экс-глава Lloyd’s.

            Во-первых, они уже не могут рассматриваться только как проблемы для IT-экспертов. Это должно серьезно восприниматься членами совета директоров. Должна быть стратегия по управления данными рисками.

Во-вторых, риск-менеджеры должны играть ведущую роль в выработке программ по управлению рисками, должны быть сотрудники по управлению цифровыми рисками, имеющие ресурсы для продвижения данной работы, они должны кооперироваться с другими коллегами, в том числе из информационной безопасности, быть истинными лидерами в своих организациях, чтобы должным образом реагировать на эти угрозы и иметь планы по их смягчению.

В-третьих, бизнес должен развивать культуру кибер-безопасности по всей организации. Обычные сотрудники часто представляют собой самое слабое звено, когда происходит атака на компанию. И дело каждой организации, чтобы все сотрудники были обучены и понимали важность того, что они делают, просто кликнув на что-то безобидное.

И последнее, отметила Инга Бил. Компании должны использовать страхование как часть стратегии кибер-рисков для их смягчения с учетом возросших затрат с зарождающимися угрозами. Страхование должно охватывать и процесс нарушения бизнес-процессов. Это также может помочь защитить вашу репутацию, решить правовые вопросы, чтобы ваши системы работали вновь полноценно. И мы, страховые компании, должны адаптировать предложения наших товаров максимально быстро, как и появляются цифровые риски.

Новые технологии являются движущей силой прогресса, все идет очень быстрыми темпами, есть много бизнес-возможностей. Но если мы станем самодовольными, как компании, то можем прогореть, заключила г-жа Бил. И ключевой элемент для борьбы с этой угрозой – сотрудничество внутри организации. Риск-менеджер может быть тем клеем, который объединит всех в рамках компании. Но мы также должны сотрудничать внутри всего сектора страхования, а также с правительством и государством. Решение этой проблемы не должно быть в рамках одной компании в изоляции, правительство должно направлять эту работу в нормативном плане и быстрее двигаться в данном направлении. Также нужно сотрудничать и с пионерами технологий, инвестировать в новые технологические платформы, работать с ними, чтобы понимать, какие инновации появятся, а также какие возможные риски.

Хочу попросить всех вас не быть самодовольными касательно этих угроз и не перекладывать ответственность на кого-то, отметила напоследок Инга Бил. Давайте будем инновационными, мыслить по-новому, чтобы рынок страхования отвечал этим угрозам, и чтобы человеческий прогресс продолжался и в будущем.

Фото из открытых источников.

Поделиться
читайте также
Совет банкира: в чём хранить сбережения
Совет банкира: в чём хранить сбережения

Заместитель председателя правления ДБ АО «Сбе...

Страхование жизни в Германии
Страхование жизни в Германии

По статистике каждая семья в Германии имеет в ...

Страховка от несчастного случая - есть повод задуматься
Страховка от несчастного случая - есть повод задуматься

В современном мире, подстраиваясь под постоян...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку